Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro vursus BMW 745i (760iL) »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro vursus BMW 745i (760iL)

Сообщение Ivanov-PV » 25.12.2006 18:57

"Что, самые крутые, да? А вот сравните свои праворукие помойки с европейскими моделями. Слабо?", - говорят на своих сайтах любители ВАЗа (ladacalina.ru). Что ж, уважаемые, в отличие от ваших высказываний, базирующихся (как и вся современная история, на летописях Нестора, а не на реальных событиях) на таких же беспочвенных высказываниях господ вроде Федорова и иже с ним о жуткой статистике убивств людёв праворуким хламом, привожу здесь сравнение моей, не самой лучшей, прямо скажем, представительницы славного рода Ниссанов в 33-ем кузове с одним из флагманов немецкого автопрома - BMW 745i (кстати, 760iL тут тоже будет затронута). Итак:

Базовая комплектации кузова А33 в дорестайлинговом исполнении:
2000 год, 2 литра, 160 л.с., правый руль, 2 подушки, усилители в дверях, упрочненная конструкция кузова, электроприводы сиденья водителя, магнитола Кларион 2 ДИН, 6 динамиков, фильтр салона, дисковые тормоза, кожаный руль, кожаная рукоятка АКПП, АКПП (конечно же) с режимами "Снег/лед" и "Энергичный", зеркальце пассажира с подсветкой, антена, встроенная в заднее стекло, дымовая цветная шашка, сетка в багажнике, велюровый салон, электростекла и зеркала (без подогрева и УЗ очистки), защита от УФ-лучей на стеклах, дисковые тормоза, регулировка руля по высоте. Вообщем, это называется не очень доделанная комплектация EximoG.
BMW 745i - намного богаче, можно сказать, в разы. Чтобы не перечислять, вот:
http://bmw.ru/russian/choose/automobile ... efault.asp
Теперь о главном - сравнение эксплуатационных характеристик (ИМХО)
Моя модель поведения на дороге (манера езды) - спокойная, но не черепашься. Двое детей (своих, заметьте, не национализированных) - постоянное приятное напоминание о том, что я ответственен за их безопасность - не должны летать по салону. Салон - что у БМВ, что у Цефиры - огромный. Специально не измерял - примерно одно и то же. Багажник - так же примерно одинаковый. Набор скорости - при моей манере езды в Москве - одинаковый. Объяснение простое. При своих 160 л/с Цефира 1450 кг., БМВ 1950 кг. и при спокойной езде (а за рулем семерки всегда практически персональный водитель, шеф тоже не должен летать по салону) - при трогании осторожно с места её 330 л.с. не очень этому способствуют. При плавном трогании! (Кто будет читать - читайте внимательнее, эмоции потом выплеснете). Вот 760 - другое дело. Там даже легкое касание педали приводит к том, что автомобиль начинает движение легко и непринужденно. 760 в этом плане мне нравится больше.
Обстановка в салоне. Безусловно, Цефира шумнее. В Москве это не особо замечаешь (это не потому, что я глухой - потому что не так явно это заметно), за городом - заметнее из-за камушков и пескоструя. У БМВ, что хорошо, двойные стекла, а между ними, как мне показалось, пленочка. Поэтому и ЗАПОТЕВАЮТ они значительно меньше, чем в Цефире. У БМВ - перфорированная кожа на всех 4-х сидениях, раздельный климат (пока не понял - 4-х зонный, что ли?). Сиденья с вентиляцией - коки-бряки не потеют, а приятно охлаждаются, но включение вентиляции сидений значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО для меня) повышают шум в салоне. И это если я один включаю свой водительский вентилятор. Все сидения в БМВ - электрические, регулировок 12, не меньше - т.е. спинка, подушка, подголовник, середина спинки, боковые зажимы спинки. Память (2 положения) на сидения и руль. Руль электрически регулируется в 2-х плоскостях. Управление климатом - через джойстик. Регулировок джойстика - безумное количество, меню НЕ РУСИФИЦИРОВАНО. Мой напарник, который на этой машине отработал 2 года, так и не понял, как что включается, ну, кроме магнитофона и телевизора. Указателя температуры охл. жидкости двигателя на панели приборов нет, поэтому тут один водитель умудрился перегреть двигатель на 760 (у W12 повело головку. Как он это сделал - для меня загадка. Но сделал - русский же человек. "Один шар разломал, второй - потерял"). На руле, естественно, управление магнитолой (если ПК бортовой в режиме её управления, управление автоматическим стояночным тормозом, возможное управление режимом ручного переключения передач (еще ни у кого не видел, чтобы эти две клавиши были задействованы - просто руки в нормальном положении на руле обязательно на них лежат и ОГРОМНЫЙ шанс непроизвольно включить пониженную или повышенную передачу). Так, что из принципиальных опций для водителя?
