Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Чистка форсунок на NeoDi - надо ли ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Чистка форсунок на NeoDi - надо ли ?

Сообщение Dimak » 23.11.2006 18:23

Здравствуйте уважаемые форумчане.

У меня Цедрик, но с таким же мотором как и у многих Цефиро - VQ25DD

на днях собираюсь заняться плановым техобслуживанием: заменой масла и т.д.
с двигателем пока все нормально, тьфутьфутьфу. Ну разве только, ЧУТЬ повышенный, по моему мнению, расход 16-17 литров сейчас.

Но вот возникло у меня желание сделать профилактику: поменять свечи, почистить впускной коллектор, промыть форсунки... Авось расход топлива ЧУТЬ упадет.

Но с другой стороны - а нужно ли это? Как говориться, пока работает, лучьше не лезть, особенно это касается мытия форсунок. На обычных инжекторных моторах это всегда было не лишним...
Но вот, поспрашивая на других форумах, поличил разнополярные мнения - одни говорят что на моторах NeoDi мыть форсунки, по крайней мере, на обычных аппаратах нельзя (типа капец ТНВД), другие утверждают - можно.

Так где же истина, и что же делать?

PS: Пока еще не нашел в Новосибирске отпытных диагностов по моторам с непосредственным впрыском, может кто подскажет?
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 24.11.2006 8:38

НЕ ВЗДУМАЙ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!
Не Wins, не ЛАВР - даже не думай!
Во первых - убьешь плунжерные пары ТНВД (т.е. сам ТНВД).
Во вторых - убьеш форсунки, по крайне мере не все, а которые успеют поработать.
Доказано. Очень дорого обойдется промывка для нашего движка. ;)
А повышенный расход уже неоднократно обсуждался:
1. Проверь показания датчиков (но лучше не сам, а кто-нить кто знает, знающий диагност, а не дядя Ваня, который кроме Королл ничего не делал). Повышают расход - лямбда-зонды, ДМРВ (MAF).
2. Проверить состояние жижи в АКПП.
3. Ширина резина и состояние ходовой.
4. Фильтр в бензобаке - плохо работает прием обратного слива от пресс-регулятора.
Удачи.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sayat » 24.11.2006 9:04

Какой расход на 100 в городе является приемлемым? Зимой и летом?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Alex-Angarsk » 24.11.2006 10:32

Можно только с демонтажом.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Серёга » 24.11.2006 11:05

Dimak, скажи у тебя утром машина хорошо заводиться? Спрашиваю, потому как вчера получил своего Цедрика с Япландии, только спустили с вагона, оказалось нет бенза, ... залили, затем свечи залили, после этого на мониторе показался значек CHECK, заменили свечи - завелась, на следующее утро опять такая же фигня, завили только на СТО. Начинаю вспоминать историю с Цефирой когда получил ее от туда же и вэто же время года))).
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimak » 24.11.2006 13:15

Серёга писал(а):Dimak, скажи у тебя утром машина хорошо заводиться? Спрашиваю, потому как вчера получил своего Цедрика с Япландии, только спустили с вагона, оказалось нет бенза, ... залили, затем свечи залили, после этого на мониторе показался значек CHECK, заменили свечи - завелась, на следующее утро опять такая же фигня, завили только на СТО. Начинаю вспоминать историю с Цефирой когда получил ее от туда же и вэто же время года))).


Поздравляю с приобретением прекрасного Автомобиля!
А у меня машина утром прекрасно заводилась и заводится, сейчас -20..
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimak » 24.11.2006 13:22

Доктор Верховцев писал(а):НЕ ВЗДУМАЙ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!
Не Wins, не ЛАВР - даже не думай!
Во первых - убьешь плунжерные пары ТНВД (т.е. сам ТНВД).
Во вторых - убьеш форсунки, по крайне мере не все, а которые успеют поработать.
Доказано. Очень дорого обойдется промывка для нашего движка. ;)
А повышенный расход уже неоднократно обсуждался:
1. Проверь показания датчиков (но лучше не сам, а кто-нить кто знает, знающий диагност, а не дядя Ваня, который кроме Королл ничего не делал). Повышают расход - лямбда-зонды, ДМРВ (MAF).
2. Проверить состояние жижи в АКПП.
3. Ширина резина и состояние ходовой.
4. Фильтр в бензобаке - плохо работает прием обратного слива от пресс-регулятора.
Удачи.


Огромное спасибо за отклик и предупреждение!
Если можно, скажите, а как же их все-таки чистят, как-то же их чистят?..

состояние жижи в АКПП - что имеется в виду, на что обратить внимание?
фильтр в бензобаке - также, как определить, подлежит ли замене
ну и заодно и свечи, завтра их планирую осмотреть - в каком случае их надо менять, мож они еще хорошие?

