Bo

Цефирядник
23.03.2004
64
0
61
Алматы
Почти каждый вечер я вынужден оставлять ключи от своей цефиры работникам ночной стоянки т.к. приезжаю я поздно, када все месты на стоянке забиты. Приходится ставить машину на проезде. Я не уверен что стоянщики грамотно заводят машину, скорее всего запускают без выжидания 5 секунд между ON и запуском. Есть мнения?
 
Вправи им мозги... ИМХО эти пять секунд необходимы для предпускавой закачки топлива бензонасосом и тестирования компом кое чего... А посему ИМХО двигло маслает пока не дойдет топливо куда надо впустую... У меня по запарке раз был такой пуск, впринципе заводится но с трудом
 
А нафига ее заводить?
Че так нельзя оттолкать?
Предполагаю вопрос как оттолкать если она стоит на парковке?
Вставили ключ. Нажали на тормоз. Воткнули нейтраль и кати.
 
Trusishka сказал(а):
Ой , люди, а о чем разговор? Что такое "выжидания 5 секунд между ON и запуском" o_O ? Я сажусь в машину и сразу завожу, я что-то делаю не так?
На самом деле желательно, но не обязательно выжидать эти 5 секунд. Насколько я помню нигде в мануале про это не сказано. И вообще я не верю что японцы или американцы ждут эти 5 секунд. Но мы же люди русские, нам всегда нужно докопаться до истины и во всем найти подоплеку. Отсюда и родилось про эти 5 секунд. Если выжидать хуже точно не станет, лучше - возможно - в спокойном режиме без скачков отдиагностируется электроника, насос успеет накачать нужное давление. Я в 50% завожу так - ключ на старт, абс потухла (это около 5-8 секунд) - заводим. Остальные 50% - завожу сразу.
 
А я вот всегда жду пока комп протестит все потом завожусь :D
 
:LOL: по моему тоже ничего страшого, вот на холодную лучше подождать,.........................мало-ли чего,..............а на прогретой я никогда не жду,................... завожу сразу 8)
 
В том то и дело, что утром на стоянке двигло всегда холодное :(
 
А что еще должно потухнуть кроме лампочик ЭйрБэг (что, как я понял является сигналом к тому, что комп проверил) в положении On? У меня просто горит все подряд, пока не заведешь.

З.Ы. Цефиренок я:)
 
ну вы блин даете... :LOL: :LOL: :LOL:
если в мануале ничего не сказано про 5 сек - то и нехрен ждать эти 5 секунд, а сразу заводить! :LOL:
я всегда сразу завожу
я машину покупал чтоб ездить на ней, а не для того чтоб над ней дрожать
и ждать 5 сек. когда ехать надо сразу
ничего там не поломается! :LOL:
 
Про "предпусковую закачки топлива бензонасосом ". Это ерунда.
Насос включается после включения зажигания только на одну секунду. Большого давления (а именно нужных 2 атм) он за это время не создает. Давление в рампе после выключения движка должен поддерживать регулятор давления. Это его функция.
Так что ждать 5 сек - это все ж таки чересчур. Одну секунду - может еще и имеет смысл, если регулятор плохой.
 
Полностью согласен с Druqn. Необходимости выжидать нет (если нет неисправностей с топливной системой), но желательно.
Сломаться ничего не сломается.
 
ИМХО, ничего страшного не случится, но лучше подождать 2сек., пока бензонасос остановится, а за это время ещё и выключить КК... Ток, потребляемый стартером во время работы, побежит по цепям и других включенных потребителей, а это не есть здорово...
и как сказал ASTRAL AXIS, я машину купил - чтобы ездить, а не для того, чтобы мастеров по автосервисам кормить :)
 
Полковник сказал(а):
Ток, потребляемый стартером во время работы, побежит по цепям и других включенных потребителей, а это не есть здорово...

Чего??? Кто куда побежит??? Все же это, того... Глупость написал, признай
 
JohnAl сказал(а):
Полковник сказал(а):
Ток, потребляемый стартером во время работы, побежит по цепям и других включенных потребителей, а это не есть здорово...

Чего??? Кто куда побежит??? Все же это, того... Глупость написал, признай

Он имел ввиду, наверное, что стартер на себя берет большой то и при не очень хорошем аккуме не хватит напряжения на другие потребители, которые в свою очередь из-за этого могут пострадать. ИМХО. Ничего не пострадает.

Маркс
 
Trusishka сказал(а):
Ой , люди, а о чем разговор? Что такое "выжидания 5 секунд между ON и запуском" o_O ? Я сажусь в машину и сразу завожу, я что-то делаю не так?
Та же хрень. Причём заводится с полтыка. Вы такие странные? Вы ещё разрешения спросите."Вас можно завести ?"
 
Ага, еще дождитесь, когда антенна полностью выедет, а то сломается... :LOL:
 
Заводите, заводите без паузы.
Еще можно заводить когда двигатель уже работает - тоже ничего в принципе страшного. :LOL:

Предлагаю всем кто заводит машину без паузы включить ключ в положение Старт и послушать какие процессы происходят под капотом.

Мое личное мнение - нужно выждать паузу. Лампочка AirBag просто помогаетсохранять единообразие паузы.

С уважением.
 
JohnAl сказал(а):
Все же это, того... Глупость написал, признай

... Ну да, такую же глупость написал в своё время Георг Ом в своём законе об участке эл. цепи. (физика, 8й класс ср.шк.). :) Дословно - здесь:
http://www.home-edu.ru/user/f/00000951/17/171.htm
кроме того, по другим законам, при изменении сопротивления изменяется напряжение и нагрев проводников (к сожалению не помню всю физику :( ).
При включении зажигания питание выдаётся на мозги компа и все его "интеллектуальные" датчики, и в течении 1-2сек. происходит их тестирование. А те, кому нужно тронуться с места на одну секунду раньше в ключают в эту цепь ещё и самую мощную нагрузку в электронике автомобиля - стартер... Нет, вопрос экономии времени конечно принципиальный, но делайте выводы сами, что лампы стоп-сигнала при заводке двигателя с нажатой педалью тормоза вылетают по счёту раз!
 
Господи, ну закон Ома тоже нужно применять грамотно! Есть ведь последовательное соединение (тогда потечёт), а тут же всё в паралель.... и никаких дополнительных источников (генераторов) в цепях....