Вот что: автоматический парковщик - я никогда его не задействую - плавного торможения до конца не получится, шеф ткнется лицом в спинку пассажирского сиденья обязательно или его хорошенько качнет. Горный тормоз ("ручник") - автоматический, кнопка слева вверху торпеды, крайне неудобно, потому что от обилия кнопок крыша может и так съехать, а тут они все В РАЗНЫХ МЕСТАХ. Его (ручник) частенько забываешь выключить. Есть подогрев руля - очень хорошо, но кнопочка управления им опять-таки одна-одинешенька, слева на рулевой колонке, ее не видно, приходится наклоняться. Тем не менее очень приятно - секунд через 40 руль - теплый. Кнопка блокирования/разблокирования центрального замка - длинная, опять же принципиальная, но теперь уже справа от водителя, на центральной консоли и довольно узкая. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО программируется, и только на СТО (дополнительная, так сказать, услуга). Кто прощелкал - ручками, господа, ручками - при движении двери остаются не заблокированы. Не видел еще не одной машины - а видел их около 15 - где бы руководитель АХО выделил средства на программирование этой кнопки. Так что ручками...Был такой случай. Один из учредителей группы компаний "Ренова" (не второй после Вексельберга, но входит в первую десятку) стоит возле своей 760 и дергает дверь машины. Охрана уже внутри авто, автоматчик тоже внутри своей машины сопровождения. Улица, фонарь, аптека...Этот дергает и дергает. Бывает...Хоть физзарядка для мужика, а то совсем охренел там скупать химические предприятия.
Одним словом - неудобно. Кнопка же автоматического ручника (т.е. машина встала - он схватил колеса, нажал на газ - сам снялся) - не рядышком с тем, что слева на торпеде, а на руле, возле кнопки переключения режимов АКПП - нормальный, спорт, механика. Т.е. опять же по принципу - где место нашлось, что ли, они это проектировали? Да, штатные колеса -17, у нас стоят 18. Шипы почти все повылетали уже. Давление в зимних шинах должно быть не менее 2,6 (при неполной загрузке. и 3,1 - при полной - это на 745). Стоишь в пробке, хочешь повернуть, колеса крутишь - рядом авто уже видит по повороту колеса и притармаживает - часто пропускает. Не забывайте, что за рулем таких машин сидит персональный водитель с зарплатой в 800-1000 у.е. (если график 2 через 2) или с зарплатой 1200-1500 (если график 5 дней через 2, последняя деньга - большая редкость). Вот такие "крутые яйца" за рулем этого авто. Есть штатный парктроник. Кнопка его включения опять же как одинокий волк - справа от руля, на торпеде, одинокая, несчастная кнопка. Опять же неудобно. Хотя сам включается и отключается на малых скоростях назад. При подъезде к препятствию, находящемуся впереди, ее нужно нажать принудительно - автоматом только при движении назад.
У пассажиров стоит один на двоих ж/к мониторчик, и прибавление звука сзади автоматически прибавляет звук спереди - меня это раздражает. Не стоит говорить о том, что телевизор в машине для водителя - это как пятое колесо для машины. В движении не смотришь никогда. Я не любитель ждать шефа за рулем, так что мне и на стоянке он не сдался. Качество изображения - как со штыревой антеной дома при отсутствии кабельного канала вдали от Останкино - какашка, одним словом. Еще не встречал шефа, который бы слушал в машине диски - только пяляться в телевизор или слушают радио. Усё. Мне же крайне неудобно, если сижу жду возле магазина, слушать свои любимые романсы или детские песенки - вот шеф возвращается, пока отыщешь джойстиком режим аудио - уже не успел помочь положить покупки в багажник. Поэтому СД-чейнджер на 5, кажется, дисков - пустует всегда.
Так, расход бензина. На 745 мы списываем 35 литров на 100 км. И не дерет. На 760 - 45. 98-го, не забывайте. Хотя жрет первая сволочь что-то около 25 по городу, вторая - около 30. Ну так прогрев, пробки, водила сидит во включенной постоянно машине - вот и списывают с небольшим запасом. Час сидения во включенной машине - и цифровой индикатор указателя топлива (полосочка оранжевая такая) скачет влево. Но это мелочи жизни для великих финансовых людей. Финансово великих и убогих в качестве самооценки, закомплексованых, нервных, сирых и т.п. Что людям не хватает? Живи и радуйся - любые блага цивилизации. Ан нет. Неврастения рулит
