Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Черный дым при ускорении!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Черный дым при ускорении!!!

Сообщение любитель » 29.06.2006 7:03

Добрый день!!! Вот собрался и купил Cefiro A33, VQ20DE 2000 г.в, всего 2 недели назад!!! Сталкнулся с такой проблемой: при срабатыании "кик дауна" машинка как-бы задумывается на 1 секунду, и при ускорении выдает клуб черного дыма!!! Сначала думал это единовременно, малоли там всякие катализаторы или качество нашего бензина!!! Но ситуация повторяется регулярно на холостых все четко и чисто, а при повышеных оборотах "~5000" черный дым есть.....а на ходу при резком ускорении появляется клуб дыма!!((((
После покупки поменял масло в движке, антифриз, воздушный фильтр, вот сегодня в коробке масло буду менять!!!
Может у кого-нибудь была аналогичная ситуация, подскажите в чем может быть здесь дело!!!!!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
любитель
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ВладDD2.5 » 29.06.2006 9:39

Да все в порядке у тебя езди и не заморачивайся!
Вот если был бы сизый тогда и паниковал :lol:
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Слава Н-ск » 29.06.2006 11:52

Такая же фигня, тока машынка повзрослее, тут есть ветка прямо с обсуждением, читал, говорят особенности двигуна, езжу год, зимой после 4-х суток при 30 градусном морозе завелась со второго раза, расход от 13,5 до 15, не заморачиваюсь, наверное и правда особенность
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 29.06.2006 12:05

Во во я и говорю что все впорядке ! Это особенность работы двигателя на холостых работает в режиме обедненной смеси. а при резком ускорении идет выброс черного дыма(сажи) из выхлопной системы ИМХО
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 29.06.2006 12:17

ВладDD2.5 писал(а):Да все в порядке у тебя езди и не заморачивайся!
Вот если был бы сизый тогда и паниковал :lol:


Как я понял это особенность только прямого впрыска, тоесть ДВС VQ25DD. У меня на VQ20DE нет никакого дыма при разгоне.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 29.06.2006 15:09

Не видел дыма у cебя никогда
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fresh™ » 29.06.2006 16:39

У меня тоже нет. VQ20DE
Я бы на все таки съездил хоть на газоанализаторе погонял в разных режимах...
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение Ganc » 29.06.2006 16:43

Черного дыма не видел, а до сего дня думал это особенность турбовых дизелей, когда турбина не успевает набрать обороты :)
Ребята с дымом, ДМРВ под замену!
Возможно проблемы с регулятором давления и форсунками, ИМХО...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Виталя » 29.06.2006 16:54

Ты про топливный фильтр тонкой очистки не забыл?Его редко кто меняет.Находится между двигателем и задней стенки двигательного отсека.Менять жопа.
Аватара пользователя
Виталя
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 29.06.2006 16:59

Думаю не фильтр, так как черный дым - богатая смесь! А фильтр туда, действительно, могли догадаться поставить, только "рисоеды" :)
В моей А33 уже в бак запихали... Это вообще стало модно у япов в последнее время...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение любитель » 30.06.2006 4:26

Думаю все равно для спокойствия необходимо пройти электронную диагностику!!! Вчера пробовал.....не попал! Вот на выходных попытаюсь прорваться в сервис! Посмотрим чего умная машина скажит.....потом отпишусь!
Аватара пользователя
любитель
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 30.06.2006 8:45

Ganc писал(а):Черного дыма не видел, а до сего дня думал это особенность турбовых дизелей, когда турбина не успевает набрать обороты :)
Ребята с дымом, ДМРВ под замену!
Возможно проблемы с регулятором давления и форсунками, ИМХО...


Это свойство любых дизелей в режиме ускорения. Прямой вппрыск в этом смысле оч. похож на дизель.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.06.2006 8:49

Соглашусь пожалуй, есть и хороший момент от дыма черного при старте - богатая смесь при малых оборотах и нагрузке, спасает от детонации :)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение prol » 02.07.2006 4:18

Бензиновый двигатель с впрыском
Черный дым. Слишком богатая смесь. Причины могут быть следующие:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя (Умеханическое зависаниеФ запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах (УсмещениеФ);
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).
Когда все вроде нормально, машина работает, а выхлоп черный, то вроде бы имеет место дефект блока EFI, можно предложить следующий порядок действий: если есть второй заведомо исправный комплект всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то можно все по очереди заменить.
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 03.07.2006 5:18

prol писал(а):Бензиновый двигатель с впрыском
Черный дым. Слишком богатая смесь. Причины могут быть следующие:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя (Умеханическое зависаниеФ запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах (УсмещениеФ);
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).
Когда все вроде нормально, машина работает, а выхлоп черный, то вроде бы имеет место дефект блока EFI, можно предложить следующий порядок действий: если есть второй заведомо исправный комплект всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то можно все по очереди заменить.
мдяяяяя :roll:
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016