Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов

Сообщение BMG » 08.10.2009 7:01

Не могу найти на exist на их схемах прокладку впускного коллектора. Скажите ее номер плиз. Машина марта 2002 года выпуска 2 литра АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов

Сообщение BMG » 08.10.2009 8:24

Нашел. Стоит только пожаловаться)))
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов

Сообщение ТАХ » 08.10.2009 9:17

вот вот и в таблицу запчастей запиши, деталь востребованная
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Не держит обороты на холодную. Ничего не помогает.

Сообщение zlife » 12.01.2010 18:28

Доброго времени суток! Начну с начала, у меня авто Ниссан Максима в 33 кузове 2001 года объемом 3 литра, акпп, куплена недавно, пригнана из Германии.

Когда у нас (в Астане) ударили морозы (от -15 до -35) столкнулся с проблемой – с утра на холодную движок очень бодро заводится, но обороты не держит и глохнет, снова завожу, снова не держит обороты и глохнет и так несколько раз, количество попыток зависит от температуры, к примеру когда с утра было -28 начинала держать обороты только с попыток 10ти! Подгазовка ничем не помогает.

Поехали на СТО. Чек не горит, диагностика в порядке, никаких проблем не показывает, ВСЕ датчики в норме (ДПДЗ, ДХХ, кислородный датчик и тд…). Провели следующие манипуляции – замена масла в двигателе (5в40 ликвимоль), чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, замена топливного фильтра в баке, чистка топливного насоса, замена свечей зажигания. В общем, всю топливную систему прогнали. Ничего не помогает, история та же, хотя стало НЕМНОГО лучше, но проблема остается.

Не знаю даже, что и делать дальше. Очень много читал, везде пишут про свечи, про датчики, бензу, КХХ и ДЗ, но как я описал выше, все это уже проверено.

Прошу совета, где еще может быть проблема, возможно, что кто-то уже сталкивался с подобным. Заранее спасибо за ответ!
Аватара пользователя
zlife
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.01.2010 18:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 3.0

Re: Не держит обороты на холодную. Ничего не помогает.

Сообщение Nikerok » 12.01.2010 18:56

У меня была проблема такая: однажды завожу - грохот, вибрация, обороты не держит, на газ не откликается ( а если откликается и уберешь ногу - глохнет), из глушака дым валит. Первое что в каждом сервисе сказали - диагностика, ну так прокладонька блока цилиндров. Через знакомых нашел сервис. Диагностика + опыт мастера итого полетел датчик положения коленвала причем задний. сейчас сменили - все в поряде. Механик говорил, что мол так еще 2 цефиро и 1 максиму делали с аналогичными проблемами.

Правда я еще ищу деталь - топливный шланг с клапаном, он подводит топливо к инжектору, если откроете капот, то справа из движка сверху будут выходить 2 трубки по краям, посередине чуть ниже - третья, она уходит вниз и там виден клапан. Мне механик ткнул на схеме каталога - по экзисту пробиваю - "Демпфер, комплект fue", ф номер сей прелести 226751Y010 - 174$ просто так платить не хочется, прошу знатаков так же помочь. Могу сфоткать что надо, выложить.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Не держит обороты на холодную. Ничего не помогает.

Сообщение Nikerok » 12.01.2010 19:02

ошибся с номером - 226752Y010.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов

Сообщение Андрей_Сургут » 12.01.2010 19:19

1111111111
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов

Сообщение Mankind » 16.09.2010 9:00

а кхх и ДЗ от vq25de a32 подходят на vq20de a32?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов

Сообщение _ZVEZDEC_ » 16.09.2010 9:27

Mankind писал(а):а кхх и ДЗ от vq25de a32 подходят на vq20de a32?