Да, вот еще что. Что у моей предидущей Карины АТ 212, что у Цефиры я заметил вот что - мелкое подрагивание коробки, когда ты на светофоре стоишь на "D" и холостые обороты под этой нагрузкой около 550. Чуть больше - дрожь пропадает. У 745 БМВ с пробегом после покупки из салона 9 000 км, ни разу не попавшей в аварию и обслуживаемую в лучших дилерских центрах Москвы - та же самая история. Я еще поразился - думал - может, это у меня глюк? Нет, уважаемая редакция - то же самое. Так что, похоже, и на 6-ти ступенчатых автоматах немцев 7-ой серии это обычное явление.
Да, после того, как поменяли головку блока на V12 760 - меняли в дилерском центре, ну естественно! - обороты стали плавать - как на слух, так и на тахометре. Плавали они в пределах 150 примерно - т.е. 550...700 или чуть больше (это по тахометру). На 745 не плавали. Все идеально
Да, еще у этих авто есть автоматические шторки - для заднего стекла и задних боковых. Если задняя шторка может управляться только с водительского места, то задние боковые - только с пассажирских.
По трассе БМВ идет прекрасно, скорость (если ты один, без начальника) набирает уверенно и очень быстро, режим "удара по педали вниз" срабатывает после небольшой паузы. Хотя не буду обманывать - проверял это только на 745. На 760 не стал - не было возможности одному на трассе находиться. Очень динамичные авто - Цефира отдыхает. Только без напоминаний, пожалуйста, о количестве лошадей под капотом. Помню, помню. Просто отдыхает.
Так, что там еще? На БМВ стоят доводчики всех дверей (и багажника, конечно). Для тех, кто не знает - чуть прикрываешь дверь, не хлопая - и механизм её сам дозакрывает. Приятно...
Я не высокий, 170 с кепкой, поэтому на БМВ входить-выходить неудобно. Поясняю. Там руль отъезжает только при выключении зажигания (которое включается кнопкой при вставленном чипе), иначе же вылезать из-за руля на заведенной машине довольно неудобно. НЕУДОБНО, я говорю. Лично мне. Места мало. Что там еще есть? В машинах БМВ встроенный телефон - тоже пока не видел никого, кто бы им пользовался. Но есть. Но никто не пользуется. Но есть. Но никто... Есть еще омыватель фар, но бак для жидкости - 6 литров, потому что омывает сразу и лобовое, и фары, и под очень хорошим давлением.
Рычак переключения АКПП - справа от руля, как рулевой переключатель поворотов. На мой взгляд - неудобно. Если очень торопишься - я своею лапой задеваю и дворники - они справа же, под рулем, но АКПП - вверху, этот же рычажок - чуть ниже. Врубаешь драйв - и задеваешь дворники. Бывает, хотя не часто. Так что по комфорту, по звукоизоляции, по динамике БМВ лучше моей красавицы, по бестолковому расположению кнопок - бестолковее. Жрет больше - поэтому нужно просто больше зарабатывать. Хотя меня моя, незатонированная машинка, и детей моих тоже пока устраивает. Но могла бы быть тише коробка хотя бы о 5-ти скоростях. А то что это - 100 км/час - 3000 оборотов. Куда такое годится? Меня это раздражает. На Карине в 212 кузове 3000 было, если не изменяет память, при 120 примерно. А на БМВ на 2000 с небольшим. Приятно, однако, глаз просто радуется.
Да, еще БМВ жесче, чем Цефира, задницу на неровностях так не кидает. Не скажу, что и эту очень кидает, но пробивало на небольших кочках на Ленинградки, если сзади сидели дети - девочке 7 лет, сыну 4 года + что-то там в багажнике. БМВ гораздо жесче. Подушек там больше- 8 штук у 745. Насколько я понял - у пассажиров передних подушек нет.
Да, цена обслуживания, вы спросите? А может, вам еще и ключи от квартиры, где деньги лежат? Год обслуживания такой машины стоит порядка, ээээ, не совру, тысяч несколько евро без учета страховки (КАСКО обязательно, дорожный налог с 330(?) сил у 745 и 445 сил у 760 - ..... ). Если она на гарантии. Ну, а если не на гарантии... (Не совру - потому что счет за обслуживание идет сразу в нашу бухгалтерию - я его не видел, но девки утверждают, что очень даже некисло. Некислым считаются суммы более 20 000 рублей). Остальное так - пивка попить.
Одним словом, если бы была возможность поменять Цефиру на БМВ, при этом без доплаты и иметь халявный бензин и халявное обслуживание - поменял бы. Иначе можно сразу оставаться без штанов...А они иногда так нужны, так нужны...
Теперь осталось где-нибудь проехать на представительском японце. Да где же это счастье взять?
Написал примерно то же самое на сайте ладакалина.ру, только что "Калина против BMW 745" - обиделись ненашутку.
Всем удачи на дорогах. Жаль, не удалось прокатиться на мерине в 220 или в 221 кузове.
Мабудь, чего упустил. Бывает, однако...
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 25.12.2006 20:14

