Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro VQ20 глохнет на ХХ после 0 градусов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 02.12.2006 10:03

Теперь тебе поможет только нормальная продувка и немного смазки в горшки не помешает. Еще может помочь работа зажигания в аварийном режиме, только сам так не пробовал, предположение, а вызвать его можно (но не уверен, не проверял) отключив один из датчиков коленвала (разъем прямо над выхлопным коллектором).
Вот смотрю я и действительно думаю, что нет единого мнения как заводить двигатель. И еще один вопрос пока без ответа, какой алгоритм вентиляции у наших авто и есть ли он вообще. Жаль нет у меня возможности на ДДЛридере глянуть когда и сколько льется бензина, но думаю продувку должны были япы заложить в ЕСУ...
По старту могу сказать только одно, что если начала схватывать крутите уже до конца, так как в большой мороз давать постоять это только ухудшит положение. Ну не испаряется бензин при таких температурах (почти), так что ждать пока он смоет масло, нет смысла и перегазовок, если движок колбасит тоже не надо делать, залитая свеча с прогревом движка сама начнет работать, а при перегазовке её заливает основательно и катализатору это все не на пользу, все разумеется ИМХО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение MARKS » 04.12.2006 6:37

То Jekas.
Я бы наверное в твоем случае в такой последовательности действовал, естественно при положительной температуре.
1. Зарядил бы аккум
2. Прокалил свечи
3. Сделал бы 20 поворотов ключа зажигания (это даст возможность сбросить "дурные" настройки компа)
4. Отключил двухконтактный датчик температуры
5. Попытался завести обычным образом
6. Если бы не получилось, подключил бы ДТ и начал смотреть fast idle (может выйти из строя или заклинить термоэлемент) и узел дроссельной заслонки и КХХ на предмет загрязнений и регулировок.
Перед каждой попыткой завести - 20 поворотов ключа и подзаряд аккума.
Удачи
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 04.12.2006 6:49

Завел. На выходных почитать ресурс не было возможности поэтому действовал сам. Что было сделано.
1. Загнал машину в помещение где было около 0 может -1, -2. Машина простояла ночь.
2. Зарядки аккума нет, поэтому вечером просто забрал его домой, за ночь он нагрелся и индикатор стал показывать, что он заряжен.
3. Утром выкрутил свечи и прокалил.
4. Пытаюсь завести, пару раз схватила и все, снова мертво..
5. Еду в гараж за своими старыми, но рабочими свечами.
6. Беру друга на машине и нормальным аккумулятором.
7. Вытаскиваю предохранитель бензонасоса. (спасибо t0ha, это его идея)
8. Выкручиваю залитые свечи.
9. Кручу двигатель секунд 20-30.
10.Ставлю на место предохранитель
11. Сбрасываю ошибку компа.
12. Заворачиваю старые свечи.
13. Завожу. Завелась с пол оборота.

Для себя решил, пусть лучше она чаще заводится чем такие танцы с бубном, поэтому поставил автозапуск на -15.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ganc » 27.02.2007 18:43

Поднимаю тему, дабы новые не плодили в зимний период, только тема не как заводить, а как нашли проблему холодного старта, читать можно от первого положительного результата темы http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 114#111114
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Filkin » 14.03.2007 17:13

Сегодня снял верхнюю крышку, чтобы добраться до впускного коллектора. И обнаружил в одном месте масленный подтек. К чему бы это? Как я понимаю в этом месте вполне вероятен подсос воздуха!? Стоит ли заказывать новые прокладки, машина 2003г.в., или проще посадить все на герметик и не заморачиваться?

Изображение
Filkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.08.2006 17:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filosof_A33 » 15.03.2007 6:35

Если прокладка с трещиной в этом месте, имхо лучше новую купить, но всё равно на герметик посадить.
Проведи визуальный осмотр, впринципе, опять же имхо, герметик решит и эту проблемку. а потсос может быть не обязательно именно в этом месте, его как я понимаю трудно локализовать.
Вопщим сымай крышку, мазай герметиком, и наслаждайся утреними прогревочными :wink:
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filkin » 15.03.2007 12:44

Снял впускной коллектор, в целом визуально никаких замечании не обнаружил. Прокладки в хорошем состоянии, обзвонив два-три крупных магазина в наличии их не нашел, поэтому не стал продолжать поиски. Промазал уплотнение коллектора а также БДЗ обычным русским герметиком(белый в белом тюбике). Завтра буду проводить испытания, надеюсь проблема заводки со второго раза исчезнет.
Filkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.08.2006 17:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filkin » 16.03.2007 10:38

