Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
Починил на днях вебасту на максиме, запрограммировал на час работы. А когда спустился к машине, обнаружил, что он (Ниссан) не заводится. Я понимаю, что мой аккумулятор практически всегда находится в состоянии некого недозаряда, но на час работы то его должно было хватить! И вот у меня закралась мысль, что аккумулятор просто слишком стар. Как считаете, без малого 4 года для штатного ниссановского аккумулятора не многовато ли? Может его пора уже заменить? Если да, то что посоветуете: взять аналог или более емкий агрегат?
 
4 года однозначно много. У меня был аккум который я юзал 5 лет. Хороший аккумулятор, импортный. Но честно сказать, после 2-3 лет круглогодичной эксплуатации он стал сдавать. Вроде бы и крутит, и емкость есть, но нету в нем прежней бодрости. После 4-х лет вообще слабый стал. Хотя надо учитывать условия эксплуатации. Если машина круглый год на улице (стоянка), это одно. Если в теплом гараже - это другое. Короче, по личному опыту, у нас в Сибири АКБ надо менять не реже чем раз в 3 года. В Москве, наверное, можно и пореже, хотя у вас там тоже не жарко зимой. ИМХО.

Вообще, аккумулятор совершенно несложно проверить, по крайней мере остаточную емкость. Пусковой ток проверить сложнее, но и емкости достаточно что бы поставить диагноз.
 
2Mage:
Меняю новый аккумулятор на твою зловредную вебасту. (y)
 
Ну ясно - буду менять. Теперь основной вопрос: брать ли аналог того, что было или лучше найти что-то посолиднее?
 
Mage сказал(а):
Ну ясно - буду менять. Теперь основной вопрос: брать ли аналог того, что было или лучше найти что-то посолиднее?

По-моему нужно ставить любой хороший (Varta, Bosh и т.д.). Смысла заморачиваться на фирменном аккумуляторе не вижу никакого. Про выбор АКБ здесь писали много, например:

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6740
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6193

Еще поиском можно посмотреть - наверняка найдешь много интересного.
 
Starcon сказал(а):
По-моему нужно ставить любой хороший (Varta, Bosh и т.д.). Смысла заморачиваться на фирменном аккумуляторе не вижу никакого

Ну я так и планировал (Бош или Варту). Почитал прошлые обсуждения и чисто по статистике вывел, что 75 Ач надо брать.
 
Друзья, прежде чем менять АКБ я бы, все таки, проверил уровень электролита и его плотность. И делать это нужно не менне 2 раз в год, по хорошему... АКБ точно так-же нуждается в обслуживании, как и все остальные системы авто.