smm

Цефирёнок
29.09.2005
29
0
11
Байконур
Помогите Cefiro 2001год VQ25 идет черный дым
Понятно что багатая смесь
Поменял лямбду безрезультатно
В чем может быть дело, что может барохлить
Зарание огромное спасибо
 
Первым делом - самодиагностика, и код ошибки в студию. Но судя по всему - близкие проблемы с ТНВД (хотя не факт). Поподробнее расскажи, когда дымим, как дымит, как ведет себя машина и прочее...
 
Самодиагностика пусто
Заводишь нормально, даешь газу дымит тянит нормально но дымит, потом начинается детанация и дымит, потом проходит. Бензин один и тотже
И так переодически но дымит постояно при оборотах
 
smm сказал(а):
Самодиагностика пусто

В смысле пусто? Четыре ноля? или не делал? Если есть детонация, то как минимум 0325 должно быть
 
Так детанация спонтанная то есть то нет
Едишь газу дал машина тормозит детонирует потом раз и все нормально но продолжает дымить
 
smm сказал(а):
Так детанация спонтанная то есть то нет
Едишь газу дал машина тормозит детонирует потом раз и все нормально но продолжает дымить
Еще раз говорю - если есть детонация, значит и код ошибки должен быть. Он запоминается.
 
Так все же кто то может скажет, что же это может быть за гемор
 
Черный дым особенность движка. На мощностных режимах (при разгоне) идет много сажи. Просто у разных в разной степени.. У меня раньше тоже дымило, теперь меньше, но я думаю что от катализатора, который уже засрался сажей.
По поводу детонации. Звон пальцев говорит не только о детонации, но и об образования нагара на седлах клапанов. Сажа через EGR (рециркуляцию) попадает во впускной коллектор, и там оседают..
У меня бывает периодически тоже.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Черный дым особенность движка.

Никакя это не особенность, не вводи человека в заблуждение.
По поводу детонации - кода ошибки при появлении оной не будет, обсуждалось не раз. Код будет только при обрыве или коротком замыкании в цепи ДД.
Причина - сам знаешь - богатая смесь. Почему? Уже писалось, но все же, по мере сложности обнаружения и устранения:
- грязный воздухан
- неисправный или грязный МАФ
- разрегулированный или неисправный датчик дроссельной заслонки
- двухконтактный датчик температуры врет сильно
- форсунки безбожно льют
- слишком позднее зажигание
- длинная цепь ГРМ перекинута на зуб в сторону опережения открытия выхлопных клапанов
Как все это проверять и устранять - в форуме есть, поищи.
Лямбда на это почти не влияет, катализатор тоже.

Маркс
 
Вот спасибо я это и хотел услышать
У меня тоже подозрения на МАФ
Буду делать, как устраню напишу
 
Маркс, может ты в чем то и прав, но спешу поспорить ;)

Marks сказал(а):
Никакя это не особенность, не вводи человека в заблуждение.
Прямовпрысковые движки отличаются сажестью.. Смотри, Цефиро 2001 год и VQ25...

Marks сказал(а):
- разрегулированный или неисправный датчик дроссельной заслонки
Он не регулируется, там дроссельная заслонка как одно устройство, электрическая...

Marks сказал(а):
- форсунки безбожно льют
А как? (Искренний вопрос). Насколько я подозреваю, стоят пьезофорсунки, а если они начинают лить, то идет ошибка в мозгах, которые начинают давать интервалы впрыска (до 3-х за один такт) более длинные. Сечение керамических сопел форсунок, делают очень точно.

Могу ошибаться..
:rolleyes:
 
Самодиагностика может ничего не показать,ну максимум 55 или 34
Надо смотреть текущие параметры сканером
MAF можно проверить и мультиметром лучше осциллом,на хх ( load off ) 1,25-1,40V на сигнальном проводе,если не ошибаюсь 5pin зел провод.
ЗЫ
Маркс : Речь о DD моторе 8)
 
12volt сказал(а):
Самодиагностика может ничего не показать,ну максимум 55 или 34
Надо смотреть текущие параметры сканером
MAF можно проверить и мультиметром лучше осциллом,на хх ( load off ) 1,25-1,40V на сигнальном проводе,если не ошибаюсь 5pin зел провод.
ЗЫ
Маркс : Речь о DD моторе 8)
В точку. И кузов 33-й ;) коды ошибок - четырехзначные. аналог 55 и 34 - 0000 и 1320 соответсственно, если я не ошибаюсь.(это просто от щепетильности ;), дабы не вводить в заблуждение ).
Ну а по сабжу.
1. Дым и у меня был, но вот детонации, как описывает автор топика я не замечал. Вернее - не обращал внимания. И уж точно - не тупила никогда.
2. Гадать на кофейной гуще? Я бы подождал результатов самодиагностики.
 
smm сказал(а):
Понятно что багатая смесь
Поменял лямбду безрезультатно
В чем может быть дело, что может барохлить
У меня такая проблема была, когда температурный датчик упал в глубокий минус, то есть идет сигнал что за бортом очень низкая температура, поэтому смесь и переобогащалась. Плюс к этому вливалась нетухлая порция бенза, который не успевал догорать и пережигался уже в выхлопной системе, что опять же давало лишнюю сажу. Соответственно менял этот датчик.
 
Точно МАФ навернулся
Мужики а можно поставить от 2110 они одинаковые по виду, только разъемы разные, если да то как подключить.
И как подрегулировать зажигание
 
Можно :LOL:
Подключаешь так же 1-1,2-2 и тд
Только на вазовском мафе коррекция A/F по смеси уползет до 105-110% ( замечено почти на всех Ниссанах с HFM от Боша :cry: )
Сам можешь ничего в поведении авто и не заметить...но это не есть гуд.
Зажигание там не регулируется,возможно придется делать обучение хх.
 
На ВАЗовских МАФах от 16клапоников разъем на 5 контактов а здесь на 4
Я почему про регулировку зажигания спрашивал, детонация от МАФа может быть
 
Контакт номер 1 просто не подключай,это датчик тем-ры воздуха.
 
а остальные как, если можно схему
спасибо