A

Anonymous

Гость
Мужики помогите, кто может. Купил Cefiro 2001 V2.0G (Сингапурская), первые морозы -10-15 градусов и ВСЕ :cry: , плохо заводится, с раза 4-5, обороты плавают, когда прогреется, то становится нормально, а расход так вообще оху..ть 17-20л по городу, и никто не знает че делать, говорят с мозгами напутано.

Может кто встречал или слышал о такой ПРОБЛЕМЕ. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
 
Была подобная проблема на свеже пригнанной. Устранил заменой свечей. Только свечи нормальные надо.
 
У меня тоже сингапурка свежепригнаная. Все аналогично как ниже -10 то заводится нормально но обороты начинают падать и движка дергается, заглушу и опять заведу - иногда помогает, иногда только с 3 раза. Расход по городу стал с морозами 18-19л/100км. Немного забил на это т.к. стоит Вебасто и с прогревом проблем нет. Заменил масло, антифриз, возд.фильтр(оригинал), свечи(дорогии 4000руб отдал, иридивые), продиагностировали мне все - нигде ошибок нет, проверил лямбда зонды - показания хорошии, проверил на стенде расходомер - тоже показал себя отлично. Благо есть знакомые с хорошим оборудованием и достаточным количеством серого вещества в голове - а так бы все датчики мне посоветовали бы сменить. В общем пока не знаю что посмотреть. На будущее есть идеи:
1)снять и промыть КХХ с дросельной заслонкой, а может и впускной вместе
2)проверить показания темп.датчика на мозги, но пока не нашел где он находится и график зависимости его от температуры
3)всетаки еще раз попробовать найти подсос, т.к. слышно что свистит - некоторые говорят что так и должно что это во впускном такой шум, уже пробовал быстрым запуском брызгать на движек

Если кто-то победил данные симптомы прошу поделиться опытом!!!
Заранее благодарен!!!
 
alex426525 сказал(а):
Мужики помогите, кто может. Купил Cefiro 2001 V2.0G (Сингапурская), первые морозы -10-15 градусов и ВСЕ :cry: , плохо заводится, с раза 4-5, обороты плавают, когда прогреется, то становится нормально, а расход так вообще оху..ть 17-20л по городу, и никто не знает че делать, говорят с мозгами напутано.

Может кто встречал или слышал о такой ПРОБЛЕМЕ. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
тоже цефиро сингапур...
расход по городу 13л при температуре -10-12...
так что точно " с мозгами напутано"... вопрос с чьими...

читаем внимательно тут, проделываем предложенные процедуры, как то чистка и регулировка КХХ и замена прокладки...

тех кто говорит про мозги шлёшь в известном направлении... :LOL:
 
Дмитрий, это все читал и в планах проделать, НО у меня на горячую вообще никаких проблем, никогда при сбросе оборотов не глохла и работает ровненько, с вибастой я вообще забыл что она обороты не держит при прогрев, меня волнует сейчас такой большой расход. Есть подозрение что проделав данную процедуру ничего не изменится.
 
Дмитрий, это все читал и в планах проделать, НО у меня на горячую вообще никаких проблем, никогда при сбросе оборотов не глохла и работает ровненько, с вибастой я вообще забыл что она обороты не держит при прогрев, меня волнует сейчас такой большой расход. Есть подозрение что проделав данную процедуру ничего не изменится

А на горячую все нормально и должно быть, прокладка колектора расширяется и воздух не подсасывает, поэтому эти процедуры исправят только завод авто по холодным утрам. А бензина меньше точно есть не станет. У меня японка ест где-то 15-17 по городу 96-98 бенза, по трасее литров 9. Все датчики в норме - судьба!
Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать
 
ВОВ сказал(а):
Дмитрий, это все читал и в планах проделать, НО у меня на горячую вообще никаких проблем, никогда при сбросе оборотов не глохла и работает ровненько, с вибастой я вообще забыл что она обороты не держит при прогрев, меня волнует сейчас такой большой расход. Есть подозрение что проделав данную процедуру ничего не изменится

А на горячую все нормально и должно быть, прокладка колектора расширяется и воздух не подсасывает, поэтому эти процедуры исправят только завод авто по холодным утрам. А бензина меньше точно есть не станет. У меня японка ест где-то 15-17 по городу 96-98 бенза, по трасее литров 9. Все датчики в норме - судьба!
Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать
А кто какой бенз. заливает ???????????? я 96 мож на 98 перейти или нестоит ???? :?
 
