Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что делать с шаровой? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 19.06.2007 19:41

Присутствовал на замене шаровых, аналогичные нашим на РНЕССЕ, когда выдавливали прессом, то показания манометра в момент срыва были - 3 тонны а как пошла то около 1 тонны, когда вдавливали новые шаровые "555", показал - 1.5тонн. Так что думаю не должны болтаться...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение -=PuMA=- » 20.06.2007 9:44

Андрей_Сургут писал(а):Молодой человек, оригинальных шаровых не существует.
Есть неплохие заменители, но япы не замарачиваются заменой каких-нибудь там шаровых или сайлентов - только рычаг целиком....


Япы они и рычаг совместно с шаровой изготовляют. Фигли им придумать то :)
Вы мне еще расскажите, что ниссан самостоятельно все запсати изготовляет, а не у поставщиков закупает :)
Чо как маленькие то?

вот ветка аналогичная http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
-=PuMA=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.06.2007 6:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение -=PuMA=- » 20.06.2007 9:46

Jekas писал(а):Вообще хз как менять шаровые. На цифире я не менял их отдельно (купил 2 оригинальных рычага и забыл от траблах с сайлентами и шаровыми нафиг). Но я пробовал менять шаровые на мазде 626. Там тоже шаровая запресована в рычаг. Забить то шаровую у меня получилось, но вот потом она стала болтаться и фактически держалась только на стопроном кольце. По сему пришлось прихватить на сварку в 4 местах по кругу. Но вот знакомый на цифирке говорит менял сам, и ни чего не болтается...хз...может дело времени, а может все будет путем...но принцип крелпения шаровой к рычагу на мазде и на цифире одинаковый...и на мазде были траблы...Так что думайте сами решайте сами, менять или не менять.


траблы были потому как посадочное место уже было разбито. Сначала шаровая летит, потом она разбивает посадочное место. Ничего удивительного. То, что прихватили на сварку - хорошо
-=PuMA=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.06.2007 6:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 20.06.2007 14:55

Обламался я поменять шаровые. Итак заказал на экзисте шаровые nipparts J4861032. Приехал в Japancars (Лабараторный 23) менять, сняли рычаги, выбили шаровую, примеряют мою новую - входит свободно, люфт небольшой. Говорят что я ни те шаровые купил, приносят свои СТR - такая же хрень. Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать. Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится. Вот фотки
http://fotoplenka.ru/users/sseliver/320493/5873484/
Жду коментов
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 20.06.2007 19:01

Непонятки....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрей_Сургут » 20.06.2007 21:20

-=PuMA=- писал(а):вот ветка аналогичная http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0

Там про ОРИГИНАЛ ничего не сказано, разговор об CTR как неплохой заменитель оригинала.
НО исходя из личного опыта о отзывов форумчан я сделал для СЕБЯ вывод:
ПОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛ И ЗАБЫТЬ НАХРЕН ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ С ПОДВЕСКОЙ!

Seliv писал(а): Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится.

Скорее всего что не родной, слишком разбитое гнездо. А вообще я выше указал своё мнение. Позже выложу фото про ASVA. ПОДИВЫТЕСЯ про это чудо инженерной мысли в разделе
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9703
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение -=PuMA=- » 21.06.2007 13:47

Seliv писал(а):Обламался я поменять шаровые. Итак заказал на экзисте шаровые nipparts J4861032. Приехал в Japancars (Лабараторный 23) менять, сняли рычаги, выбили шаровую, примеряют мою новую - входит свободно, люфт небольшой. Говорят что я ни те шаровые купил, приносят свои СТR - такая же хрень. Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать. Штангелем измерил посадочные места старой и новой шаровых, 41.25 - старая и 41.15 - новая, на старой посадочное место с небольшой ржавчиной, но все равно думаю это десятку не дает. Вот такая хрень. Может рычаг не тот стоял, хотя вроде по номеру сходится. Вот фотки
http://fotoplenka.ru/users/sseliver/320493/5873484/
Жду коментов


вчера менял шаровый на кефие. Все прошло отлично. Оправка и молоток рулят :)
Видимо подразбиты рычаги у вас были.. В таком случае конечно проще в сборе поставить.
-=PuMA=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.06.2007 6:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -=PuMA=- » 21.06.2007 13:49

Андрей_Сургут писал(а):НО исходя из личного опыта о отзывов форумчан я сделал для СЕБЯ вывод:
ПОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛ И ЗАБЫТЬ НАХРЕН ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ С ПОДВЕСКОЙ!


Хотите разочарую? Дороги у нас не фонтан... Так что и забыть о проблеме не получится. Увы :(
-=PuMA=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.06.2007 6:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 23.06.2007 21:30

Андрей_Сургут писал(а):Скорее всего что не родной, слишком разбитое гнездо.

В этом то и прикол что гнездо не разбитое (при желание могу сфотать крупным планом, пока не выкинул :) ), даже старую шаровую можно запрессовать обратно. По фотке с остатками заказного номера, что думаете? Человек один сказал, что на оригинальные рычаги шаровые не подходят, как сменишь разок то потом сможешь и шаровые менять. Но в таком случае ябы не один такой на форуме был.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 24.06.2007 10:49

Seliv писал(а): Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать.

