Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Итак, Ниссан Цефиро А33, дорейстайлинг, 2 литра, ЕхимоЖ, и Фольксваген Туарег, V6, 3 литра, 2008 г.в.
Для авторов типа Короны: Цефиро не для горок, гонять иди на ФордФокусКлуб или ладаКалина.хрю... Вот там Шумахер отдыхает...
Проехался в Туареге только около часа, по пробкам. До 90 удалось разогнаться на Краснопресненской набережной. Звукоизоляция - такая же, как в Цефире.
Набор скорости - более динамично. Свет - разницы в подземном паркинге не заметил. Удобство посадки - в Туареге никак не мог найти удобное положение. Возможно, если бы было в запасе еще минут 5...10, это и удалось, но не было. Обзор через заднее зеркало в Туареге... В Цефире - лучше. Зеркала боковые заднего вида в Туареге больше, поэтому лучше. Плавность хода - одинаковая. Устойчивость на дороге - у Цефиры ниже центр тяжести, поэтому она устойчивее кажется. Тормоза - одинаковые. Вот у Пассата Б5 1,8Т тормоза - для уродов. Чуть нажмешь - не держит, еще немного - и мордой в торпеду. Очень коряво...
Руль в Туареге регулировался в 2-х плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад). В Цефиро мне достаточно одной регулировки. Да и в Туареге: один раз поставил - и достаточно. Габариты лучше чувствуются в Цефире: у Туарега менее информативны бока. Камера заднего вида в Туареге есть, с прорисовкой, как на Цельсиоре. Парковаться по ней нужно наловчиться, я за одну поездку не смог. Коробка-автомат на Туареге переключается почти незаметно, сколько там передач - не знаю, тех. документацию не смотрел. Климат двухзонный в Тупреге, но если в Цефиро поставить 19 градусов - я замерзаю насмерть (комфортная температура для меня - 23 градуса), в Туареге же 19 градусов - нормально. Что странно...
Двери в Цефире закрываются более глухо, в Туареге - более звонко. Так, что там еще такого... Подсветка приборов в Туареге - бледно-голубая, тоже оптитронная панель. Место... В Цефиро больше и впереди, и сзади. Сзади в Туареге не сидел, но кожа в Туареге - не перворированная, нет обдува попы, поэтому будет потеть 5-ая точка, а это очень и очень вредно. Вообщем, менять Цефиро на Туарег нет никакого смысла: в классе не выигрываешь, в месте в салоне - не выигрываешь, в комфорте - не выигрываешь, детям будет тоже неудобно, ибо будут летать по коже, на дачу больше не увезешь, а бензина будет тратиться больше. Вот Краун или Краун Маджеста, Сима, Глория - это другое дело.
ВД Туарега не было возможности проверить: ездил по Москве. Да и нужно их проверять? Сколько стоит обслуживание Туарега - не знаю пока. Возьмут на работу водителем - допишу. Поэтому Туарег брать не рекомендую - ничего не приобретете нового: ни впечатлений, ни комфорта
 
Ну не знаю, лично мне кажется, эти машины трудно сравнивать, начиная от цены и заканчивая прямым предназначением.
 
Мне же это показалось вовсе не затруднительно. Проехался, сравнил и написал. Всё
 
Кстати по зап. частям Таурег жутко дорогой((((( товарищ колодки тормозные самые дешевые за 8 тыков смог поменять!!!!!!!ПИПЕЦ!!!Я уж не говорю о том что у него многие агрегаты одни и те же что и На Кайене, а Кайен как известно в осблуживание не просто дорог а СУПЕР дорог. Хотя.....было бы столько денег не обламался бы на Кайене кататься, хотя голубая места Porshe 911 turbo :D