Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro из Сингапура (при -10 с 4 раза заводится? и жрет 17л »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro из Сингапура (при -10 с 4 раза заводится? и жрет 17л

Сообщение alex426525 » 06.12.2006 10:10

Мужики помогите, кто может. Купил Cefiro 2001 V2.0G (Сингапурская), первые морозы -10-15 градусов и ВСЕ :cry: , плохо заводится, с раза 4-5, обороты плавают, когда прогреется, то становится нормально, а расход так вообще оху..ть 17-20л по городу, и никто не знает че делать, говорят с мозгами напутано.

Может кто встречал или слышал о такой ПРОБЛЕМЕ. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
alex426525
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Terion » 06.12.2006 11:35

Была подобная проблема на свеже пригнанной. Устранил заменой свечей. Только свечи нормальные надо.
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение evgen-cefiro » 07.12.2006 6:21

У меня тоже сингапурка свежепригнаная. Все аналогично как ниже -10 то заводится нормально но обороты начинают падать и движка дергается, заглушу и опять заведу - иногда помогает, иногда только с 3 раза. Расход по городу стал с морозами 18-19л/100км. Немного забил на это т.к. стоит Вебасто и с прогревом проблем нет. Заменил масло, антифриз, возд.фильтр(оригинал), свечи(дорогии 4000руб отдал, иридивые), продиагностировали мне все - нигде ошибок нет, проверил лямбда зонды - показания хорошии, проверил на стенде расходомер - тоже показал себя отлично. Благо есть знакомые с хорошим оборудованием и достаточным количеством серого вещества в голове - а так бы все датчики мне посоветовали бы сменить. В общем пока не знаю что посмотреть. На будущее есть идеи:
1)снять и промыть КХХ с дросельной заслонкой, а может и впускной вместе
2)проверить показания темп.датчика на мозги, но пока не нашел где он находится и график зависимости его от температуры
3)всетаки еще раз попробовать найти подсос, т.к. слышно что свистит - некоторые говорят что так и должно что это во впускном такой шум, уже пробовал быстрым запуском брызгать на движек

Если кто-то победил данные симптомы прошу поделиться опытом!!!
Заранее благодарен!!!
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Cefiro из Сингапура (при -10 с 4 раза заводится? и жрет

Сообщение Дмитрий » 07.12.2006 6:35

alex426525 писал(а):Мужики помогите, кто может. Купил Cefiro 2001 V2.0G (Сингапурская), первые морозы -10-15 градусов и ВСЕ :cry: , плохо заводится, с раза 4-5, обороты плавают, когда прогреется, то становится нормально, а расход так вообще оху..ть 17-20л по городу, и никто не знает че делать, говорят с мозгами напутано.

Может кто встречал или слышал о такой ПРОБЛЕМЕ. ПОМОГИТЕ!!!!!!!

тоже цефиро сингапур...
расход по городу 13л при температуре -10-12...
так что точно " с мозгами напутано"... вопрос с чьими...

читаем внимательно тут, проделываем предложенные процедуры, как то чистка и регулировка КХХ и замена прокладки...

тех кто говорит про мозги шлёшь в известном направлении... :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение evgen-cefiro » 07.12.2006 6:49

Дмитрий, это все читал и в планах проделать, НО у меня на горячую вообще никаких проблем, никогда при сбросе оборотов не глохла и работает ровненько, с вибастой я вообще забыл что она обороты не держит при прогрев, меня волнует сейчас такой большой расход. Есть подозрение что проделав данную процедуру ничего не изменится.
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 07.12.2006 7:06

Дмитрий, это все читал и в планах проделать, НО у меня на горячую вообще никаких проблем, никогда при сбросе оборотов не глохла и работает ровненько, с вибастой я вообще забыл что она обороты не держит при прогрев, меня волнует сейчас такой большой расход. Есть подозрение что проделав данную процедуру ничего не изменится

А на горячую все нормально и должно быть, прокладка колектора расширяется и воздух не подсасывает, поэтому эти процедуры исправят только завод авто по холодным утрам. А бензина меньше точно есть не станет. У меня японка ест где-то 15-17 по городу 96-98 бенза, по трасее литров 9. Все датчики в норме - судьба!
Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 07.12.2006 7:26

ВОВ писал(а):Дмитрий, это все читал и в планах проделать, НО у меня на горячую вообще никаких проблем, никогда при сбросе оборотов не глохла и работает ровненько, с вибастой я вообще забыл что она обороты не держит при прогрев, меня волнует сейчас такой большой расход. Есть подозрение что проделав данную процедуру ничего не изменится

