Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro и Vista. Стоимость обслуживания... »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro и Vista. Стоимость обслуживания...

Сообщение Gunslinger » 13.02.2008 12:11

Приветствую всех счастливых обладателей Nissan Cefiro!

Почему-то разрываюсь между Nissan Cefiro и Toyota Vista. Больше, безусловно, нравиться Cefiro. Но, изучив характеристики и прочитав кучу отзывов, обзоров про Cefiro стал думать, что это довольно дорогая машина по сравнению с Вистой.

Во-первых, 155 лс. Так по моим подсчетам выходит, что транспортный налог считается уже по 30 руб. с лс, вместо 10 руб, как для движков с мощностью <=150 лс (на примере для Новосибирской области). Это получается 4650 руб вместо 1250 руб. для Виставских движков мощностью в 125 лс. Сколько кто платит, поделитесь, пожалуйста... А то так не хочется верить в такую сумму.

Страховку посчитал, коэффициент 1,7, вместо 1,5 для движков 120-150 лс. – ерунда. Разница в 500 руб.

По расходу бензина хочу спросить. Какой же он все-таки реальный расход? В отзывах какой-то странный разброс. От 7 по трассе летом до 20 по городу зимой. Конечно 20 – это уже не здоровый движок, но все же. Среднее получается литров 14-18 зимой по городу (если верить обзорам) и 9-12 по трассе. Так ли это?

Почему-то все кого знаю, говорят, что у Нисанов подвеска хреновая по сравнению с Тойотами. Причем 90 процентов знакомых так говорят... Тоже не как не могу добиться обоснования этого. В обзорах про Цефиро вроде ничего не замечал плохого про подвеску. Но ведь такое кол-во людей одновременно ошибаться не могут.

Просто хочется ОБЪЕКТИВНО оценить техническое состояние, надежность и затраты на этот автомобиль. Внешне и по салону и по комфорту мне Цефиро безусловно больше нравиться любой Висты.

Вот кстати наткнулся на обзор Висты. Там Виста и Цефиро рядышком стоят (http://reviews.drom.ru/toyota/vista/13580/). Ну похожи они… :) Только в Цефиро есть какая-то своя индивидуальность и что-то еще, завораживающее :) Чувствуется сила!

Как где-то в отзыве прочитал или на форуме, что Цефиро – машина, которую выбирают не умом, а сердцем. В точку человек попал! Только вот хочется и объективности немного. Ведь может такое быть, что я окажусь не в состоянии полноценно обслуживать этот автомобиль и денег на бензин хватать не будет. А это совсем нехорошо.

Еще вопрос про техническое обслуживание. Большая ли разница в стоимости расходников и сервисе по сравнению с той же Вистой например?

Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Gunslinger
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Baralgin » 13.02.2008 13:21

Лень читать все сравнения?
Ладно, слушай... Сердцем... Перцем... ХЗ чем там машины выбирают, а нормальные люди берут деньгами
Ц - масса 1500 кг
В - 1250 кг - при двухлитровых движках, расход однозначно будет больше на Ц
Ц - V-образная цепная шестерка
В - рядная ременная четверка, при одинаковой надежности (не спорить! 3S-FE - охренительный мотор), Виста более ремонтопригодна и не создаст проблем в обслуживании.
По ходовой Цефира - мягче, устойчивей и... лучше, чем вообще Тойота.
По комфорту - Цефира богаче, интересней и просторней.
ИМХО если брать 2 литровую, то Висту, 2.5 - Цефира - однозначно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 14.02.2008 12:52

главное не взять убитую Цефиру.
и конечно стоит брать 2.5 т.к. все равно больше чем 150 сил, но до 200 не дотягивает 10 кобыл. а резвости поболее будет.
2 Baralgin - почему это Виста более ремонтнопригодная?
у Цефиро есть хоть аналог леворукий и проблем с запчастями нет (я не имею ввиду дальневосточные регионы).
если много мотаешься, то есть смысл поставить ГБО.
подвеска настолько проста, что ломаться там особо нечему.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Skelet » 14.02.2008 20:44

1. По транспортному налогу существуют скидки в зависимости от года. У меня 4-5 тысяч рублей за 94й год при 190 сильном двигателе и 75% скидке (кажется за старше 10 лет), страховка чуть более 4000 рублей.

2. У меня расход бензина при нынешней зиме варьирует от 12.6 до 13.5 литров на 100км при 92м бензине и пробеге перевалившем за 220 тысяч км. Сам считаю что в пределах 15 литров для 2.5 литрового двигателя считается нормальным, т.к. он зависит и от манеры езды и от резины и многих других параметрах и условиях эксплуотации. Двушка ест в лучшем случае на литр меньше, но обладание 190 сильным двигателем честное стоит литра бензина и небольшой прибавке по страховке/налогу при условии что Вы не пенсионер, которому надо от машины только доставку тела из точки "А" в точку "Б" с соответствующей манерой езды:)

3. У цефиры довольно живучая и легко ремонтируемая подвеска за счет того, что она простая. С вистой сравнивать не буду, но камри грация рулится однозначно лучше. Главное не нарваться на разбитую ходовку.

