Если радиатор протекает по стыку верхнего бачка:

  • Ломать клапан крышки.

    Голосов: 2 20.0%
  • Отремонтировать радиатор при наличии возможности .

    Голосов: 3 30.0%
  • Заменить радиатор на исправный

    Голосов: 5 50.0%

  • Всего проголосовало
    10
A

Anonymous

Гость
Мужики, я конечно новенький, но прощу просто напросто рассудить, тема вот https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=48005#48005

А давайте ка заново проголосуем с более корректным набором вопросов.
Если что, то я из Сибири, а не с Украины
;)
Albert.
 
Я проголосую ЗА, если вы обязуетесь оплатить в случае чего ремонт перегретого двигателя. Ок? :)
 
здесь нет самого правильного варианта , "заменить текущий радиатор "
 
Замена радиатора несомненно самы правильный выбор, но не в наших условиях ....всмысле денежных... :cry:
 
а сколько ты считаешь он стоит ? для меня например 4500р не очень много ,
не новый же покупать , он все равно долго не проходит , при гораздо большей цене
 
Надо же в какую плоскость разговор перешел!
Я уже писал и повторяю - ломание пробки радиатора мера временная для накопления денег на ремонт самого радиатора или его замену! Можно конечно ездить с сломаной пробкой сколь угодно долго, но течь это не остановит и радиатор не восстановит!

Маркс!
 
А для кого-то и 1000 баксов за боковое зеркало забашлять не сложно (покупал у нас тут один на БМВ зеркало). Вопрос то посути в том, что незачем что-то доламывать, чтоб "починить" временно другое.
Да и раз тебе 4500 не жалко, то почему бы например не заплатить за ремонт этой крышки ..тем более, что трещин там нет, просто поменять уплотнитель надо, явно дешевле даже 1000 руб станет.

Да и вопрос то посути не в деньгах, а в правильности поступка...
 
нуна приглядеться повнимательнее , многие поначалу считали что сочиться из под проладки , но выяснилось что сочится по трещинке , а уж если клиент мертв ,
то ....... читаем сначала
 
Ладно ...по сути дела ведь и трещины заделывают без проблем. Ну да лано ...надесь тема себя исчерпала. У каждого в принципе свой взгляд на методы ремонта, кто-то ставит контрактное, кто-то только оригинал, кто-то дубликат ....все мы люди.

Насчет присадок - думаю не надо ничего пихать, залей хороший антифриз и ездий. А умирает он видимо от стареющего пластика - это ничем не исправишь.
 
Уважаемый Дмитрий 42, он же Дмитрий Яковлев, от куда такое глубокое познание в эксплуатации и ремонте Цефиры ? Уж не от недавнего ее приобретения? Прежде чем вступать в полемику с Заслуженными Цефироводами о методах ремонта и устранения характерных болезней этой модели, советую вам для начала почитать FAQ ( https://www.cefiro.ru/threads/35316/ ), а так же ссылки 1 -8 форума посвященные данной теме, а не давать советы типа «просто поменять уплотнитель надо»
 
К сожалению не смогу к Вам обратиться по ФИО, но на вопрос отвечу: познания в ремонте от некоторого опыта возни с японками, если вы считате, что Цифира особенная машина и опыт ремонта радиаторов других машин к ней не применим,то мне Вас искренне жаль. Аллюминиевые, медные радиаторы с успехом вскрывают и завальцовывают назад - это я уже пытаюсь втолковать не первый день, жаль что некоторые( видимо особенно заслуженные цифироводы ) это не понимают.
Больше доказывать что либо сил нет, можете ломать крышки, протыкать себе колеса для пары и т.п. Свой опыт ремонта радиатора я высказал, кому не понятно - жизнь научит или не научит.....всяко бывает.

ЗЫ. ФАК прочитал, аналогично этому ФАКу можно написать ,что ничего самому в машине делать не стоит, надо покупать только новые запчасти и ни в коем случае не пытаться чинить самому (кстати там и рекомендация есть -скататься на сервис, а не ломать крышку радиатора).

Кстати там же по первой ссылке, Макс написал, что радиатор чиниться путем банальной замены верхнего бачка.

И вообще господа, ну хватит уже тупить. При всем моем уважении.
А вот такого не стОит больше писать.
Albert.
 
В том случае, если все же в крышке трещина, а не просто из под нее давит, трещину запаивают и заделывают смолой.
Если уж в нашем Кемерово это делают, что чтоб в других городах более крупных никто не делал ...не может быть ....видимо так искали или так надо было сильно.
 
Anonymous сказал(а):
Уважаемый Дмитрий 42, он же Дмитрий Яковлев, от куда такое глубокое познание в эксплуатации и ремонте Цефиры ? Уж не от
Маркс, прекращай. Все правильно Дмитрий толкует, и в факе где то также написано.
Резюме - есть 4 варианта выхода из ситуации:
1. Замена радиатора - средний по трудоемкости и времени, но по деньгам напряг.
2. Ремонт бачка- герметик, клей, переобжим, замена бачка на метал - все по ситуации - самый геморный по хлопотам, компромис по деньгам
3. Изуродовать крышку с клапаном - самый простой и по времени и по деньгам. С технической точки зрения, имхо, полное ФИ. Клапан не аттавизм, если есть значит нужен. Могу принять этот вариант только на зиму, с целью оттянуть замену/ремонт радиатора и поднакопиить денег. Минус - можно успокоиться и забыть, а весна насутпит незаметно. Закипятить движок легко уже в марте.
4. Забить и подливать - для совсем ленивых.
 
