Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Чистка клапанов на VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Чистка клапанов на VQ25DD

Сообщение Mihey1811 » 21.11.2007 17:12

Есть такая статья
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
приведу из нее цитату:
Еще одна серьезная проблема - это так называемая «засаженность» двигателя. Коллектор двигателя с прямым впрыском - он большого обьема. По моему мнению, это обусловлено необходимостью улавливания частиц сажи, оставшихся после полного сгорания смеси. Сажи накапливается огромное количество. В практике встречались автомобили с практически полностью перекрытыми клапанными каналами. Чистку коллектора следует производить при возникновении постоянной детонации при работе двигателя. Увидеть сажу можно просто при осмотре форсунки холодного пуска.

Очистка, как правило, не занимает много времени, так как кокс и сажа практически всегда имеют «сухую» структуру. Весь этот налет легко снимается скребками и всевозможными ёршиками. С чисткой коллектора не возникнет трудностей, а вот с клапанами придется повозиться. Ставим поршень цилиндра в ВМТ и счищаем сажу на днище клапана. Затем удаляем сажу пылесосом. Так все 12 отверстий.

Собственно вопрос: Я снял коллектор для замены свечей, обнаружил на клапанах кучу сажи. Из выше указанной статьи не понятно нужно ли снимать форсунки для чистки клапанов или нет? И как поставить каждый поршень по очереди в ВМТ.
Я так предпологаю, что там говориться только о впускных клапанах их 12 штук, а всего 24, я прав?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 21.11.2007 18:22

Да, нагар только на впускных клапанах и сёдлах.
Я сам это лично видел через свечи - был в шоке от количества нагара. :shock:
У меня вопрос а как ты собираешься чистить сёдла клапанов таким способом?
Кстати нечто подобное уже обсуждалось
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mihey1811 » 21.11.2007 22:15

Андрей_Сургут писал(а):Да, нагар только на впускных клапанах и сёдлах.
Я сам это лично видел через свечи - был в шоке от количества нагара. :shock:
У меня вопрос а как ты собираешься чистить сёдла клапанов таким способом?
Кстати нечто подобное уже обсуждалось
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20


А у меня в посте ссылка на статью, глянь и скажи че думаешь по этому поводу.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.11.2007 0:03

Mihey1811 писал(а):А у меня в посте ссылка на статью, глянь и скажи че думаешь по этому поводу.

Да читал эту статью ранее. Щас все это время пытался найти другую (по твоему вопросу),там химия, видимо не судьба. Заодно решил свою проблему :lol:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 000#140000
Но я тебе советую обратиться к автору той статьи написанной в соавторстве т.е. к 12volt. При встрече он мне давал устный отчет о том как правильно прочистить впускную систему, попробуй обратись в личку, пусть даст ссылки или может он сам сюда заглянет (но это дольше).
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 22.11.2007 15:46

Доктор_Верховцев ясно дал понять, что форсунки аккуратно снимались и через их отверстия шкрябали клапана.
Вопрос в другом, как крутить коленвал, чтобы поршни выставлять в ВМТ?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение 12volt » 22.11.2007 16:42

Baralgin писал(а):Доктор_Верховцев ясно дал понять, что форсунки аккуратно снимались и через их отверстия шкрябали клапана.

Это как :shock: ?
Впускные клапана чистятся через возд.каналы.Форсунки снимать при этом не нужно.
Baralgin писал(а):Вопрос в другом, как крутить коленвал, чтобы поршни выставлять в ВМТ?

Стартером толчками аккуратно,либо прокручивая шкив коленвала.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 22.11.2007 17:05

О! Век живи - век учись! Где же раньше эта тема была, когда я свечи менял? :(
Всё было как на ладони, а у меня ни ацетона ни ерша... про клапана ни фига не знал... и лето-жара было.
А при приемлимом расходе бена имеет смысл снимать форсунки и мыть их? Ведь на хорошей "просрачке" весь фаршмак со всего рабочего объёма выносит выхлоп, в том числе со свечей и тех же форсунок
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Mihey1811 » 22.11.2007 18:08

12volt писал(а):
Baralgin писал(а):Доктор_Верховцев ясно дал понять, что форсунки аккуратно снимались и через их отверстия шкрябали клапана.

Это как :shock: ?
Впускные клапана чистятся через возд.каналы.Форсунки снимать при этом не нужно.
Baralgin писал(а):Вопрос в другом, как крутить коленвал, чтобы поршни выставлять в ВМТ?

Стартером толчками аккуратно,либо прокручивая шкив коленвала.


А можно про то как поставить поршень в ВМТ по подробней?
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Music maniac » 24.11.2007 12:25

Mihey1811 писал(а):А можно про то как поставить поршень в ВМТ по подробней?

Самый простой способ поймать ВМТ стартером. Главное не передержать!
Я так на Mazde 626 делал, когда головку с кентом меняли, мы заодно и цилиндры чистили!
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос дилетанта

Сообщение Серж Люберцы » 25.11.2007 16:47

Я к январю жду машинку с VQ25DD, так что тема и для меня болезненная. А если применить тупой вариант - отключить нахрен возврат выхлопных газов в камеру сгорания. В журнале "За руБлем" №4 2007 год, так и рекомендуется сделать для мерса С-класса, типа "и нефиг париться".
На самом деле, к чему это приведет - к повышению токсичности выбросов на холостых оборотах - все равно по сравнению с ТАЗами будет божья роса, зато сажи не будет точно.
Прокомментируйте, спецы! И если это реально, то как оно вообще отключается?
РА33, VQ25DD, NAVY.
Серж Люберцы
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.11.2007 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016