я почему спрашиваю, я пока в Новосибирске еще не нашел специалиста-диагноста по таким моторам, больше-то спросить не у кого!
Спасибо заранее.
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 24.11.2006 13:25

Думаю, сегодня в Ниссан-Ценре мне помогут решить эту проблему, т.к. с Цефирой мне помогли именно там))). Всем удачи на дорогах, у нас реальный гололед или может потом что я на летней резине;))).
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sersid » 24.11.2006 14:40

А что означает DI? У меня на двигателе написано просто NEO, DI нигде не встречал.
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimak » 24.11.2006 15:41

Серёга писал(а):Думаю, сегодня в Ниссан-Ценре мне помогут решить эту проблему, т.к. с Цефирой мне помогли именно там))). Всем удачи на дорогах, у нас реальный гололед или может потом что я на летней резине;))).


если не трудно, потом отпиши, что сделали, что за центр, есть ли диагносты грамотные по нашим движкам
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 24.11.2006 19:17

Sersid писал(а):А что означает DI? У меня на двигателе написано просто NEO, DI нигде не встречал.


Di - DIRECT INGECTION - непосредственный впрыск.
NEO Di - VQ25DD - 2,5 литра, 210 пони.
Вложения
2.jpg
2.jpg (103.44 КБ) Просмотров: 1934
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Серёга » 27.11.2006 5:37

Dimak писал(а):если не трудно, потом отпиши, что сделали, что за центр, есть ли диагносты грамотные по нашим движкам


Всё в поряде, побывал в Ниссан-Центре, поменял свечи оригинальные (там есть выбор либо 130руб/шт., либо 500руб/шт.), я взял за 130руб., так как ставил их на Цифиру и всё было отлично, ну и плюс работа около 500 руб. (точно не помню), затем поменял антифриз, работа стоила мне 960 руб и 12 литров антифриза как не бывало..., так же замена масла 280 руб. ну и конечно же диагностика двигателя - 1000руб, убрали CHECK, сказали всё в норме.
Про промывку форсунок, сказали: "Обязательно нужно следить и со временем промывать, так же менять масло в ТНВД." Всё это они обслуживают, единственное, я не спросил сколько это стоит. Всё это мне сказал хозяин СТО, у которого под капотом именно такой двигатель...
Находяться они на ул. Большевитской 255/2.
P.S. Ребята, только не подумайте, что это реклама.
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 27.11.2006 7:16

Серёга писал(а): диагностика двигателя - 1000руб, убрали CHECK, сказали всё в норме...

А какой номер ошибки-то был?
Или просто удалили?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 27.11.2006 7:28

12volt писал(а):А какой номер ошибки-то был?
Или просто удалили?

Ошибку мне просто обнулили, это случилось после того как залил свечи, остальное не спрашивал, попросил только при диагностики посмотреть все работающие параметры двигателя и если что поправить... Вообщем машина завелась после двух днях простоя на стоянке, при -20С.
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimak » 27.11.2006 8:32

Серёга писал(а):
Dimak писал(а):если не трудно, потом отпиши, что сделали, что за центр, есть ли диагносты грамотные по нашим движкам


Всё в поряде, побывал в Ниссан-Центре, поменял свечи оригинальные (там есть выбор либо 130руб/шт., либо 500руб/шт.), я взял за 130руб., так как ставил их на Цифиру и всё было отлично, ну и плюс работа около 500 руб. (точно не помню), затем поменял антифриз, работа стоила мне 960 руб и 12 литров антифриза как не бывало..., так же замена масла 280 руб. ну и конечно же диагностика двигателя - 1000руб, убрали CHECK, сказали всё в норме.
Про промывку форсунок, сказали: "Обязательно нужно следить и со временем промывать, так же менять масло в ТНВД." Всё это они обслуживают, единственное, я не спросил сколько это стоит. Всё это мне сказал хозяин СТО, у которого под капотом именно такой двигатель...
Находяться они на ул. Большевитской 255/2.
P.S. Ребята, только не подумайте, что это реклама.


как-то свечи подозрительно дешевые, я слышал там спец-свечи, толи платиновые, толи иридиевые?

диагностика - 1000 руб это за полную диагностику движка и ТНВД?
а как же они форсунки промывают, спец-методом?

ну а вообще, на твой взгляд толковые спецы? телефончик не сохранился?
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 27.11.2006 9:14

Dimak писал(а):как-то свечи подозрительно дешевые, я слышал там спец-свечи, толи платиновые, толи иридиевые?

диагностика - 1000 руб это за полную диагностику движка и ТНВД?
а как же они форсунки промывают, спец-методом?

ну а вообще, на твой взгляд толковые спецы? телефончик не сохранился?