На 2,5 и 2,0 кажется заменяемые, на 3,0 точно не подойдут, на 3,0 на ДЗ еще несколько трубок дополнительно есть, которых на 2,0 и 2,5 нет
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Не хочет заводиться без нажатия педали акселератора

Сообщение ballist » 03.12.2010 9:31

предыстория: купил себе новую магнитолу, пока штатную ставил, со всем разобрался с первого раза (я про динамики), единственное запарился с проводом антенны, а именно провод антенны от магнитолы, по запарке ненадолго подключил к проводу "зажигание", услышал гудящий звук, подумал что печка температуру передвигает, ну в общем потом к нужному подцепил. все поробовал, все отлично работает, машину не заводил в гараже. ушол. на следующий день первые мороза , ну так этак -4, в гараже может +5. Еще летом ставил сигналку, эта зима первая для нее (это просто для сведения).
По ходу в гараж с 3 попыток сигналки машина не завилась, я подумал что все нафиг залил и поехал на автобусе, аккумулятор посадил.
И вот такая хрень, сажусь , пвтаюсь заводить, она все крутит, схватывает, но такое ощущение что топлива не хватает, обороты прыгают от Нуля и сдесь же обратно, НО ЕСЛИ ПОДДАВИТЬ ПЕДАЛЬКУ ГАЗЕ В ЭТО ВРЕМЯ ОНА НЕОХОТНО ЗАВОДИТЬСЯ, И ЕСЛИ СРАЗУ ЖЕ ОТПУСТИТЬ, ТО С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ СНОВО ГЛОХНЕТ , а если подержать с сек 10 то она вроде пожхватывает инециативу и все в норме как всегда. на горячую без проблем заводиться.
Вчера сижу, надо ехать ключь в положении ОН, вот думаю педлальку потренероваться нажимать чтоб мою ласточку не насиловать до 3000 нервно дмакая на перальку, значит немного нажимаю, и слышу кудение , ну или может как будто релешка бысто бысто замыкается , размыкается, сначало подумал топливыный насоы, отжал педальку и вуаля она завелась в норме без моей помощи.....
вчера в гараже, день она стояла, ключь в положение он, и мне всетаки показалось что звук был из отсека двиготеля, полез слушать, под капотом дергая тросиг газульки понял что звук идет от района дросельной заслонки, ну вот от туда от кудатио, а от чего именно не нашол, и главное что после такого звука она заводиться как всегда, после хотябы минутки работы уже ничего не срабатывает, но и завождится всеравно.
поставил кстати манометр самодельный, когда работает показывает 2,3 - 2,4 после выключения зажигания на 2 и падает по чутьчуть. кстати с этим же манометром выявил что от гудения этого самого давление топлива не изменяется.
Машина 94 года, такая серьезная поломка впервые, хожу весь в думках. делал кстти диагностику в сервисе, ничего не выявила кроме почистить и настроить дросельную заслонку. ну не за один же день она загрязнилась, корочедело не вней.
Блин.
Потому и не Летают www.moi-nissan.ru
ballist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.01.2009 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 25S-touring 1994

Re: Не хочет заводиться без нажатия педали акселератора

Сообщение Димончик » 03.12.2010 9:46

Аватара пользователя
Димончик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.06.2010 7:07
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cifirik A32

Re: Не хочет заводиться без нажатия педали акселератора

Сообщение ТАХ » 03.12.2010 10:30

ballist писал(а):... обороты прыгают от Нуля и сдесь же обратно, НО ЕСЛИ ПОДДАВИТЬ ПЕДАЛЬКУ ГАЗЕ В ЭТО ВРЕМЯ ОНА НЕОХОТНО ЗАВОДИТЬСЯ, И ЕСЛИ СРАЗУ ЖЕ ОТПУСТИТЬ, ТО С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ СНОВО ГЛОХНЕТ , а если подержать с сек 10 то она вроде пожхватывает инециативу и все в норме как всегда. на горячую без проблем заводиться.
неравномерно крутит стартер, массовый провод ему под болт
ballist писал(а):..Вчера сижу, надо ехать ключь в положении ОН, вот думаю педаль ку потренироваться нажимать чтоб мою ласточку не насиловать до 3000 нервно дмакая на перальку, значит немного нажимаю, и слышу гудение , ну или может как будто релешка быстро быстро замыкается , размыкается, сначала подумал топливный насос, отжал педаль ку и вуаля она завелась в норме без моей помощи.....
звук должно быть из АКПП, клапан срабатывает норма
ballist писал(а):хожу весь в думках. делал кстти диагностику в сервисе, ничего не выявила кроме почистить и настроить дросельную заслонку. ну не за один же день она загрязнилась, короче дело не вней.
Блин.
прокладку под всасывающим коллектором проверь на подсос, а если она не менялась меняй смело
вот ещё темы
Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается)
проблема с пуском VQ20
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016