Поддерживаю полностью....свечи с Японии не менял, стоит платина выкручивал раз когда машина пришла, второй раз чере 10 тыс пробега износ свечей примерно 30 %, бенз заливаю 96-й на проверенной заправке....переодически делаю диагностику......А свечи можно угробить, причем любые и в раз заправившись плохим бензиномАндрей_Сургут сказал(а):Лучше поставить оригинал. Поверь так и дешевле в будущем, и надежнее (поставил и забыл как минимум на 50-70 т.км., иногда до 100 т.км.) и запуск в зитмний период лучше и ещё много разных И......
2 enya Вот ты говоришь 120 р. за штуку и меняешь 15 т км., а оригинал стоит 450 р. на 70 т. км., т.е. ориганал уже получается дешевле по пробегу в целом да и меньше головняков......
Nikki сказал(а):Кстати про бензин: 92 вообще противопоказан, да и должно быть жаль гробить такой двигатель.
Машина Максима, А33, 3 литра, 200 лошадей. Сделана в Японии, эксплуатируется в Австралии.
Имеется в виду оригинал в коробочке "Ниссан"? Но это не совсем оригинал. Оригинал NGK, а вот в каком он оформлении... Я ставил свечи с абсолютно одинаковой маркировкой из коробочки"Хонда". Цена вопроса - 150 за штуку. Получается что Ниссан дороже хонды в три раза, а внутри абсолютно одинаковый NGK платина.Андрей_Сургут сказал(а):Лучше поставить оригинал.
vasanat сказал(а):Имеется в виду оригинал в коробочке "Ниссан"? Но это не совсем оригинал. Оригинал NGK, а вот в каком он оформлении... Я ставил свечи с абсолютно одинаковой маркировкой из коробочки"Хонда". Цена вопроса - 150 за штуку. Получается что Ниссан дороже хонды в три раза, а внутри абсолютно одинаковый NGK платина.Андрей_Сургут сказал(а):Лучше поставить оригинал.