A

Anonymous

Гость
При поездках по городу все в порядке
Выезжаем на трассу, скоростной режим 100-140 , спуски подъемы загорается лампочка Check Engine, возвращаемся в городской режим лампа через некоторое время гаснет
Снимаем коды ошибок - 34 датчик детонации
Бензин 96

Что это ДД умирает или что-то еще?
 
Tandemich сказал(а):
При поездках по городу все в порядке
Выезжаем на трассу, скоростной режим 100-140 , спуски подъемы загорается лампочка Check Engine, возвращаемся в городской режим лампа через некоторое время гаснет
Снимаем коды ошибок - 34 датчик детонации
Бензин 96
Что это ДД умирает или что-то еще?
Очень странно, по идее ошибка ДД не отражается лампочкой CE. Если загорается лампочка, значит есть какая другая ошибка, и она должна осесть в памяти, но ее там нет. странно в общем. А акку перед диагностикой случайно не снимали на длительный срок?
 
Druqn сказал(а):
Очень странно, по идее ошибка ДД не отражается лампочкой CE. Если загорается лампочка, значит есть какая другая ошибка, и она должна осесть в памяти, но ее там нет. странно в общем. А акку перед диагностикой случайно не снимали на длительный срок?

Нет не снимали, машину взял месяц назад, это первый косяк который вылез
 
А может радиатор забит и лампа сигнализирует о перегреве?
 
Druqn сказал(а):
Очень странно, по идее ошибка ДД не отражается лампочкой CE. Если загорается лампочка, значит есть какая другая ошибка, и она должна осесть в памяти, но ее там нет. странно в общем. А акку перед диагностикой случайно не снимали на длительный срок?

Может контакт в разъеме какого-либо датчика пропадает на кочках?
Или еще банальнее - клеммы на аккумуляторе нормально прикручены, не болтаются?

Диагностику, по-хорошему, надо бы сделать сразу же после загорания лампы СЕ, чтобы избежать возможного "забывания" кода неисправности. Сумбурно, конечно, но по-моему так. :)

Еще одна возможная причина - перегрев катализатора, но там специальная лампа загораться должна вместе с СЕ.

Двигатель не троит (пятерит)? Каков расход масла?
 
Герасим сказал(а):
Может контакт в разъеме какого-либо датчика пропадает на кочках?
Или еще банальнее - клеммы на аккумуляторе нормально прикручены, не болтаются?

Диагностику, по-хорошему, надо бы сделать сразу же после загорания лампы СЕ, чтобы избежать возможного "забывания" кода неисправности. Сумбурно, конечно, но по-моему так. :)

Еще одна возможная причина - перегрев катализатора, но там специальная лампа загораться должна вместе с СЕ.

Двигатель не троит (пятерит)? Каков расход масла?

На кочки не похоже у нас в Иркутске как раз в городе кочек больше чем за городом. Движок работает ровно. Масло в норме.