А на горячую все нормально и должно быть, прокладка колектора расширяется и воздух не подсасывает, поэтому эти процедуры исправят только завод авто по холодным утрам. А бензина меньше точно есть не станет. У меня японка ест где-то 15-17 по городу 96-98 бенза, по трасее литров 9. Все датчики в норме - судьба!
Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать

А кто какой бенз. заливает ???????????? я 96 мож на 98 перейти или нестоит ???? :?
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение evgen-cefiro » 07.12.2006 7:36

Я пробовал на разном бензине ездить - разницы не заметил, ни по расходу, ни по динамике
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 07.12.2006 7:56

evgen-cefiro писал(а):Я пробовал на разном бензине ездить - разницы не заметил, ни по расходу, ни по динамике



92 точно лить не надо, разница есть в динамике, да и по паспорту для цефиры 98 инженеры пророчат (японские).
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 07.12.2006 8:02

ВОВ писал(а):
evgen-cefiro писал(а):Я пробовал на разном бензине ездить - разницы не заметил, ни по расходу, ни по динамике



92 точно лить не надо, разница есть в динамике, да и по паспорту для цефиры 98 инженеры пророчат (японские).


Может стоит на 98 перейти Нефтепродуктовский..... попробывать .....Как думаете хуже небудет, а то тут читал один наш товарищ залил 98 и она у него с утра незавелась и вообще троить начала.......или на 96 ездить ?
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение evgen-cefiro » 07.12.2006 8:07

на топливе не привык экономить, но заметил что для зимы 92 лучше, машина легче заводится, да и слух что нет настоящего 95-96 бензина - все это 92+присадки. Поэтому сейчас пока катаюсь на 92
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 07.12.2006 8:19

evgen-cefiro писал(а):на топливе не привык экономить, но заметил что для зимы 92 лучше, машина легче заводится, да и слух что нет настоящего 95-96 бензина - все это 92+присадки. Поэтому сейчас пока катаюсь на 92


Да мож и нет настоящего 98, мож это 92 с присадками, но актановое число для наших двигателей должно быть высоким, здесь уж выбирай, либо почаще топливную систему чистить от присадок, либо даигатель почаще ремонтировать
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сингапур не заводиться при -10

Сообщение alex426525 » 07.12.2006 13:47

свечи отличные поставил, фильтр поменял, все что можно промыл, но нихрена не помогает, все равно при температуре -5-10 градусов, обороты падают и чих пых, глохнет, думаю ставить вебасту, а че с расходом 17-19 литров на 100км по городу делать не знаю
Аватара пользователя
alex426525
Гость (не авторизован)
 

Re: Сингапур не заводиться при -10

Сообщение VleV » 07.12.2006 14:08

alex426525 писал(а):свечи отличные поставил, фильтр поменял, все что можно промыл, но нихрена не помогает, все равно при температуре -5-10 градусов, обороты падают и чих пых, глохнет, думаю ставить вебасту, а че с расходом 17-19 литров на 100км по городу делать не знаю

Ничего не делать - езить и наслаждаться! :) У меня Цефирик A33 EcximoG 2л более 2-х лет уже. Оценку адекватности расхода можно делать только при пробеге по трассе. Веду журнал заправок на карманном компьютере. У меня в нем ВСЕ заправки за 3 года(еще от предыдущего авто).
На машинке, в профилактических целях, заменены свечи, фильтры, ДМРВ, прочищен КХХ, заслонка, поменяны резиновые прокладки коллектора(был небольшой подсос воздуха). Поменяны все катушки зажигания(наконец-то, я забыл про ошибку 1320!). Все расходники и запчасти оригинальные.
Расход по трассе при скорости 100-110 км/ч, примерно, 9 литров. Едешь быстрее, 120-130 км/ч, получается 10-11 л. Загрузка полная (4 человека+барахлишко в багажнике). Я считаю это отличным показателем! Однажды даже рекорд поставил, ехал рано утром, машин не было, специально "тошнил", расход получился около 7 литров!!! (Естественно, при правильном замере, доливом до полного бака из одного и того же заправочного пистолета). Если ехать по прямой, без светофоров на трассе, то можно и до 6,5л догнать, я думаю ;)
По городу расход круто зависит от соотношения "время в движении/время простоя в пробке". Сейчас до офиса мне ездить приходится дальше, около 25км по пробкам г.Москвы, местами "глухим" пробкам. Если поток движется - ехать 20 минут, по пробкам - от 45мин до 1 часа. Расход получается 18-19л(Точнее, по последним заправкам: 18,6-18,5-17,2-17,8-19,4- 18,1-18,6. Заправляюсь раз в неделю, пробег за неделю около 200км за примерно 12мотор-часов работы двигателя, т.е. дольше стою, чем еду).
Мне думается, для малого расхода есть машина Тойота Королла весом меньше тонны ;) Цефирик весит 1,5 т, которые при тех же затратах луца, передвинуть затруднительно. Это физика! Революции в КПД ДВС в последнии годы я не припоминаю, не было её ! ;)
Последний раз редактировалось VleV 07.12.2006 22:55, всего редактировалось 4 раз(а).
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение evgen-cefiro » 07.12.2006 15:21