И еще одно приятно видеть. Уже 10 человек просмотрели мой опус, и никто не написал - мол, ты бы еще сравнил запорожец и Бентли. Люди понимают, что в каждой шутке есть доля шутки. Что гут.
Вот на сайте наших друзей - ladakalina.ru - поступили иначе. Видели по телевизору, как пираньи набрасываются на кого-то, кто оказался в воде? Один в один. Кусачие они какие-то...
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Doctor_G Ришат » 25.12.2006 21:02

Сравнить, наверное стОит с Nissan Cima, кажется. Они с БМВ должны быть одноклассники.
КАжется так выглядит "табель о рангах".
Цефиро
Лаурель
Цедрик
Цима
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivanov-PV » 25.12.2006 21:09

Рад бы, да пока жабры коротки Симу попользовать
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение vasanat » 25.12.2006 22:33

Ну а че тогда на 745 закинул ногу? я понимаю ты полоскал Калину - спору нет, а вот 745-не по рангу!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Тахыч » 25.12.2006 22:46

Порылся на форуме каловодов-твой пост похоже уже потерли) Да,развит у них комплекс неполноценности,до такой степени развит,что им пора в дивизию им.Кащенко записываться))) Зубильшики-это диагноз)))) Грешно над ними смеятся,но...естественный отбор в действии-пусть покупают,заодно генофонд почистят)) /Им пора давать премию Дарвина/
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivanov-PV » 25.12.2006 23:08

Прав, друг, стерли в тот же день
Да, грешно смеяться ...
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Leto » 26.02.2007 1:06

Не поленился я, залез в цены на эти авто :D
Получилось беха от 40 000-60 000 $ Цефирка 10-15000$ Получается, что дороже в четыре раза, а лучше только в 2 раза! :P :wink:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makanubis » 20.03.2007 13:31

И все же, сравнения должны быть реальными. Как минимум следует обратить внимание наценовую планку! Да!!! БМВ круче, комфортнее, надежнее, НО!!! Следует помнить, что 90% населения РОССИИ получают среднюю зарплату 8000 р.! Да! И умудряються при этом покупать ЦЕФИРКИ ценой в 320000 р. Почему же, любители БМВ при зарплате 1000 доларов продолжают кататься на ЦЕФИРО и кричать что они плохие????????
Потому что для покупки Цефиры статистичекому её пользователю необходимо отложить 40 зарплат, а для покупки БМВ - 130! При том при всем, что избранные "Московских водителей" способны приобрести БМВ за 40 зарплат, а ЦЕФИРО за 10. Все улавливают к чему я веду! Мы с вами потенциальные владельцы БМВ, но увы, нам далеко до избранных!
И да... молодой человек(автор)... не нужно было акцентировать внимание на ценах!!!
Сравнение актуально, когда это сравнение, а не выкрик, дабы показать кто есть люди, а кто есть бакланы! Не в тему попал... дядя! Все здесь реально понимают разницу между 12 и 40 кусками зеленых!
Тока мы с нашими зарплатами катаемся на БМВ, а вы с вашими, как мы с нашими на жигулях 6ках 2000г.в..
Даже эписталярный жанр стерпеть все не может, нужно повнимательней следить за манерой изложения.
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 20.03.2007 13:54

