Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение rnel » 30.10.2006 10:42

Ещё заметил, не знаю правда может так и должно быть , в районе впускного коллектора/дросельной заслонки есть шипение при работе двигателя. При повышении оборотов громкость шипения не возрастает, остаётся прежней тока заглушается звуком мотора

Нормально это
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dunken » 31.10.2006 10:14

rnel писал(а):обучение КХХ он тоже не стал делать сказал что ересь!
:)


Вчера попробывал провести обучение. Выполнил все уловия, завел на горячую ... смотрю в принципе обороты на P/N в районе 800 об/мин .... На всякий случай произвел всю положенную процедуру, в принципе ни чего не изменилось после этого. Сегодня утром картина снова повторилась, пока не прогазуешь на холодную глохнет и всё тут ... может свечи (BKR5E недели две как поставил) :?: всё таки попробывать платину поставить ...??? Кто даст мудрый совет ?
Nissan Cefiro A33 2.0 2000г.
Dunken
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.07.2006 14:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maestro » 31.10.2006 10:56

У меня такая проблема уже два года (третью зиму встречаю)... На форуме пока решения этой проблемы не нашел :(

Так же, при минусовой температуре, при первом запуске, обороты поднимаются до 1500, потом медленно падают пока движок не глохнет. Со второго завода все отлично, сразу выходит на прогревочные обороты и уже не глохнет. Правда первые несколько секунд колбасит и из выхлопной валит черный дым в перемешку с бензином.
И это не смотря на то, что каждые пол-года делаю диагностику машины. И КХХ не раз чистили, и настройки/обучение делали, и свечи менял, и фильтра, и.......
Вообщем чего только не далал - проблема как была, так и осталось.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dunken » 31.10.2006 11:23

Maestro писал(а):У меня такая проблема уже два года (третью зиму встречаю)... На форуме пока решения этой проблемы не нашел :(

Так же, при минусовой температуре, при первом запуске, обороты поднимаются до 1500, потом медленно падают пока движок не глохнет. Со второго завода все отлично, сразу выходит на прогревочные обороты и уже не глохнет. Правда первые несколько секунд колбасит и из выхлопной валит черный дым в перемешку с бензином.
И это не смотря на то, что каждые пол-года делаю диагностику машины. И КХХ не раз чистили, и настройки/обучение делали, и свечи менял, и фильтра, и.......
Вообщем чего только не далал - проблема как была, так и осталось.


А как она себя ведет при температурах от -15 и ниже (моя первая зима с этой машиной) , заводиться так же или появляються ещё какие проблемы ???
Nissan Cefiro A33 2.0 2000г.
Dunken
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.07.2006 14:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 31.10.2006 11:24

И у меня иногода делает такой крендель с первого раза на холодную (в смысле от -5 и ниже), но не факт, обычно с первого раза все Ок до -20. А так, обычно завожу движок при его прогреве вебастой от +10 до +30. Вебаста рулит...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение rnel » 01.11.2006 6:30

В общем мастера я уже достал
Он утверждает что подсоса воздуха из под паука не может быть иначе она и на горячую вела себя хуже

Но вот такой эксперемет я сегодня провёл отключил датчик массового расхода воздуха и машина вышла на нормальные холостые обороты примерно 12000. но при нажатии педали газа глохла.

Вот получается что всётаки подсос воздуха? Хотя не слышно его. Говорят должно как пылесос работать
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 01.11.2006 9:42

Такая же проблема с заводкой! Когда машина прошлой зимой пришла, то вообще не хотела обороты держать пока не прогреется!Газом приходилось активно манипулировать, т.к. обороты удержать на одном уровне было проблематично.Промыл КХХ - в результате обороты нормализовались, но заводится до сих пор со второго-третьего раза(когда холодно и без прогрева).
Все в норме по диагностике, датчики все живые.
Мне тут один человек посоветовал определить подсос на коллекторе таким способом:
открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?
TLC Prado
А32-53 месяца, A33-31месяц
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 01.11.2006 12:44

hvost писал(а):Мне тут один человек посоветовал определить подсос на коллекторе таким способом:
открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?


Да хрен знает в принцыпе возможно что и покажет

Кто нибудь знает что означает раз отключение датчика массового расхода воздуха помогает???
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 02.11.2006 6:37

hvost писал(а):Такая же проблема с заводкой! Когда машина прошлой зимой пришла, то вообще не хотела обороты держать пока не прогреется!Газом приходилось активно манипулировать, т.к. обороты удержать на одном уровне было проблематично.Промыл КХХ - в результате обороты нормализовались, но заводится до сих пор со второго-третьего раза(когда холодно и без прогрева).
Все в норме по диагностике, датчики все живые.
Мне тут один человек посоветовал определить подсос на коллекторе таким способом:
открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?