Завелся с первого раза, но сегодня мороз был не сильный, около -6, поэтому неуверен на 100% в чистоте эксперемента. Также заменил воздушный фильтр.
И заметил вот еще какую странность(принципе она появилась тысячи 4-5км назад), стоя на D появляется легкая вибрация, притом раз на раз не приходится, иногда есть иногда нет, судя по тахометру обороты в этот момент не скачут.
Filkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.08.2006 17:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filosof_A33 » 16.03.2007 13:13

Если завелась при - 6, то пей шампанское, это победа. :wink:
обычно если есть проблема прокладки, то она проявляется при морозце около ноля и ниже
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 22.10.2007 7:15

Ну чтож .тема вечная :D ,ездил в деревню в субботу ,машина всю ночь простояла на улице и весь день т.е в воскресенье ,вечером в воскресенье запускаю двигатель ,запуск все нормуль стартер крутанул ,обороты подскочили до 700 и давай колбасить движок ,сижу смотрю на поведение тахометра ,как он пытается выйти на нормальные 1400-1300,а не получается и вижу стрелка начинает падать,ну я и сам заглушил ее .Жду секунд 5-10,поворачиваю ключ второй раз ,и пож-та авто ожило без всяких яких :D на 1400 об/мин ,и стоит себе работает.Пока греетя думаю ,ну пора и мне ехать на проклейку прокладки впускного коллектора,а перед этим хочу заменить топл.фильтр,свечи .и промыть инжектор.Да когда заводил на улице было +10 градусов :( .Сегодня утром в гараже с первого раза запустилась ,гараж капитальный ж/б.АКБ новый ему две недели ,фильтр возд.новый ,масло свежее синтетика .Друг который работает в сервисе говорит : Начни с замены свечей и промывки инжектора ,а так же топл.фильтра ,собственно у него в сервисе все и буду делать,если не поможет то будем снимать впускной коллектор и наносить герметик .На горячую проблем нет вообще тьфу-тьфу.Ого сколько написал :o
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение McSim » 22.10.2007 18:34

После того, как сегодня чуть не въехал на светофоре в жопу тойоты из-за заглохшего двигателя на холостом ходу (руль колом, томрозов хватило на пару качков), сильно задумался о промывке КХХ. Утром тоже завёлся кое как. В общем речь не об этом. Не буду рассказывать что я увидел после разбора клапана. Также не буду говорить что и как я делал (мануал на сайте рулит!). Единственное что хочу от себя добавить, так это то, чем я промывал клапан. Начал обычной WD-40. Отмывала, но плохо. Друг взял обычный "профам 3000" и побрызгал на клапан. Грязь стала стекать как по мылу!!! Такого эффекта не ожидали. В общем быстро и отменно промыли клапан (не жалея жижи), промыли его под горячей водой и тщательно высушили горячим феном. Регулировка ХХ не доставила особых проблем (ещё раз спасибо автору мануала!). Вот. :roll: В который раз уверовал в "чудодейственную силу" профама. :)
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Сообщение Капитан Кефир » 23.10.2007 5:58

Начинаю подумывать о замене прокладки впускного коллектора.

История такова. Еще год назад столкнулся с проблемой из серии:
"на холодную заводится со второго раза"

Симптомы сходные, только с той разницей что у меня после того как завелась - обороты падают , даже не пытаются держаться и она глохнет сразу. Может и на второй раз также, если сильно морозно было и стояла на улице - то и в третий.

Короче начинается с осени, т.е. вот уже сейчас и продолжается всю зиму. Если ночь стоит не в гараже а на улице. Глохнет сразу же после завода. Иногда поколбасится чуть чуть и медленно выходит на прогревочные. Когда выходит - не колбасится. На горячуюю никакких подергиваний, троений , заглахиваний.
Т.е. на горячую все ок. И на холодную тоже может быть ок. Глюки начинаются при определенных температурах.

Есть тут такой гуру MARKS так вот он меня убедил регулировать механизм FAST IDLE, пока не удалось мне его отрегулировать - износ сектора мешает установить нужный зазор простым кручением регулировочного винта, нужно подогнуть площадку сектора. Сам туда лезть больше не хочу.
Мыл КХХ год назад - нужно ли снова мыть. ДЗ не мыл. Планирую.

