Nozema

Цефирядник
26.04.2009
92
0
61
36
Тамбовская обл.
Бачки верхний и нижний из пластик устойчивый к температуре.
Пробовал его запаять обычной пластмассой с помощью паяльника, а эта пластмасса толком даже не прилипает.
Супер клей не выдержал нагрузки при прикреплении бачка обратно к радиатору (он там зажимается по кругу усиками)
Щас попробовал замазать эпоксидкой. Хз, будет держать или нет.

Что посоветуете?
 
Как то обсуждалась эта тема, даже с фотками.
Пользуйся поиском, когда у меня потёх радиатор я снял его, но поставил новый, хоть и дубликат, но езжу уже больше года на нём. А старый хотел разобрать промыть и заклеить, есть спецю. холодная сварка.
 
Nozema сказал(а):
новый стоит от 5 до 9 тыс
Сколько эта проблема обсуждалась.Ищи поиском
Покупай новый радиатор и почаще проверяй пробку на радиаторе.
 
пробку??? Сливную что ли? Зачем её проверять то???
Кстати вот фотка радиатора:
file.php
 
Если коротко и по существу (так сказать итоги информации из предыдущих обсуждений на форуме ИМХО!) то: 1) Клеить бесполезно!!!
2) только замена (тайвань на 3 года собственный опыт и было на форуме такое мнение) оригинал вроде у нас тоже не долго ходит... :(
3)вариант ремонта с заменой верхнего бачка на люминь :D (проблема так-же субароводов и решение то же ихнее! :D )
информации на сайте полно! кури поиск...
Имхо меняю на тайвань, июль сего года, г.Новокузнецк 2700руб. ... ;)
http://autotrade.su/page/products.html оптовая цена на тайвань 1600руб. !!! ;)
 
1) Где брать(купить) алюминевый бачёк?
2) И как интересно я тебе в Новокузнецк радиатор отправлю :D
 
Nozema сказал(а):
1) Где брать(купить) алюминевый бачёк?
2) И как интересно я тебе в Новокузнецк радиатор отправлю :D
Извиняюсь если не понятно ответил! ;) Короче в мастерских делают верхний алюминиевый бачок, и впаивают на твой радиатор (по этому поводу у нас не заморачивался, но по информации с сайта в Москве делают точно! У нас я думаю тоже сделают но надо искать!) По поводу второго я такой-же потребитель! ;) пришел к нам в магазин и купил. марка SAT(тайвань) ссылку дал на дилера через него можешь попытаться выйти на розницу в своём городе!!! Либо через поиск в нэте, ну и обзвон магазинов у себя... вроде теперь понятно ...даже мне!... ;)
 
ну к примеру холодильники ремонтируют? там алюминий паяют... ну и в частном порядке если договориться думаю и с радиатором повозятся ну за деньгт ессно! пробуй договориться. ИМХО ставь тайвань и не парься года 3, а если повезёт и больше... ;)
 
алюминий в городе паяют??? если нет, ставь новый радиатор тайвань либо оригина, сам не запаяешь (пластик верхнего бачка в принципе не паяется, случаев на форумах не было!!!) :?
 
Nozema сказал(а):
Бачки верхний и нижний из пластик устойчивый к температуре.
Пробовал его запаять обычной пластмассой с помощью паяльника, а эта пластмасса толком даже не прилипает.
Супер клей не выдержал нагрузки при прикреплении бачка обратно к радиатору (он там зажимается по кругу усиками)
Щас попробовал замазать эпоксидкой. Хз, будет держать или нет.

Что посоветуете?
вот здесь много инфы почитай
viewtopic.php?f=1&t=7676&start=440
 
Теперь ясно почему треснул бачок.
Радиатор выбрасывает охлод. жидкость через горловину, верхний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Клапан на радиаторе работает.

Получается жидкость не уходит или уходит, но плохо. Давление слишком высокое.

Что делать?
 
Nozema сказал(а):
Теперь ясно почему треснул бачок.
Радиатор выбрасывает охлод. жидкость через горловину, верхний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Клапан на радиаторе работает.

Получается жидкость не уходит или уходит, но плохо. Давление слишком высокое.

Что делать?
Бачек трескается в 99% из за неисправной крышки на радиаторе.
При избыточном давлении должен срабатывать клапан на крышке и сбрасывать это давление.Но так как на многих машинах об этой крышечке даже не думают,то она очень часто бывает заклинившей.Отсюда и треснутый бачек.
Время от времени нужно открутить крышку и проверить состояние клапана.

Расширительный бачек и его патрубок как себя чувствует?
 
Колпачёк, то ладно. Да и он всегда норм был, т.е. в самой крышке он не закисший.
Эпоксидка естественно не удержала трещину, опять лопнуло.

Жидкость даже без крышки выплевывает, и это на холостых.

Снял щас радиатор, вставил шланг в него, вода сразу потекла из выхода, при чём хорошим напором. Так, что радиатор не забит.

пойду посмотрю ещё раз на расширительный бачок и его патрубок...
 
:D на заведенном моторе с открытой крышкой и не может не выплевывать антифриз, точнее если не выплевывает, значит кердык помпе. Клапан должен срабатывать при определенном давлении, если оно больше при заклинившем, или ставшим более тугим клапане, то бачок будет испытывать большие нагрузки, и в конце концов - потечет.
 
Короче снял опять бачок, та как он треснул там же (эпоксидка не спасла).
Начал счищать рядом с прокладкой на самом радиаторе силикон, который мазал до этого. И вижу, что в каждом канале отлично видны кусочки соли и белые куски герметика. Начал это всё иголкой вычищать. Достал кусок герметика длинной около см и шириной миллиметра 2-3.

Логика такая.
Какой-то "умник" где-то намазал герметик, он попал в систему охлаждения. Забился в радиаторе. Пропускная способность радиатора уменьшилась (может быть 1-3 канала забитых ещё терпит, а больше уже нет, что у меня и получилось). Естественно давление в радиаторе выросло. Клапан был закисший или стал более тугой из-за чего когда нужно было он давление не скинул, от чего лопнул верхний бачок.

Вывод:
Брать специальной шомпол, чистить радиатор.
Купить холодную сварку градусов на 900.
Купить новый колпачок на радиатор.


Думаю дня за 2-3 управлюсь. Отпишусь как всё сделаю
 
NOZEMA Дублировать свои сообщения в разных ветках форум не стоит.Правилами форума запрещено это делать.