Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 13.11.2006 21:01

MihailMM писал(а):Я конечно понимаю, хамить проще всего. Взял бы и помог точным указанием проблемы. А если не знаешь как помочь, то зачем лезть?
Я знаю, где находится паук и я знаю, что это трудоёмкое занятие. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то отчаялся на столько, что заменил прокладку и прочие датчики по списку.

Извини, и в мыслях не было желания хамить.., просто может грубовато мысли изложил я... Думаю что только один формучанин (12volt) делал такую работу. И то однозначного ответа нет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение 12volt » 13.11.2006 21:41

Ganc писал(а): И то однозначного ответа нет.

Прокладки впускного коллектора+прокладка системы изменяемой геометрии впускного коллектора+прокладка дроссельного узла при подобных симптомах обязательно меняю на новые,либо сажаю на герметик практически раз в неделю :roll:
Если клиент готов платить все это можно/лучше совместить с заменой прокладки КХХ,ультразвуковой очисткой инжекторов,чисткой дроссельной заслонки,адаптацией/регулировкой хх.Как правило, после этих мероприятий проблемный запуск уходит,естественно при исправных системах зажигания/подачи топлива.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 13.11.2006 22:41

Оно и ясно, что решение проблемы - комплекс мероприятий, а не конкретная прокладка или датчик. :wink:
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение MihailMM » 14.11.2006 5:35

Ganc, извини тогда за наезд. :) не правильно понял я твои мысли.
Это понятно, что комплекс мероприятий нужен. Только вот где его проводить. Поездил я по СТО везде всё мутно, никто ничего конкретного не говорит и на каждом СТО говорят по разному. Одни упираются, что не в прокладках дело. И менять их ни к чему. Другие говорят замени весь узел дроссельной заслонки на новый ценой 600 баксов и будет счастье. Как будто в городе Владивостоке нет Цефир 33-х и никто не мучается такой проблемой. А может я ещё не попал на такого спеца.

Прокладки впускного коллектора+прокладка системы изменяемой геометрии впускного коллектора+прокладка дроссельного узла при подобных симптомах обязательно меняю на новые,либо сажаю на герметик практически раз в неделю

Всё таки наверное соберусь и на следующей неделе поменяю прокладки, если будут в наличии во Владе.

Если клиент готов платить все это можно/лучше совместить с заменой прокладки КХХ,ультразвуковой очисткой инжекторов,чисткой дроссельной заслонки,адаптацией/регулировкой хх.Как правило, после этих мероприятий проблемный запуск уходит,естественно при исправных системах зажигания/подачи топлива.

Ну мне уже промыли на Ниссан Центре мой КХХ неделю не могли настроить холостой ход. А лучше не стало.
А как определить исправны ли системы зажигания/подачи топлива? Заводится с полтычка, прогретая едет на все 100%. Самодиагностика показывает код 0000, диагностика АКПП тоже показывает что ошибок нет. Сканнер на СТО говорит, что машины нет вообще. И он не может её проверить, т.к. отсутствует соедниение с известной ему машиной.
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.11.2006 6:20

rnel писал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше

Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 14.11.2006 6:58

MihailMM писал(а): Ну мне уже промыли на Ниссан Центре мой КХХ неделю не могли настроить холостой ход. Сканнер на СТО говорит, что машины нет вообще.


судя по твоиму раззсказу в вашем ниссан центре как и в других только масло и умеют менять

найди сервис где более умные люди работают
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение MihailMM » 14.11.2006 7:57

судя по твоиму раззсказу в вашем ниссан центре как и в других только масло и умеют менять

А оно так и получается. Хочешь подробнее. Оставляй машину 300 р. час. На сколько часов намотает, чтобы только найти проблему неизвестно. В Ниссан Центре интересный подход к привлечению клиентов, по крайне мере тех, которые обладают движками VQ. Блатняк какой то.
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *V* » 20.11.2006 7:50

Ganc писал(а):
rnel писал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше

Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...


Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sid » 20.11.2006 8:02

Как и обещал отписываюсь:
Заменил прокладки впускного коллектора 450р - прокладка, 1350р - работа,
теперь заводится, однако, как назло в Хабаровске стало тепло, т.е. на более экстремальных минусовых температурах не проверял еще...
Я может быть совсем чуть-чуть, хотя и еле-еле,
в каком-то смысле на пути к какой-то своей цели...
Sid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.11.2006 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 20.11.2006 9:49

*V* писал(а):Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?

Молодец.
Сегодня -25 утром было :)
Я с брелка завел. Судя по всему завелась с третьей попытки запуска :)

по поводу ремонта - посмотри в сервисах на сайте.
Последний раз редактировалось LazyCat 20.11.2006 10:04, всего редактировалось 1 раз.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 20.11.2006 9:54

*V* писал(а):
Ganc писал(а):
rnel писал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше

Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...


Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?

Что и требовалось доказать, молодца!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение *V* » 20.11.2006 10:17

Сегодня -25 утром было :)
Я с брелка завел. Судя по всему завелась с третьей попытки запуска :)

по поводу ремонта - посмотри в сервисах на сайте.



Ради объективности эксперимента должен указать, что эксперимент был проведен в подземном гараже, температура была, 0 градусов по цельсию там.
С таким подсосом в -25 она бы даже не шелохнулась наверно:)
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *V* » 20.11.2006 10:28

Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 21.11.2006 9:28

*V* писал(а):
Ganc писал(а):
rnel писал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше

Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...


Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?

Я приклеил на герметик! Заводится при - 25 легкто обороты держит! Красота
До того была таже херь!

Делал в автосервисе Уральский двор на Раевского 13 взяли 600 руб
На вопросы замене прокладки на новую сказали что и так всё будет зашибись. Поверил новую ставить нестал. дали гарантию месяц
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 21.11.2006 9:29

*V* писал(а):Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?

Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *V* » 22.11.2006 11:54

rnel писал(а):
*V* писал(а):Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?

Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб



А в каком сервисе? Мне зарядили 5 часов и 1500 руб.
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 22.11.2006 12:48

*V* писал(а):
rnel писал(а):
*V* писал(а):Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?

Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб



А в каком сервисе? Мне зарядили 5 часов и 1500 руб.

Дак написано же выше!!!!
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MihailMM » 23.11.2006 3:40

*V* писал(а):Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!


Попробовал и я эксперимент. Взял эфир, крышку пластиковую снимать не стал. Под неё побразгал на стык между коллектором и пауком. Завёл. Ну и машину колбасит так же как и раньше. Я снова побрызгал под крышку эфира, обороты поднялись и даже выровнялись, спустя секунд 10 снова провалились, снова под крышку эфира и снова поднялись и выровнялись. Как это объяснить?
Полным износом прокладок?
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *V* » 23.11.2006 7:01

MihailMM писал(а):
*V* писал(а):Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!


Попробовал и я эксперимент. Взял эфир, крышку пластиковую снимать не стал. Под неё побразгал на стык между коллектором и пауком. Завёл. Ну и машину колбасит так же как и раньше. Я снова побрызгал под крышку эфира, обороты поднялись и даже выровнялись, спустя секунд 10 снова провалились, снова под крышку эфира и снова поднялись и выровнялись. Как это объяснить?
Полным износом прокладок?


Открути крышку, это всего четыре болта. И ХОРОШО побрызгай на сам стык. Скорее всего мало эфира попало куда надо. И/или совсем холодно было.
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MihailMM » 24.11.2006 5:32

*V* писал(а):Открути крышку, это всего четыре болта. И ХОРОШО побрызгай на сам стык. Скорее всего мало эфира попало куда надо. И/или совсем холодно было.


Открутил крышку. Ну да. Впринципе если просто под крышку не достанет.
Попрыскал, на стык. Ну вроде лучше, но всё равно машину колбасит, дёргает.
Попробую в понедельник на герметик посадить, т.к. прокладок нет в наличии только на заказ. Ещё скорее всего катушки навернулись :( троить стала когда температура до -8 опускается :(
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016