Вот теперь натолкнулся на замену прокладок.

Может кто то ответить что у меня виновато ? FAST IDLe или прокладки ?
Заодно если нетрудно - скажите номер прокладки клапанной крышки - масло подтекает.

Спасибо.
П.С. Машина в подписи.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение evgen-cefiro » 23.10.2007 6:56

Капитан Кефир, у меня правда А33 но точно также с осени при заводке обороты падали и глохла, второй раз заводишь вроде все нормально, заменил прокладку и все как рукой сняло
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение al_v » 23.10.2007 7:44

Капитан Кефир писал(а):Есть тут такой гуру MARKS так вот он меня убедил регулировать механизм FAST IDLE, пока не удалось мне его отрегулировать - износ сектора мешает установить нужный зазор простым кручением регулировочного винта, нужно подогнуть площадку сектора. Сам туда лезть больше не хочу.
Мыл КХХ год назад - нужно ли снова мыть. ДЗ не мыл. Планирую.

по той зиме как упало до нуля и ниже те же самы симптомы были, fast idle помог идеально. прокладка была поменяна летом, т.к. подтекало масло, т.ч. она не должна была быть виновата по идее. а fast idle не обязательно сразу подкручивать чтоб увидеть эффект - на сайтеж написано что можно длинной отверткой поднятянуть тот механизм, как еслибы это делал fast idle, на холодную, если поможет - то оно.

ps: щас по морозам правда опять начались какие то скачки при заводке, но несимптоматично, и совсем не глохнет. не пойму пока в чем причина :(
КХХ чистил месяца два назад, за год не сильно загрязнился с прошлой чистки, ДЗ тоже.
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гео » 23.10.2007 12:25

Капитан Кефир писал(а):Заодно если нетрудно - скажите номер прокладки клапанной крышки - масло подтекает.

Спасибо.
П.С. Машина в подписи.


привет, попробуй тут поискать
http://www.japancats.ru/NISSAN/
выбери свою машинку и дальше по пунктам
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 24.10.2007 5:53

Всем кто разбирается в теме:

Вчера с механимком подогнули деталь эту в FAST IDLE чтобы при охлаждении был зазор минимальный или не было его. Сделали так чтобы кручением винта можно было играться.

В итоге поставил сегодня машину на ночь. Температура была около -5. Товарищ MARKS говорил что при температуре -10 зазор должен быть - 0,6 - 0,8 мм.
Вот, у меня сегодня утром после наших регулировок зазор отсутствовал вообще, чего я и хотел добиться.

В итоге - завелась и тут же заглохла. Я сделал зазор 0,2 мм или 03, - заглохла. 06 - заглохла ... 1 мм - заглохла ...

Fast Idle не виновен ? Надоело жать на газ !!!!
Help !!!
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *Volk* » 30.10.2007 12:00

Та же проблема с холодным запуском. И что я сразу на сайт не залез? Завтра попробую поменять прокладку.
Cefiro ExcimoG VQ20DE 2000 г.
*Volk*
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09.10.2007 8:18
Откуда: г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _Vito_ » 11.01.2008 5:48

Добрый день!
А всё-таки подскажите конкретно, что менять. Мнея в магазине начали лечить, что есть разные виды прокладок: три штуки и одинарная... Всё-таки надо менять три прокладки, или одну....
Cefiro, VQ20, A33
_Vito_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2006 4:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение olmo » 13.01.2008 2:07

Плюс ко всем указанным симптомам у меня еще когда обороты при прогреве падают до 300-400 из выхлопнгой трубы выбрасывает бензин, при чем чем холоднее тем больше, от него на снегу аж пар идет. Жена как превый раз увидела так в шоке была. На горячую хоостой ход идеальный и никакого бензина из трубы не льется. В этой теме вроде ни у кого этого не было поможет ли замена прокладки на коллекторе? Или это к прокладке еще что-то добавится на замену?
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение _Vito_ » 14.01.2008 4:01

Аналогичные симптомы.
Промыл топливную систему плюс КХХ (такхе заменил там прокладку). Поменял топливный фильтр и свечи - не помогло. Заказал в выходные прокладки. Жду. В следующие выходные буду менять.
Cefiro, VQ20, A33
_Vito_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2006 4:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016