Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro A33 VQ25, идет черный дым »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro A33 VQ25, идет черный дым

Сообщение smm » 30.09.2005 8:01

Помогите Cefiro 2001год VQ25 идет черный дым
Понятно что багатая смесь
Поменял лямбду безрезультатно
В чем может быть дело, что может барохлить
Зарание огромное спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 30.09.2005 9:41

Первым делом - самодиагностика, и код ошибки в студию. Но судя по всему - близкие проблемы с ТНВД (хотя не факт). Поподробнее расскажи, когда дымим, как дымит, как ведет себя машина и прочее...
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Самодиагностика пусто

Сообщение smm » 30.09.2005 10:30

Самодиагностика пусто
Заводишь нормально, даешь газу дымит тянит нормально но дымит, потом начинается детанация и дымит, потом проходит. Бензин один и тотже
И так переодически но дымит постояно при оборотах
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодиагностика пусто

Сообщение Хрыч » 30.09.2005 10:38

smm писал(а):Самодиагностика пусто


В смысле пусто? Четыре ноля? или не делал? Если есть детонация, то как минимум 0325 должно быть
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Четыре нуля

Сообщение smm » 30.09.2005 10:48

Так детанация спонтанная то есть то нет
Едишь газу дал машина тормозит детонирует потом раз и все нормально но продолжает дымить
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Четыре нуля

Сообщение Хрыч » 30.09.2005 10:51

smm писал(а):Так детанация спонтанная то есть то нет
Едишь газу дал машина тормозит детонирует потом раз и все нормально но продолжает дымить

Еще раз говорю - если есть детонация, значит и код ошибки должен быть. Он запоминается.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Хорошо

Сообщение smm » 30.09.2005 10:53

Хорошо спасибо посмотрю
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smm » 30.09.2005 10:58

Так все же кто то может скажет, что же это может быть за гемор
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 30.09.2005 11:10

Черный дым особенность движка. На мощностных режимах (при разгоне) идет много сажи. Просто у разных в разной степени.. У меня раньше тоже дымило, теперь меньше, но я думаю что от катализатора, который уже засрался сажей.
По поводу детонации. Звон пальцев говорит не только о детонации, но и об образования нагара на седлах клапанов. Сажа через EGR (рециркуляцию) попадает во впускной коллектор, и там оседают..
У меня бывает периодически тоже.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 30.09.2005 12:54

Доктор Верховцев писал(а):Черный дым особенность движка.


Никакя это не особенность, не вводи человека в заблуждение.
По поводу детонации - кода ошибки при появлении оной не будет, обсуждалось не раз. Код будет только при обрыве или коротком замыкании в цепи ДД.
Причина - сам знаешь - богатая смесь. Почему? Уже писалось, но все же, по мере сложности обнаружения и устранения:
- грязный воздухан
- неисправный или грязный МАФ
- разрегулированный или неисправный датчик дроссельной заслонки
- двухконтактный датчик температуры врет сильно
- форсунки безбожно льют
- слишком позднее зажигание
- длинная цепь ГРМ перекинута на зуб в сторону опережения открытия выхлопных клапанов
Как все это проверять и устранять - в форуме есть, поищи.
Лямбда на это почти не влияет, катализатор тоже.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение smm » 30.09.2005 13:14

Вот спасибо я это и хотел услышать
У меня тоже подозрения на МАФ
Буду делать, как устраню напишу
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 30.09.2005 13:50

Маркс, может ты в чем то и прав, но спешу поспорить ;)

Marks писал(а):Никакя это не особенность, не вводи человека в заблуждение.

Прямовпрысковые движки отличаются сажестью.. Смотри, Цефиро 2001 год и VQ25...

Marks писал(а):- разрегулированный или неисправный датчик дроссельной заслонки

Он не регулируется, там дроссельная заслонка как одно устройство, электрическая...

Marks писал(а):- форсунки безбожно льют

А как? (Искренний вопрос). Насколько я подозреваю, стоят пьезофорсунки, а если они начинают лить, то идет ошибка в мозгах, которые начинают давать интервалы впрыска (до 3-х за один такт) более длинные. Сечение керамических сопел форсунок, делают очень точно.

Могу ошибаться..
:roll:
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение 12volt » 30.09.2005 15:09

Самодиагностика может ничего не показать,ну максимум 55 или 34
Надо смотреть текущие параметры сканером
MAF можно проверить и мультиметром лучше осциллом,на хх ( load off ) 1,25-1,40V на сигнальном проводе,если не ошибаюсь 5pin зел провод.
ЗЫ
Маркс : Речь о DD моторе 8)
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 30.09.2005 17:18

12volt писал(а):Самодиагностика может ничего не показать,ну максимум 55 или 34
Надо смотреть текущие параметры сканером
MAF можно проверить и мультиметром лучше осциллом,на хх ( load off ) 1,25-1,40V на сигнальном проводе,если не ошибаюсь 5pin зел провод.
ЗЫ
Маркс : Речь о DD моторе 8)

В точку. И кузов 33-й ;) коды ошибок - четырехзначные. аналог 55 и 34 - 0000 и 1320 соответсственно, если я не ошибаюсь.(это просто от щепетильности ;), дабы не вводить в заблуждение ).
Ну а по сабжу.
1. Дым и у меня был, но вот детонации, как описывает автор топика я не замечал. Вернее - не обращал внимания. И уж точно - не тупила никогда.
2. Гадать на кофейной гуще? Я бы подождал результатов самодиагностики.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите Cefiro Excimo 2001год VQ25 идет черный дым

Сообщение Bell » 01.10.2005 1:33

smm писал(а):Понятно что багатая смесь
Поменял лямбду безрезультатно
В чем может быть дело, что может барохлить

У меня такая проблема была, когда температурный датчик упал в глубокий минус, то есть идет сигнал что за бортом очень низкая температура, поэтому смесь и переобогащалась. Плюс к этому вливалась нетухлая порция бенза, который не успевал догорать и пережигался уже в выхлопной системе, что опять же давало лишнюю сажу. Соответственно менял этот датчик.
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smm » 10.10.2005 15:56

Точно МАФ навернулся
Мужики а можно поставить от 2110 они одинаковые по виду, только разъемы разные, если да то как подключить.
И как подрегулировать зажигание
smm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.2005 20:38
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 10.10.2005 16:12

Можно :lol:
Подключаешь так же 1-1,2-2 и тд
Только на вазовском мафе коррекция A/F по смеси уползет до 105-110% ( замечено почти на всех Ниссанах с HFM от Боша :cry: )
Сам можешь ничего в поведении авто и не заметить...но это не есть гуд.
Зажигание там не регулируется,возможно придется делать обучение хх.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.10.2005 7:05

На ВАЗовских МАФах от 16клапоников разъем на 5 контактов а здесь на 4
Я почему про регулировку зажигания спрашивал, детонация от МАФа может быть
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 11.10.2005 7:08

Контакт номер 1 просто не подключай,это датчик тем-ры воздуха.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.10.2005 7:32

а остальные как, если можно схему
спасибо
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016