Nicol

Цефирёнок
Уважаемые цефороводы, подскажите в FAQ указано, что цепь без проблем выхаживает 150-180 тыс. На машине пробег за 200 тыс. Ведет себя нормально.
На холодную 0.5 сек шум, потом исчезает. Вопрос в том может ли цепь выйти из строя без явных признаков, т.е. внезапно. Может стоит поменять.
Понимаю что тема избитая, но все равно.


Cefiro S.Touring 2.5 АКПП. 97г.
 
здесь в руководстве по ремонту сказано что менять цепь и звездочки надо если и на хх и на повышенных оборотах слушен шум цепи, про то что при заводке шумит ничего не сказано.
 
Наверное гидронатяжитель цепи в начале работы не гидронатягивает цепь.
А потом давление в системе стабилизируется - он и натянет всех.... :LOL:
 
Nicol сказал(а):
На холодную 0.5 сек шум, потом исчезает. Вопрос в том может ли цепь выйти из строя без явных признаков, т.е. внезапно.

Если на холостом на прогретом двигателе шум от цепи ровной, то забей. У меня был плавающий, словами невозможно описать, но было похоже на волнообразное шарканье.
Замена только натяжителя ничего не даст, не стоит и заморачиваться, а то что по утрам при заводке немного шумит то это ИМХО говорит лишь о том, что замена все же предстоит, а вот через сколько тыщ км однозначно не сказать. Я решился на замену когда на холостом шум стал уж очень по моим оценкам сильным.
 
у меня зимой вообще не шкмит при заводке, а вот летом и когда температура более +10, то с 1 сек присутствует шумок, пока езжу, на сервисе слушали на горячую на холостых, работает нормально, пока, говорят, на холостых не появится шумок менять смысла нет, а если менять то сразу гидронатяжитель и цепь
 
В общем случае износ цепной передачи происходит в:
- натяжителе (башмак и собственно механизм);
- втулках и щечках цепи;
- звездочках.

Первый пункт характеризуется только повышенным шумом во время работы. Возможен износ собственно башмака натяжителя или/и натяжного устройства (здесь может быть банальный засор маслянного канала натяжителя). Устраняется промывкой хорошей масляной системы, заменой башмака, натяжителя.
Два последних пункта дают эффект "вытягивания" цепи. Характеризуется не только повышенным шумом работы, но и довольно ощутимой вибрацией двигателя на ХХ, некоторой потерей мощности. Происходит это из-за "уплывания" фаз газораспределения. Лечится заменой цепей, иногда вместе со звездочками.