Я пробовал на разном бензине ездить - разницы не заметил, ни по расходу, ни по динамике
 
evgen-cefiro сказал(а):
Я пробовал на разном бензине ездить - разницы не заметил, ни по расходу, ни по динамике


92 точно лить не надо, разница есть в динамике, да и по паспорту для цефиры 98 инженеры пророчат (японские).
 
ВОВ сказал(а):
evgen-cefiro сказал(а):
Я пробовал на разном бензине ездить - разницы не заметил, ни по расходу, ни по динамике


92 точно лить не надо, разница есть в динамике, да и по паспорту для цефиры 98 инженеры пророчат (японские).

Может стоит на 98 перейти Нефтепродуктовский..... попробывать .....Как думаете хуже небудет, а то тут читал один наш товарищ залил 98 и она у него с утра незавелась и вообще троить начала.......или на 96 ездить ?
 
на топливе не привык экономить, но заметил что для зимы 92 лучше, машина легче заводится, да и слух что нет настоящего 95-96 бензина - все это 92+присадки. Поэтому сейчас пока катаюсь на 92
 
evgen-cefiro сказал(а):
на топливе не привык экономить, но заметил что для зимы 92 лучше, машина легче заводится, да и слух что нет настоящего 95-96 бензина - все это 92+присадки. Поэтому сейчас пока катаюсь на 92

Да мож и нет настоящего 98, мож это 92 с присадками, но актановое число для наших двигателей должно быть высоким, здесь уж выбирай, либо почаще топливную систему чистить от присадок, либо даигатель почаще ремонтировать
 
свечи отличные поставил, фильтр поменял, все что можно промыл, но нихрена не помогает, все равно при температуре -5-10 градусов, обороты падают и чих пых, глохнет, думаю ставить вебасту, а че с расходом 17-19 литров на 100км по городу делать не знаю
 
alex426525 сказал(а):
свечи отличные поставил, фильтр поменял, все что можно промыл, но нихрена не помогает, все равно при температуре -5-10 градусов, обороты падают и чих пых, глохнет, думаю ставить вебасту, а че с расходом 17-19 литров на 100км по городу делать не знаю
Ничего не делать - езить и наслаждаться! :) У меня Цефирик A33 EcximoG 2л более 2-х лет уже. Оценку адекватности расхода можно делать только при пробеге по трассе. Веду журнал заправок на карманном компьютере. У меня в нем ВСЕ заправки за 3 года(еще от предыдущего авто).
На машинке, в профилактических целях, заменены свечи, фильтры, ДМРВ, прочищен КХХ, заслонка, поменяны резиновые прокладки коллектора(был небольшой подсос воздуха). Поменяны все катушки зажигания(наконец-то, я забыл про ошибку 1320!). Все расходники и запчасти оригинальные.
Расход по трассе при скорости 100-110 км/ч, примерно, 9 литров. Едешь быстрее, 120-130 км/ч, получается 10-11 л. Загрузка полная (4 человека+барахлишко в багажнике). Я считаю это отличным показателем! Однажды даже рекорд поставил, ехал рано утром, машин не было, специально "тошнил", расход получился около 7 литров!!! (Естественно, при правильном замере, доливом до полного бака из одного и того же заправочного пистолета). Если ехать по прямой, без светофоров на трассе, то можно и до 6,5л догнать, я думаю ;)
По городу расход круто зависит от соотношения "время в движении/время простоя в пробке". Сейчас до офиса мне ездить приходится дальше, около 25км по пробкам г.Москвы, местами "глухим" пробкам. Если поток движется - ехать 20 минут, по пробкам - от 45мин до 1 часа. Расход получается 18-19л(Точнее, по последним заправкам: 18,6-18,5-17,2-17,8-19,4- 18,1-18,6. Заправляюсь раз в неделю, пробег за неделю около 200км за примерно 12мотор-часов работы двигателя, т.е. дольше стою, чем еду).
Мне думается, для малого расхода есть машина Тойота Королла весом меньше тонны ;) Цефирик весит 1,5 т, которые при тех же затратах луца, передвинуть затруднительно. Это физика! Революции в КПД ДВС в последнии годы я не припоминаю, не было её ! ;)
 