Ну всеже расход более 18л по городу думаю великоват - как у джипов.
Мне вот интересно всеже на заведенном движке слышно шипение в районе КХХ и впускного или это у меня всеже подсос?
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 07.12.2006 19:07

ВОВ писал(а):Не знаю как Дмитрий добился расхода в 13 литров, остается только позавидовать


А вот у меня сейчас расход 12,5 - 13л, а летом был 11,5л.
И уже как то не весело, а вы говорите 17-18 , это вообще ужас, Паджеро потребляет по городу 16-17л.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Ясное дело

Сообщение VleV » 07.12.2006 21:48

Гоша писал(а):А вот у меня сейчас расход 12,5 - 13л, а летом был 11,5л.
И уже как то не весело, а вы говорите 17-18 , это вообще ужас, Паджеро потребляет по городу 16-17л.


На ваших машинках как раз понятно. ПРичин низкого расхода вижу две:
1) Обе ваши машинки способны работать на сверхобедненной смеси в режиме ХХ и, при исправной системе впрыска, расход топлива на ваших авто в пробках в разы меньше. На Паджерике, наверное, и зелененькая лампочка-индикатор загорается при обеднении смеси?
2) Ваш среднесуточный пробег составляет 80-100 км(вроде, "Лобня-Москва-Лобня"; простаивать, конечно, приходится, но 70% пути в равномерном движении).

"VQ25DD - лучший двигатель десятилетия!(пока ТНВД свеж)" ;)
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ценное...

Сообщение VleV » 07.12.2006 22:00

ВОВ писал(а):...А на горячую все нормально и должно быть, прокладка колектора расширяется и воздух не подсасывает, поэтому эти процедуры исправят только завод авто по холодным утрам. А бензина меньше точно есть не станет. У меня японка ест где-то 15-17 по городу 96-98 бенза, по трасее литров 9. ...

Очень мудрое замечание с глубоким пониманием процессов при прогреве! Я, как раз, и поменял прокладки коллектора, чтобы добиться запуска зимой с первого поворота ключа, как позапрошлой зимой. Пока не протестил, тепло на улице. А то прошлой зимой, заводка шла, в основном, со второго поворота. :evil: Но зато каждый день и при -35-37 градусов, что для Москвы холодновато при высокой относительной влажности воздуха 8)
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ясное дело

Сообщение Гоша » 07.12.2006 23:13

[quote="VleV) На Паджерике, наверное, и зелененькая лампочка-индикатор загорается при обеднении смеси?

Ваш среднесуточный пробег составляет 80-100 км(вроде, "Лобня-Москва-Лобня"; простаивать, конечно, приходится, но 70% пути в равномерном движении).

"VQ25DD - лучший двигатель десятилетия!(пока ТНВД свеж)" ;)[/quote]

Да на Паджеро если тапку в пол не давить горит зелёная лампа GDI ECO, и если в натяг идти - горит до скорости 115 км/час.

Равномерное движение только от Шереметьево-2 до Ленинградки и обратно от МЕГИ до Шереметьево-1, а так везде вялотекущая пробка.

А VQ25DD - супер движок !
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение evgen-cefiro » 08.12.2006 6:40

всеже врятли простои на хх так на расход влияют, причина кроется где то в другом месте.
1) У кого-нибудь есть график зависимости темп. датчика? Ведь небольшое отклонение ведет к переобогощению смеси и никаких ошибок не будет.
2) Как можно посмотреть расход на хх и массовый расход топлива, какими программами?
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016