4. Затраты зависят от экземпляра, который ты приобритешь. Но всетаки считаю что ремонт ходовки у висты будет по дороже цефировского за счет того, что более навороченная конструкция.


Я лично попал на замену рулевой рейки из-за тгго, что тот, кто ее ремонтировал до этого довольно серъезно накасячил:( так что смотря что выберешь.

5. Стоимость расходников? по сравнению с тойотой короной чуть-чуть дороже. 6 свечей это вам не 4 и того же датчика детонации на короне просто нету. По поводу з/ч я недавно попал на генератор... ниссановский довольно дорогой, взял мицубиши. Был датчик детонации, ниссановский 4.5т.р., поставил субаровский за 1.4т.р. - один и тот же завод их клепает. В общем если чуть-чуть поискать и задуматься то можно за приемлемые деньги найти нужную зап часть.

Что больше нравится, то и бери. Цефира один из лучших авто, собраных и спроектированных ниссаном в плане цены и надежности на вторичном рынке.

Все выше сказанное исключительно ИМХО.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 15.02.2008 4:52

3 года отьездил на Висте, продал племянику, который до сих пор ездит, так вот в прошлом году проводил его в аэропорту и поехал на его Висте в гараж. Такого не ожидал и очень был удивлен, настолько большой контраст по сравнению с Цефирой, ну совсем другая машина, подвеска, тормоза , руль, показалось что сел в Таз. А насчет надежности могу сказать, что с Вистой не было проблем вообще.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение MaximR19 » 15.02.2008 12:54

Не совсем понял о каких Вистах идет речь. На более-менее свежих 50ках (если можно назвать свежей машину, которая больше 5 лет не выпускается), ДВС только с прямым впрыскрм D4, а не 3S-FE. А33 2,5 тоже с прямым впрыском и по отзывам ниссановский DI хуже тойотовского D4, но лучше избегать и того и другого, когда берешь далеко не свежую машину.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 16.02.2008 21:13

Skelet писал(а):1. По транспортному налогу существуют скидки в зависимости от года. У меня 4-5 тысяч рублей за 94й год при 190 сильном двигателе и 75% скидке (кажется за старше 10 лет), страховка чуть более 4000 рублей.

2. У меня расход бензина при нынешней зиме варьирует от 12.6 до 13.5 литров на 100км при 92м бензине и пробеге перевалившем за 220 тысяч км. Сам считаю что в пределах 15 литров для 2.5 литрового двигателя считается нормальным, т.к. он зависит и от манеры езды и от резины и многих других параметрах и условиях эксплуотации. Двушка ест в лучшем случае на литр меньше, но обладание 190 сильным двигателем честное стоит литра бензина и небольшой прибавке по страховке/налогу при условии что Вы не пенсионер, которому надо от машины только доставку тела из точки "А" в точку "Б" с соответствующей манерой езды:)

3. У цефиры довольно живучая и легко ремонтируемая подвеска за счет того, что она простая. С вистой сравнивать не буду, но камри грация рулится однозначно лучше. Главное не нарваться на разбитую ходовку.

4. Затраты зависят от экземпляра, который ты приобритешь. Но всетаки считаю что ремонт ходовки у висты будет по дороже цефировского за счет того, что более навороченная конструкция.


Я лично попал на замену рулевой рейки из-за тгго, что тот, кто ее ремонтировал до этого довольно серъезно накасячил:( так что смотря что выберешь.

5. Стоимость расходников? по сравнению с тойотой короной чуть-чуть дороже. 6 свечей это вам не 4 и того же датчика детонации на короне просто нету. По поводу з/ч я недавно попал на генератор... ниссановский довольно дорогой, взял мицубиши. Был датчик детонации, ниссановский 4.5т.р., поставил субаровский за 1.4т.р. - один и тот же завод их клепает. В общем если чуть-чуть поискать и задуматься то можно за приемлемые деньги найти нужную зап часть.

Что больше нравится, то и бери. Цефира один из лучших авто, собраных и спроектированных ниссаном в плане цены и надежности на вторичном рынке.

Все выше сказанное исключительно ИМХО.

Если мне память не изменяет, то на все инжекторные машины у которых нет трамблера устанавливают датчик детонации!!!!!! Даже на газели и то есть!
Последний раз редактировалось Scaut 17.02.2008 16:33, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Skelet » 16.02.2008 22:32

Scaut писал(а):Если мне память не изменяет, то на все инжекторные машины у которых нет трамблега устанавливают датчик детонации!!!!!! Даже на газели и то есть!Ё

вполне возможно.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 17.02.2008 18:06

На фотке постмейкера изображена Виста в 40 кузове, не ставили на нее 3s-fse. А причина поломок ТНВД одна - некачественное топливо и ограниченный ресурс. Сравнение надежности Д4 и НеоДи на практике не проводилось (ну, по крайней мере, об этом по углам не кричали). Тойотовский ТНВД на 3S (на Премяху), стоит дешевле Ниссановского на 200 баксов.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение MaximR19 » 19.02.2008 9:55

Извините, картинка не вывелась. Если про А32 и 40-ку, то скорее Тойоту, в клубе "Кому за 300" она наверное понадежнее будет.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016