A

Anonymous

Гость
двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды...
 
Good666 сказал(а):
двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды...

у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин... А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно... :) Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается... Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, "ааа... да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь...:) чуть бордюры не повыковыривал... :)" Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано... Дёргаться как "свинья на верёвочке" незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина :) ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим "спорт" или OD включаю...
Вот для 10-ки и 09-ки - чиптюннинг - необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип... :)
 
Чиповать - последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N - чума, но фильтрует конечно хуже....
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более "проходимые". Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.

Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня....
 
TG сказал(а):
Чиповать - последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N - чума, но фильтрует конечно хуже....
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более "проходимые". Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.
Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня....

почему чиповать "последнее дело"? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю - не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы 8)
 
Я не знаю зачем ее чиповать. Я б свою наоборот придушил :)
Провоцирует, зараза, на резвые старты со светофоров, думал куплю большую машину - буде как нормальный человек ездить.
А сейчас переживаю , сколько АКПП продержится.
Мож её до меня японец чипанул :? ?
 
Это как ты интересно её придушил? Тряпку в воздухозаборник сунул чтоли? Че за ьред вы пишите, не хотите чиповать, не лезьте в тему. Покатайтесь на WRX STI, mazda RX-7 и прочем добре такого типа, а потом говорите про мощность. Цефира там рядом не валялась. Так что мало её. Не все готовы покупать двухместную машину, и катать семью как кильку в банке. У каждого свое представление об идеальной машине. Кому-то плюс ко всему нужен и комфорт. У БМВ 760й сил достаточно, при его 12ти цилиндровом моторе, но и цена от 4,800,000 р. неплохая. Зато цефиру можно укомплектовать мотором VQ30DET от Cedric или VQ35DE от теаны и получить подобный по динамике автомобиль недосегаемого класса BMW, Mercedes, Lexus,ROLLS-ROYSE и т.п. А если хочется обойтись малыми кровями и быть лишь чуть побыстрее, тогда уместно говорить о чип-тюнинге, выбивании ката, выбрасывании лямбды и т.п.
 
Я не готов пока менять работоспособный мотор, поэтому хочу купить новый блок управления им, но не знаю где. Может кто подскажет??? Валы никому не попадались тюнинговые?
 
а что цефиру можно мотор от цедрика,тианы вставить и не чего не переделывать ?????
 
присоединяюсь к вопросу))) что, неужели просто так встанет vq30det?
 
нет... к сожалению! Хотел купить, но тубринки не поместятся. Для этого есть киты для их переноса. На ebay не нашел. От теаны надо вместе со всей проводкой и управлением двигателя ставить, это точно. Скорее всего автомат тоже от него лучше взять. У теаны управление другое, там и изменение фаз газораспределения есть и прямой впрыск топлива. Интересовался относительно плотно. Когда составил список чего купить, понял что денег пока не хватит, да и жалко стало вкладывать. Правда я от ская мотор взять хотел VQ25DD. Мотор стоил 25т.р. во Владике с пробегом 40000км 2003 го года. К нему блок управления 2500р, но проводка не походила ко мне-у ская мотор продольно стоит а у меня поперек. С коробкой не определился, скорее всего подошла бы, но моя 250н/м и 210 л.с. не вынесла точно бы. Так что еще коробку искать надо было. Не нашел. Пока искал и думал-перегорел. Решил резину с дисками взять, новую оптику и саб. Вот и кончился бюджет. Ждем накоплений и следующего потока мочи в башку, если машину к тому времени не сменю. А вот vq25de поставить хотел бы, вроде даже коробка и проводка сротаются. Мозг не проблема за 2500р. Но денюжки подкопить надо, да и мой мотор что-то в страхе замены резво бегать стал))) С 2.5 на 92м мой 2.0 на 98м тягается вполне уверенно. Практически на-равных. Катализатора у меня нет, фильтр воздушный каждые 5 тыс. проверяю и грязный меняю. Он сильно на мощность влияет! Чистый не многим хуже спортивного.
 
В условиях города 2.5 всегда обгоняю. Но это я, правда, как псих ехать начинаю, если кто закусился со мной.
 
Adam сказал(а):
В условиях города 2.5 всегда обгоняю. Но это я, правда, как псих ехать начинаю, если кто закусился со мной.

Ну конечно... 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры :D :LOL: :devilish:
 
Ничего подобного. Тут важен случай, интуиция, опыт и смелость. Кто позже и меньше тормозит, тот, как правило, и первый. 2.5 на 92м лишь чуть мощнее моего 2.0 и то, если в хорошем состоянии. Подскажите куда бросить видео. Заезд на 400м. я на своей и парень на второй. У него 2.0 МКПП, а у меня 2.0 АКПП. Начиная с самого старта я ушел далеко. У меня прямоток до задней банки, изменение угла опережения зажигания под 98й, всегда новый воздушный фильтр, игнор второй лямбды за катом, которого нет, на 20% увеличена подача топлива по V-cons.
 
http://vkontakte.ru/video3439072_79583105 в контакте пока. Можно посмотреть. А 33й кузов с 2.5 вообще не уверен, что быстрее моей. Тяжелее она.
 
Adam сказал(а):
http://vkontakte.ru/video3439072_79583105 в контакте пока. Можно посмотреть. А 33й кузов с 2.5 вообще не уверен, что быстрее моей. Тяжелее она.

а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..
 
моя черная. я первый. м079мо
 
и чего бы мне выкладывать, если бы я не первый :LOL: ? Да и уехал я от него так, что я даже не знаю, что у него должно случиться, чтобы он вдруг рывком сравнял скорость и пошел вдогонку. Закиси у него не стояло, рвать было нечем так что разрыв только рос.
 
я еще много с кем ездил в тот день. Те видео удалены навсегда!!! А именно это WV golf turbo с более мощной турбиной и новым выпуском, BMW 3ка 136л.с., но с роботизированным автоматом 6ти ступенчатым(вроде). Лучше гоняться с цефирками, авенсисами, жигулями, запорожцами)))) И еще клево с максимами 2 литра на АКПП! Леворукие не валят!!!!!! В ними ваще клево!!! Особенно в новом кузове!!!! Но если 3 литра, то надо делать умное лицо и типа бензина мало, что-то автомат нагрелся, что мотор сегодня не тянет, надо посмотреть, ну обычно то зверь, но вот сегодня.... ну и т.п. Короче 3 литра это тема!!! У меня сосед купил. Ездит и улыбка с лица не сходит.
 
Скоро, товарищи, я совсем вас покину. Я продал свой авто и пересяду, как и хотел, на мазду 8ку. Роторную, не заводящуюся зимой, жрущую масло, требующую переборки каждые 100000км. и т.д.. Зато 250л.с. 6МКПП, блоктровка дифференциала, развесовка 50/50, куча тюнинга готового вплоть до турбо китов и куча опытных людей, кто ставил. Ваще башку ломать не надо с ней по тюнингу. Все есть. Так что предал я вас и не буду ставить на свою красотку ни 2.5dd ни 3х литровку. Проще оказалось машину сменить. Я тоже оказался слабым и не пошел сложным путем. А пока не купил мазду у меня приятная ностальгия по моей верной и любимой машине.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=41222169
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _105902505
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _105903654