В общем попробовал машина не реагирует на танцы с бубном. Ножно другой! :)
По ощушениям вробе на холодную немного улучшылось, но вполне вероятно что просто ветра не было на улице
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 02.11.2006 6:53

rnel писал(а):В общем мастера я уже достал

Ты у кого обслуживаешься?
Попробуй сюда 2133113. По моему это самый квалифицированный сервис по ниссанам у нас. Правда электрик классный оттуда ушел... Они, ИМХО, должны понять в чем проблема. Только рядом с ними при ремонте тусуйся, чтобы потом страждущим рассказать. (у меня тьфу х3 таких проблем нет. При любых температуах. как один раз с утра запустил - так 1200, потом по мере прогрева все гут).
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 02.11.2006 10:05

LazyCat писал(а):
rnel писал(а):В общем мастера я уже достал

Ты у кого обслуживаешься?
Попробуй сюда 2133113. По моему это самый квалифицированный сервис по ниссанам у нас. Правда электрик классный оттуда ушел... Они, ИМХО, должны понять в чем проблема. Только рядом с ними при ремонте тусуйся, чтобы потом страждущим рассказать. (у меня тьфу х3 таких проблем нет. При любых температуах. как один раз с утра запустил - так 1200, потом по мере прогрева все гут).


Мастер так то хороший Уральский двор у моего брата на Максиме такая же проблема была дак он решил её просто чисткой топливной системы.
Возможно одной банки для прочистки не хватило.

Попробую на холодную проверить её консалтом возможно это даст понимание что происходит.

Если не даст ничего то попробую там

А вообще очень похоже что программа не та. Мощьный уж слишком двигатель для 2 литрового за 8-9 сек до сотни разгоняется. Почитал по характеристикам должно быть около 14
Расход при этом в норме
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 02.11.2006 21:41

hvost писал(а):открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?


Ага, только он их "подкинуть" может на 100 оборотов - не услышишь, не увидишь и не почувствуешь. Лучше уж дедовский способ с мылом.

Советую подключить тестер и посмотреть как в это время (когда обороты падают и двигатель глохнет) ведет себя система (показания всех датчиков, ДПДЗ, КХХ и т.д.).
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 03.11.2006 5:36

В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 03.11.2006 11:27

Опаньки... Прокладка разбухла от легких фракций :)

Ребята у кого такой глюк, срочно на проверку этой теории ... :)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение MihailMM » 11.11.2006 10:37

Ну что никто прокладки не поменял? помогло или нет?
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 11.11.2006 15:08

Жаба давит 1000 руб прокладка + замена
В общем пока не менял
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.11.2006 18:32

MihailMM писал(а):Ну что никто прокладки не поменял? помогло или нет?

Ну да, тебе надо взглянуть для начала, где стоит эта прокладка, и тогда ты поймешь, что её замена, колхозным способом в гараже на день работы, а если это не она?! Это думаю единственный вопрос который останавливает всех.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение MihailMM » 12.11.2006 12:31

Ganc писал(а):
MihailMM писал(а):Ну что никто прокладки не поменял? помогло или нет?

Ну да, тебе надо взглянуть для начала, где стоит эта прокладка, и тогда ты поймешь, что её замена, колхозным способом в гараже на день работы, а если это не она?! Это думаю единственный вопрос который останавливает всех.

Я конечно понимаю, хамить проще всего. Взял бы и помог точным указанием проблемы. А если не знаешь как помочь, то зачем лезть?
Я знаю, где находится паук и я знаю, что это трудоёмкое занятие. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то отчаялся на столько, что заменил прокладку и прочие датчики по списку.
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sid » 13.11.2006 10:57

У меня Цефиро 2000г, 2 л, так вот проблема такая есть, блин ездил на 1л Витцике и все было намано...
Сам Из Хабаровска, делал диагностику, КХХ типа живой, заказал прокладку стоит 450 р., сколько работа стоит еще не знаю, буду менять в Авто Сити, придет через неделю, как поменяю отпишу результат...
В качестве лирического отступления у двоих моих товарищей такие же движки были и проблем не было, потому и купил эту машину... Может погорячился?!
Я может быть совсем чуть-чуть, хотя и еле-еле,
в каком-то смысле на пути к какой-то своей цели...
Sid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.11.2006 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 13.11.2006 11:26

MihailMM писал(а):... знаю, где находится паук и я знаю, что это трудоёмкое занятие. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то отчаялся на столько, что заменил прокладку и прочие датчики по списку.

датчики трогать не буду ибо нех.
замену прокладки, а вернее вариант греметика скорее всего буду проводить на этой неделе вместе с промыванием/регулировкой КХХ.
каких-либо причин как то отчаяния там или наличия лишних денег на новый КХХ нет - обычная подготовка к зиме, тем более на этой машине этого еще не делалось ни разу.
фото не обещаю, но описание сделаем...

ЗЫ а вообще, насколько я знаю, подобные операции с прокладкой и КХХ рекомендуют всем владельцам а33 - просто статистика проводимых "мероприятий" новосибирского Сибавтосана...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016