Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Цефиро VQ25DD- Цефиро VQ25DE »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Цефиро VQ25DD- Цефиро VQ25DE

Сообщение ЮрМ » 18.09.2008 17:29

Интересует вопрос сравнения исключительно двигателей. Кузова в расчет не берем. Тоесть сравниваем мощность, приемистость, расход топлива, удобство обслуживания и надежность при равных условиях эксплуатации и т.д. Интересует больше не сухие цифры из каталогов,а реальный опыт эксплуатации.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение BAng » 19.09.2008 4:45

Хз я разницы не почувствовал вообще!
Хотя сейчас владельцы VQ25DD начнут кричать ааа у меня самый лучший дрыгатель :_))
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тахыч » 22.09.2008 19:55

VQ25DD- самый лучший дрыгатель!!!!!!!
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 23.09.2008 17:04

так вот и хотелось сравнит с обычным. Не просто фразой-самый лучший, а конкретно в сравнении. Просто не ездил на простом.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Baralgin » 24.09.2008 21:29

Оказывается на Тойотовском D-4 (мотор 1JZ-FSE, ставится на МаркII 110, Progress, Crown, Brevis) управление дроссельной заслонкой осуществляется так же как и на VQ25DD Цефиро, либо через круиз-контроль. Иными словами, ECU сам решает как машина будет ускоряться со старта. И решение это, как правило, не направлено на "дым из под колёс".
А вот непосредственное управление дросселем тросиком (педалью) позволит раскручивать мотор до отсечки по оборотам.
Чтобы "красиво уйти" на обычном Чайнеге (1JZ-FE) можно тупо давануть педаль в пол, а уж АКП на первой передаче толкнёт машину с максимальным ускорением. Если так же притопить на моей Цефиро (Да, V-образник. Да, передний привод, но всё же), то нифига не получится. Набор скорости происходит "по-пенсионерски", обороты растут медленно и непропорционально положению педали. Чтоб не отставать от 2,5 EFIшек, приходится приноравливаться к электронной педали.
Ещё на своей машине я заметил одну особенность - АКП "привыкает" к стилю вождения. Если несколько дней подряд "тошнишь" по пробкам, то потом трудно перестроиться на агрессивный режим вождения - короба всё норовит повысить передачу и кик-даун получается вялый. И так же наоборот.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение BlkDem » 25.09.2008 4:24

такое чуйство, что у меня коробка также себя ведет... мож глюк?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение MVS » 25.09.2008 5:34

Такая же фигня с коробкой, если спокойно ездил нормальный кикдаун получается только со второго-третьего раза. На санни, говорят, аналогично, ИМХО особенность мозгов коробок ниссанов.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение BAng » 25.09.2008 12:44

Особенность мозгов писателей.
Это просто адаптивный автомат!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение BlkDem » 25.09.2008 13:38

BAng писал(а):Особенность мозгов писателей.
Это просто адаптивный автомат!


эта чо было? "мозгов писателей" - это про где?
про адаптивный автомат на кифире я ни разу не слышал....
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Тахыч » 25.09.2008 13:51

Хм,никогда у меня не Кефире не было вялого кикдауна. Мож потому что вечно ездил "тапку в пол".
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 26.09.2008 4:21

Узри!!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение BlkDem » 27.09.2008 2:24

мда....
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Цефиро VQ25DD- Цефиро VQ25DE

Сообщение Leshik » 11.12.2008 9:51

Думаю так:
-мощность у DD выше,
-приемистость лучше,
-расход топлива меньше,
-а вот удобство обслуживания хуже (по больше всяких дорогих запчастей),
-надежность наверное тоже по хуже, все-таки DЕ проще и соответственно наверное надежнее...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цефиро VQ25DD- Цефиро VQ25DE

Сообщение Тахыч » 12.12.2008 13:53

расход зависит от стиля вождения. Кефира жрала больше,чем мой нонешний Трейлблейзер.Но я на нем не зажигаю.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016