Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Chrysler 300M »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Chrysler 300M

Сообщение HETPE3B » 07.01.2005 17:20

Всем привет!

Ну начну с того, что скажу, что тут все будет очень коротко- нет писательских способностей :)

Приобрел я это чудо денька 3 назад. Машина с первого взгляда понравилась. Самую первую выбрал, среди всех которые видел - ну очень аккуратная.
Вчера проходил техосмотр. В листе написали, что надо бы противотуманки отрегулировать да еще есть небольшие подтеки маслица (охлаждение коробки). Наклейку дали без проблем(У нас ТО - это наклейка на лобовик). Но это о причках.

Первые впечатления.

Садишся в салон - ощущение, что в крейсер сел. Первое и пожалуй самое большое неудобство - руль только вверх\вниз перемещается и то по позициям. Второе неудобство - высокая корма. Ехать назад можно только по боковым зеркалам. Могли бы серийно парктроник ставить. Придется чувство расстояния развивать :)
Значит садишься, вставляешь ключ в зажигание- поворачиваешь на пару позиций- загорается большая куча лампочек на панели и кресло заботливо подвигается вперед, на заранее запрограмированную позицию. Соответственно когда глушишь- отодвигается назад. Мотор работает конечно идеально. Лишь когда совсем холодный- еле заметная вибрация. Думаю, что когда свечи поменяю- все пройдет. Мотор 3,5 литра с 253 конями разгоняет седан с полным весом в 2160 кг - как пушинку. Динамика отличная. Коробка маленько задумчивая, но я этого почти не замечаю. Ежжу не нарушая скоростной режим (кстати экономия бензина тоже). Не порадовала шумоизоляция салона- слышно, как каждая песчинка бьет по кузову. А поставил зимние покрышки от внедорожника- такой гул стоит, как от истребителя. Радует, что до весны уже не очень долго.
Машина средней ремонтопригодности. Например, чтобы поменять лампочку ближнего света- надо снимать бампер. Габариты спереди менял часа 2. Левую лампочку - 1 час 45 мин, а правую 10 мин - так как опыт приобрел с левой :) Обошелся без снятия бампера - отковырял пластиковый подкрыльник и еле еле протиснул руку в фаре. С лампами ближнего, а тем более дальнего света такой фокус не пройдет.

Еще был разочарован тем, что нет встроеной сигналки, а только иммобилайзер. Придется и на нее раскошеливаться.

Управление дворниками на ручке поворотника. Почему не сделали с правой стороны руля - не понятно. Наверно потому, что в основном на американских машинах там ручка АКПП.

Приборы расположены удобно. А вот с климатом надо маленько повозиться пока не привыкнешь. Там на каждую клавишу по 2 функции: сверху и снизу клавиши. Надо отрывать взгляд от дороги, чтобы включить нужный режим. Или поставить АВТО и не париться. В остальном эргономика на высоте.

Есть трекшн контрол. Без него покрышки максимум сезон отслужат- стоит чуть лишнего газку дать- сразу пробуксовка :)

У АКПП есть режим ручного переключения. Не разу не пробовал еще, так что пока ничего сказать не могу.

Не понял, почему не могли сделать лючек бензобака с центральным замком - надо ключиком крышку открывать.

Удобная штука - автозатемнение зеркала. Ночью реально помогает. Причем если точнее сказать зазеленяет картинку. Прикольно выглядит.

Колеса 16 размера, 225 на 60. Б/У резину не так просто достать, как например 15 или 17.

Багажник огромный. Влезло 3 покрышки. 4-ю пришлось в салон ставить :D
Музыка в машине - шикарная, хоть и заводская: голова Chrysler, а колонки с усилком инфинити. Даже не хочется ничего переделывать. Кстати, когда брал машину - магнитола была закодирована, т.к. меняли аккумулятор. Код в документах не обнаружил. Пришлось разбирать консоль (на защелках) и снимать магнитолу (4 самореза). Нужны были последние 5 цифр серийного номера. По ним в Крайслер-центре мне сказали код. Теперь наслаждаюсь качественным звуком.

Пока больше ничего существенного припомнить не могу. Если чего вспомню - допишу.
Последний раз редактировалось HETPE3B 08.01.2005 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 08.01.2005 2:45

Вот что прикольно у амеров, они весьма экономны, особенно на шоссе. 300М не исключение.
Точнее исключением является Форд.
3,5 движки с мощностью около 200 л.с. жрут 8/13 л на сотню. Берут низкооктановый бензин (87 по местным нормам).

Можно тут еще почитать отзывы (на англ.)
http://carsurvey.org/model_Chrysler_300M.html

А вот новый 300 - просто хит оп продажам. Там парктроник есть.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение KLIM » 11.01.2005 20:31

Не обозначил цену вопроса, однако !
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 12.01.2005 11:06

KLIM писал(а):Не обозначил цену вопроса, однако !


Примерно получилось 8200 Еур + 300 Еур (растаможка, оформление и разные мелочи).

С вашей растаможкой не сравнить :)
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 17.01.2005 22:00

А год то какой, вообще то я думал дороже машинка стоит.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 19.01.2005 11:16

KLIM писал(а):А год то какой, вообще то я думал дороже машинка стоит.


Без месяца 2000 :)
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 20.01.2005 18:24

ХАЛЯВА
за 10800 купить машину почти 2000 г.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HETPE3B » 24.01.2005 17:39

KLIM писал(а):ХАЛЯВА
за 10800 купить машину почти 2000 г.


Так у вас тоже столько бы стоила такая машина, если бы не эта дурацкая "защита отечественного автопрома", которого нет и наверно никогда не будет. Если бы не эта долбаная пошлина, у вас бы люди на нормальных машинах ездили (особенно при ваших халявных ценах на бензин). А так, денежки просто кому-то в карман бегут и даже не в развитие автопрома. Короче - сволочи.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 28.01.2005 5:58

да... мы бы тоже на цефирах с левыми рулями катались...
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 28.01.2005 15:57

8200 евро это где-то 10 000 у.е.
с растаможкой - 14 000 где-то
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016