Ну всеже расход более 18л по городу думаю великоват - как у джипов.
Мне вот интересно всеже на заведенном движке слышно шипение в районе КХХ и впускного или это у меня всеже подсос?
 
ВОВ сказал(а):
Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать

А вот у меня сейчас расход 12,5 - 13л, а летом был 11,5л.
И уже как то не весело, а вы говорите 17-18 , это вообще ужас, Паджеро потребляет по городу 16-17л.
 
Гоша сказал(а):
А вот у меня сейчас расход 12,5 - 13л, а летом был 11,5л.
И уже как то не весело, а вы говорите 17-18 , это вообще ужас, Паджеро потребляет по городу 16-17л.

На ваших машинках как раз понятно. ПРичин низкого расхода вижу две:
1) Обе ваши машинки способны работать на сверхобедненной смеси в режиме ХХ и, при исправной системе впрыска, расход топлива на ваших авто в пробках в разы меньше. На Паджерике, наверное, и зелененькая лампочка-индикатор загорается при обеднении смеси?
2) Ваш среднесуточный пробег составляет 80-100 км(вроде, "Лобня-Москва-Лобня"; простаивать, конечно, приходится, но 70% пути в равномерном движении).

"VQ25DD - лучший двигатель десятилетия!(пока ТНВД свеж)" ;)
 
ВОВ сказал(а):
...А на горячую все нормально и должно быть, прокладка колектора расширяется и воздух не подсасывает, поэтому эти процедуры исправят только завод авто по холодным утрам. А бензина меньше точно есть не станет. У меня японка ест где-то 15-17 по городу 96-98 бенза, по трасее литров 9. ...
Очень мудрое замечание с глубоким пониманием процессов при прогреве! Я, как раз, и поменял прокладки коллектора, чтобы добиться запуска зимой с первого поворота ключа, как позапрошлой зимой. Пока не протестил, тепло на улице. А то прошлой зимой, заводка шла, в основном, со второго поворота. :devilish: Но зато каждый день и при -35-37 градусов, что для Москвы холодновато при высокой относительной влажности воздуха 8)
 
[b:3dxdohbf сказал(а):
VleV[/b]) На Паджерике, наверное, и зелененькая лампочка-индикатор загорается при обеднении смеси?

Ваш среднесуточный пробег составляет 80-100 км(вроде, "Лобня-Москва-Лобня"; простаивать, конечно, приходится, но 70% пути в равномерном движении).

"VQ25DD - лучший двигатель десятилетия!(пока ТНВД свеж)" ;)

Да на Паджеро если тапку в пол не давить горит зелёная лампа GDI ECO, и если в натяг идти - горит до скорости 115 км/час.

Равномерное движение только от Шереметьево-2 до Ленинградки и обратно от МЕГИ до Шереметьево-1, а так везде вялотекущая пробка.

А VQ25DD - супер движок !
 
всеже врятли простои на хх так на расход влияют, причина кроется где то в другом месте.
1) У кого-нибудь есть график зависимости темп. датчика? Ведь небольшое отклонение ведет к переобогощению смеси и никаких ошибок не будет.
2) Как можно посмотреть расход на хх и массовый расход топлива, какими программами?