Не хотел, но все же вставлю свои три копейки. Насчет пробовали или нет, клеили или паяли отправлю, Дмитрий, вас в поиск. Прочитайте все посты на эту тему. Теперь о другом аспекте, непосредственно о ремонте радиаторов. У меня есть мануал, в котором в принципе есть описание данной проблемы и пути решения проблемы течи верхнего бачка по уплотнению. НО - у меня нет специнструмента для завальцовки этого самого верхнего бачка после замены манжеты, а я люблю делать так чтобы было как конструктивно предусмотрено, т.е. КАК БЫЛО. Я могу сделать этот специнструмент благо в мануале достаточно информативные картинки на эту тему. И снова НО - это будет далеко не бесплатно, у меня нет опыта этой работы (хотя было время когда я зарабатывал на хлеб в автосервисе) и самое главное - мой нормочас гораздо дороже, чем у автослесаря. Есть и еще несколько НО - существует определенный круг вопросов, относящихся к обслуживанию собственного автомобиля с которыми я никогда не поеду в сервис: замена свечей, промывка КХХ, замена тормозных колодок и прокачка тормозов, замена лампочек и в конце-концов замена моторчика отопителя. И вместе с тем я не полезу менять кольца, вкладыши и прочие достаточно емкие операции я доверю специалистам, которые, как минимум, имеют инструмент и базу. Про опыт опустим, что такое двигатель классики жигулевской или УАЗа, или Волги знаю непонаслышке. Найти же сервис, который возьмется за ремонт радиатора достаточно сложно, только не надо говорить что их как грязи, мне нужны не понты, а рекомендации проверенные временем - распальцовок насмотрелись. Вот и получается, что взвесив все вышеупомянутые аспекты, люди (в том числе и заслуженные цефироводы) делают выбор в пользу нового радиатора, а не тратят время на, к сожалению, безрезультатные попытки ремонта данного агрегата.
P.S. Ничего личного. ИМХО.
 
Все, хохлы! Переголосовываем! :LOL:
 
Albert сказал(а):
Все, хохлы! Переголосовываем! :LOL:
Нифига !!!! Все на барикады, даешь поправку во второй пункт :)

ЗЫ: отремонтировать, при наличии такой возможности.
 
Druqn сказал(а):
Нифига !!!! Все на барикады, даешь поправку во второй пункт: отремонтировать, при наличии такой возможности.
Да пожалуйста, от такой поправки суть не меняется.
 
Maximus, то что ты написал это скорее относиться к твоей личной квалификации, спец инструмент конечно дело хорошее, но зачастую можно обойтись нормальным набором инструмента. Насчет квалификации: кто-то и колесо сам поменять не может, а кто-то в гараже двигатель перебирает без проблем. Поэтому не надо равнять всех на себя. И не надо утверждать, что в данном случае ремонт бесперспективен, лишь потому что Вы сами не можете сделать или нет сервиса где бы это делали, поскольку прецеденты удачного ремонта имеются, и их не один-два, а очень много.

Насчет поиска - да этими опытами по заклейке радиаторов каждый форум завален, не думайте, что я впервые в инет вылез. И если ВЫ их перечитаете внимательно, то неудачные попытки были в основном при заклейке трещин (здесь действительно нужен опыт и некоторый инструмент и даже расходники кое-какие), а не замене резиновой прокладки герметиком.

И еще причем тут распальцовка, и рекомендации ?? Я Вас не заставляю ехать в какой-то конкретный сервис (потому что сервис в России это как правило на удачу 50 на 50)...я просто говорю, что радиатор чиниться, неважно где и кем и чиниться даже в домашних условиях, при наличии правильнозаточеных рук.
 
Распальцовка - это целиком относится к сервисам. Есть у нас такой официальный дилер Ниссана в Перми. Так вот там на вопрос по прокачке тормозов мне пренебрежительно заявили, что праворукими машинами они не занимаются. Как ты думаешь, поеду я к ним с чем-нибудь еще, а тем более с ремонтом радиатора. Да эти козлы умеют только агрегаты менять, а ЦЕНЫ.....
 
Э ..дружище....не повезло Вам. Я правда не припомню чтоб у нас такое было на какой либо станции официальной.
Да и честно говоря распальцовки и на простых станциях хватает, поэтому в общем то я делаю то что могу сам, а что не могу или совсем не знаю как - так на этот случай есть знакомый сервисмен и его сервис - заезжаю и делаем вместе.

В принципе ничего невозможного еще не встречал, хотя иногда опыта не хватает, приходиться набираться на своих ошибках или звонить советоваться.