Кстати я тоже рычаги Hense купил.
Вот поюзаю немного осенью посмотрим что это за "Германия".
Хотя на внешний вид качество вроде присутствует.
Поставил неделю назад успел намотать около двух тысяч км..
Вчера после визуального осмотра (после АСВЫ боюсь уже) полет нормальный.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Vasco » 05.07.2007 5:57

Купил рычаги китайские от JC по 66уе. в шаровых были снизу отверстия.(подумал: может так надо?) :(
Отходили месяца три- шаровым пипец, пыльники порвались, сайленты ок
Выпресовывал шаровые на больших тисках, помазав соляркой.
Новые шаровые болтаются - на одну десятку меньше.
Оригинал 41 мм, в рычаге 41.1 мм
Понимаю так что спец. делают, чтобы их шаровые покупали.
Зубилом и молотком подогнул седло, чтобы шаровую поставить - посмотрим что получиться :oops:
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.07.2007 5:34

Vasco писал(а):Купил рычаги китайские от JC по 66уе. в шаровых были снизу отверстия.(подумал: может так надо?) :(


В отверстиях должны были быть пресс-масленки, через которые периодически можно закачивать смазку. Их отсутствие привело к быстрой смерти.

Vasco писал(а):Зубилом и молотком подогнул седло, чтобы шаровую поставить - посмотрим что получиться :oops:


Этот способ приемлим для отверстий и валов у которых отношение диаметра к длинне не более 0,5-0,6, а у тебя примерно 1,8, и которые испытывают в основном осевую нагрузку а не радиальную. В твоем случае очень быстро разобьет твои хитрости.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sanek_r » 11.07.2007 9:29

Я себе неделю назад поставил оригинальные рычаги и думаю, что должно хватить на долго! родные проходили у меня 125 000 км.! (это если счетчик не смотан был!))) так что советую оригинал! меньше проблем и забот!
Cefiro 97г. VQ20DE. A32
sanek_r
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.02.2007 14:40
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 11.07.2007 9:38

sanek_r писал(а):Я себе неделю назад поставил оригинальные рычаги и думаю, что должно хватить на долго! родные проходили у меня 125 000 км.! (это если счетчик не смотан был!))) так что советую оригинал! меньше проблем и забот!

Почем взял? Дай номерки.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sanek_r » 13.07.2007 7:41

Рычаги взял за 3600 р. через интернет магазин. В магазине цена у них в районе 5200 р.-5500 р.
номер 545004 и 545014
это начало номеров (конец номера в чеке не указан) :D
сразу поменял линки(тоже оригинал поставил) цена 430 р. за шт.
лучше заказывать оригинал через интернет магазины, в цене большой выигрыш!
Cefiro 97г. VQ20DE. A32
sanek_r
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.02.2007 14:40
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 29.01.2008 16:06

Андрей_Сургут писал(а):
Seliv писал(а): Вобщем пришлось у них рычаги Hense покупать.

Кстати я тоже рычаги Hense купил.
Вот поюзаю немного осенью посмотрим что это за "Германия".
Хотя на внешний вид качество вроде присутствует.
Поставил неделю назад успел намотать около двух тысяч км..
Вчера после визуального осмотра (после АСВЫ боюсь уже) полет нормальный.

После трабла прошло 7 месяцев и 20000 т. пробега:
Сегодня залез вниз в яму - вдребезги разбитая шаровая. Завтра буду менять, ставить буду скорее всего 555. Хотя рулевая тяга с этой же правой стороны ушаталась (видимо сказалось состояние дорог). Остальные резинки у Hense в норме.
Похоже шаровая ушаталась из-за порванного пыльника.
Заодно поставил стойки Токико.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Dimon » 04.03.2008 19:31

Наверное, попробую Hense (взамен оригиналу), с моим пробегом в 8 тыс. в год и только по асфальту думаю, проходят долго. Какие кстати номера у рычагов Hanse на А33 и какая стоимость.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Андрей_Сургут » 04.03.2008 20:23

Вот не сфотал и номер забыл :oops: . (А зачем, просто спросил рычаги и фирму).
Стоимость наша в корне отличается от ВАШЕЙ; я помню за каждый рычаг отдал около 3 штук может 3200 (оригинал в районе 5-ти). Но качество приемлимое при наших условиях и зимних дорогах (стиральная доска). Не рекламирую как бренд, но мне достался вполне приличный экземпляр. Напомню что АСВА обошлась где-то 2,5 за рычаг. :twisted:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение makanubis » 05.03.2008 9:12

Извините - некогда было читать весь форум целиком - но АВТАР САМОУБИЙЦА - если в таком состоянии шаровые. Если и с рычагами та же песня - лучше менять все целиком - если рычаги в порядке - только шаровые - работы на 2 часа в гараже и затрат 450 р шт + ключи мощные - рычаги откручивать
Cefiro GT-A33, 2000 г.в. VQ20NEO, Eximo
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 07.03.2008 11:36

Из выше сказанного могу заключить-555 лучший вариант.На днях собираюсь передок трясти,нужен кому отчетец с фото?
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016