По очереди :wink: :
1. Свечи NGK, на коробке написанно Nissan, в продаже таких не видел. На Цефире показали себя хорошо, для себя выводы я сделал. (по цене, были сомнения, но СТО уже проверенное, ну а если сомневаешься купи в магазине и сам поменяй...)
2. Про форсунки. Так получилось, что пообщался с хозяином СТО, а у него оказалась Цефира с двигателем NEO Di, вот он и сказал надо следить промывать форсунки и менять масло в ТНВД, т.к. полная замена очень дороговато... Про спецметод не знаю, знаю только что они это делают).
3. Полная диагностика двигателя стоит 1000руб., ТНВД туда не входит. я спрашивал как можно посмотреть в каком состоянии ТНВД, мне сказали, нужно снимать и смотреть, а если снять, то и заодно провести все процедуры...
Всем удачи :D
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 27.11.2006 9:41

Млин уже три месяца у себя в Новосибе ищу нормальный сервис по Ниссану везде косяки...... на Большевистской еще небыл...... А там чистят КХХ с заменой прокладки, незнаеш ????....... Приехал тут на одну СТО поменять жидкость ГУР (замерзла собака, минералка еще с Япи) так мне чудо-Кулибин начал парить мозг, что нужно 2 литра какой-то чудо жидкости и вовсе не Декстрон 3...... :shock: А о том что нужно 700-800 гр. Декстрона 3 об этом он даже и недогадывался, жаль тех кто обслуживается на этой СТО....... Хотя в ответ на мой вопрос "Вы меняете жидкость в ГУР" он ответил подумав 5 сек. "НАВЕРНОЕ да".... это меня сразу ввело в ступор. Благо на другой СТО механик посмотрел на бачок ГУРа все понял и при мне заменил...... :)
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 27.11.2006 10:00

Андрюха 139 писал(а):Млин уже три месяца у себя в Новосибе ищу нормальный сервис по Ниссану везде косяки...... на Большевистской еще небыл...... А там чистят КХХ с заменой прокладки, незнаеш ????....... Приехал тут на одну СТО поменять жидкость ГУР (замерзла собака, минералка еще с Япи) так мне чудо-Кулибин начал парить мозг, что нужно 2 литра какой-то чудо жидкости и вовсе не Декстрон 3...... :shock: А о том что нужно 700-800 гр. Декстрона 3 об этом он даже и недогадывался, жаль тех кто обслуживается на этой СТО....... Хотя в ответ на мой вопрос "Вы меняете жидкость в ГУР" он ответил подумав 5 сек. "НАВЕРНОЕ да".... это меня сразу ввело в ступор. Благо на другой СТО механик посмотрел на бачок ГУРа все понял и при мне заменил...... :)


Да, в свое время на цефирке чистил КХХ. Вообще для информации, у нас в городе есть два Ниссан-сервиса, один в Академе, другой на Большевитской. Удачи.
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimak » 27.11.2006 10:16

Серёга писал(а):
Dimak писал(а):как-то свечи подозрительно дешевые, я слышал там спец-свечи, толи платиновые, толи иридиевые?

диагностика - 1000 руб это за полную диагностику движка и ТНВД?
а как же они форсунки промывают, спец-методом?

ну а вообще, на твой взгляд толковые спецы? телефончик не сохранился?


По очереди :wink: :
1. Свечи NGK, на коробке написанно Nissan, в продаже таких не видел. На Цефире показали себя хорошо, для себя выводы я сделал. (по цене, были сомнения, но СТО уже проверенное, ну а если сомневаешься купи в магазине и сам поменяй...)
2. Про форсунки. Так получилось, что пообщался с хозяином СТО, а у него оказалась Цефира с двигателем NEO Di, вот он и сказал надо следить промывать форсунки и менять масло в ТНВД, т.к. полная замена очень дороговато... Про спецметод не знаю, знаю только что они это делают).
3. Полная диагностика двигателя стоит 1000руб., ТНВД туда не входит. я спрашивал как можно посмотреть в каком состоянии ТНВД, мне сказали, нужно снимать и смотреть, а если снять, то и заодно провести все процедуры...
Всем удачи :D


спасибо за ответы
насчет диагностики, я думаю при дагностике движка они измеряют и давление , создаваемое ТНВД, а физическое состояние ТНВД с его снятием, это уже совсем другая процедура ..
Nissan Cedric 1999 MY-34 VQ25DD
Dimak
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.12.2005 8:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 27.11.2006 10:28

Серёга писал(а):
Андрюха 139 писал(а):Млин уже три месяца у себя в Новосибе ищу нормальный сервис по Ниссану везде косяки...... на Большевистской еще небыл...... А там чистят КХХ с заменой прокладки, незнаеш ????....... Приехал тут на одну СТО поменять жидкость ГУР (замерзла собака, минералка еще с Япи) так мне чудо-Кулибин начал парить мозг, что нужно 2 литра какой-то чудо жидкости и вовсе не Декстрон 3...... :shock: А о том что нужно 700-800 гр. Декстрона 3 об этом он даже и недогадывался, жаль тех кто обслуживается на этой СТО....... Хотя в ответ на мой вопрос "Вы меняете жидкость в ГУР" он ответил подумав 5 сек. "НАВЕРНОЕ да".... это меня сразу ввело в ступор. Благо на другой СТО механик посмотрел на бачок ГУРа все понял и при мне заменил...... :)


Да, в свое время на цефирке чистил КХХ. Вообще для информации, у нас в городе есть два Ниссан-сервиса, один в Академе, другой на Большевитской. Удачи.


И где чистил на Большевистской ?????? А они его потом смогут обучить (настроить) ?????????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016