Александр2

Цефирёнок
25.12.2007
10
0
11
г. Тюмень
С недавних пор при заводе двигателя на холодную у меня из выхлопной валит густой черный дым, а когда на давишь на акселератор еще и плюется чем то!!! После прогрева все встает на свои места. Машина Nissan Cefiro A33 VQ20 японец. Помогите советом что может быть а то меня совсем смутные и плохие чувства преследуют когда вижу этот выхлоп!!!HEELP!!!
 
У меня с глушителя много дыма валит, масло не жрет, тосол вроде на одной отметке. Правда расход немного пугает примерно 15-17 л. в смешанном режиме. На перекрестках когда стаю часто вижу такие же модели как у меня, у них все oK! слабая струйка дыма даже при ускорении. А у меня как с паравоза!!!! И главное на прогретом двигателе. Буду признателен если поможете. Nissan Cefiro 2.0 ExcimoG 1997г.в.
 
fox сказал(а):
У меня с глушителя много дыма валит, масло не жрет....
[поиск]

или форсунки лют, или температурный датчик глючит показывает маленькую температуру, может МАФ давать неправильные показания, в общем лучше на диагностику, или самому поэтапно смотреть и делать
 
У меня черный дым по утрам при -30 был при старте движка, пока в гараж ставить не начал. Самодиагностика показала, что одна лямбда сдохла, не мигает. Свечи заливает немного.
 
Помню давно еще когда на ВАЗе ездил, в морозы -35 тачка не завелась. Пришлось друга на опель вектре 94го г.в. попросить чтоб на галстук и на СТОшку оттащил, Так вот друг оказался еще тем спиди гонщиком не смотря что машину на буксе тащит. Учитывая что дело было зимой друг часто шлифовал так что об.дв. наверно доходили то красной отметки, и при этом с глушака у него какая то хрень черная лезть начала, прям как в японском фильме "ГЛАЗ")))))) Потом выяснилось что прежний хозяин перед продажей чтоб каталик не гремел, глушак ветошью всякой набил)))))))))))))) Вот так вот.....
 
Здрасьте цифроводы! Такая вот проблема, мож хто сталкивался - цефиро, vq25, заменил колечки, вкладыши, сальники клапанов. завел - кидает масло в выхлопную из 1го цилиндра. че за фигня, никто не знает??? подскажите плз
 
Запарили новые темы плодить! 8)
 
Не правильно собрали что то...Либо з/ч фуфловые. Больше причин не может быть. В принципе ты сделал капиталку и масло не должно кидать.
 
При сильном морозе в -30 или -35 в первые минуты пуска и работы двигателя тоже самое, из глушителя черный дым идет (секунды 3) потом все нормально.
 
wadusss сказал(а):
При сильном морозе в -30 или -35 в первые минуты пуска и работы двигателя тоже самое, из глушителя черный дым идет (секунды 3) потом все нормально.
Если в июле -30 -35, то это жесть ;) А вобще дым утром - показатель задубевших маслосъемных колпачков.
 
Керч сказал(а):
А вобще дым утром - показатель задубевших маслосъемных колпачков.
А при чем тут колпачки, если дым черный и с едким запахом не сгоревшего топлива, просто на морозе кратковременно получается перелив топлива в момент запуска
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Керч сказал(а):
А вобще дым утром - показатель задубевших маслосъемных колпачков.
А при чем тут колпачки, если дым черный и с едким запахом не сгоревшего топлива, просто на морозе кратковременно получается перелив топлива в момент запуска
Ну про запах ни слова не было сказано. Я сделал вывод, что давит масло. Если пахнет бензом, тогда конечно да, перелив. Особенно, если долго крутить стартером приходится или запуск не с первого раза.
 
Керч сказал(а):
Ну про запах ни слова не было сказано. Я сделал вывод, что давит масло. Если пахнет бензом, тогда конечно да, перелив. Особенно, если долго крутить стартером приходится или запуск не с первого раза.
Ну про запах я написал из личного опыта, но даже если и без запаха, просто черный дым, как он связан с маслом или колпочками, понимаю бы синеватый при запуске...но не черный
 
Ога, черный дым то от богатой смеси в основном, а зимой богатая смесь в момент запуска и должна быть
 
Керч сказал(а):
wadusss сказал(а):
При сильном морозе в -30 или -35 в первые минуты пуска и работы двигателя тоже самое, из глушителя черный дым идет (секунды 3) потом все нормально.
Если в июле -30 -35, то это жесть ;) А вобще дым утром - показатель задубевших маслосъемных колпачков.
Я имел ввиду именно зимний запуск, а летом даже намека на черный дымок нету, даже после длительного простоя авто.
 
wadusss сказал(а):
Я имел ввиду именно зимний запуск, а летом даже намека на черный дымок нету, даже после длительного простоя авто.
Мы все тут и писали только про зимний, за -25 запуск..... :cool:
 
Всем Привет! У меня Максима 33 2004года европа 2 литра(автомат). При заводке на холодную обороты все в норме 1200(дыма нет), при езде как только машине начинаешь вваливать начинает дыметь черным дымом.... расход у меня 14,3...На диагностики сказали что ошибок нет... Кто знает в чем проблема?Свечи и фильтра все заменил эфекта ноль! Заранее Всем Спасибо за помощь!!!
 
babaichik сказал(а):
Всем Привет! У меня Максима 33 2004года европа 2 литра(автомат). При заводке на холодную обороты все в норме 1200(дыма нет), при езде как только машине начинаешь вваливать начинает дыметь черным дымом.... расход у меня 14,3...На диагностики сказали что ошибок нет... Кто знает в чем проблема?Свечи и фильтра все заменил эфекта ноль! Заранее Всем Спасибо за помощь!!!
Что прямо на ходу едешь и видно клубы черного дыма? o_O Или при перегазовке не на ходу до высоких оборотов легкий черный дымок?