makanubis писал(а):БМВ круче, комфортнее, надежнее, НО!!!


А вот вопрос: НАДЁЖНЕЕ???? Отнюдь.. :P Дороже и круче! Но ломается...! :lol:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr555 » 20.03.2007 16:07

БМВ отличная тачка только есть кой какие недостатки. Собирают ее в Китае в полный рост причем любые модели. И потом это не как раньше было когда автомобиль БМВ был связан с чисто мужским началом, теперь в бэхе присутствует больше женственности. Но это не кого не удевляет ведь дизайнер-конструктор мягко сказать голубой. И только недавно совет директоров решил его уволить.
Это не мой бред, это мнения немецких фанатов БМВ.
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 20.03.2007 17:28

ну незнаю про китай
я в германии (Бремерхавен)составы поездов видел с бехами и огромные парковки, все машины новые с завода
терминалы для автомобилевозов
там один раз газовая турбина укатилась с грузовика- собрала 8 семерок новых
я смотрел в бинокль, но так и неувидел - слишком большая парковка
вобшем про китай неочень вериться

но про нисан то что видел позавчера- нисан альмера
штильдик на стойке между дверьми, и на нем написано
Renault Samsung Co. Inc.
вот и думай теперь где их выпускают
у нас на нисан центре у мотористов завал по двигателям гарантийным, сам видел как альмеру класик курочили
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Alexandr555 » 20.03.2007 20:05

ShturMaN писал(а):ну не знаю про китай

В Китае сто пудов тоже собирают правда под полным руководством немцев.
Аватара пользователя
Alexandr555
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13.06.2006 21:56
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 20.03.2007 22:34

makanubis писал(а):Сравнение актуально, когда это сравнение, а не выкрик, дабы показать кто есть люди, а кто есть бакланы! Не в тему попал... дядя! Все здесь реально понимают разницу между 12 и 40 кусками зеленых!
Тока мы с нашими зарплатами катаемся на БМВ, а вы с вашими, как мы с нашими на жигулях 6ках 2000г.в..
Даже эписталярный жанр стерпеть все не может, нужно повнимательней следить за манерой изложения.


Зря вы так, сэр! Нормальное изложение, и нет ни намека на оскорбление владельцев Цефир.
Расслабьтесь и дышите ровно! :D
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GTRoman » 28.03.2007 17:21

Tema toloko efit zapolnila, tu b ese Maseratti Quatroporte Sravnil M--lya.. [-X
MAXIMA А32 Tuned 255 PS.
GTRoman
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23.02.2007 21:22
Откуда: GermanyUkraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivanov-PV » 28.03.2007 17:31

GTRoman писал(а):Tema toloko efit zapolnila, tu b ese Maseratti Quatroporte Sravnil M--lya.. [-X


Почему бы нет? Покатаюсь - напишу
Всё в наших руках. А вот с юмором нужно родиться - за деньги не купишь
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Алексей001 » 30.03.2007 6:03

ЗДРАВОЕ сравнение
такие сравнения редко где можно встретить

я катался на инфинити FX 350 дык тоже не понравилось жестко, дорого
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение GTRoman » 02.04.2007 16:58

A vu osilte poprobuvat maseratti 4porte. eto ZIR! Mozet sravnitsya Novaya Porsche Panamera, na Zavode bul u sebya videl ee O..et Avto, kaban I BMW dumayt kak but... :oops: a 33, nissanchik ,ne nado daze sopostovlyat. eto kak Kubinskaya sigara I belomor, :!:
MAXIMA А32 Tuned 255 PS.
GTRoman
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23.02.2007 21:22
Откуда: GermanyUkraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 02.04.2007 20:11

Вы думали о чем писали?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016