Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что делать с шаровой? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Cefiro 56 » 07.03.2008 11:40

a я решил заменить рычаги полностью ,поставить оригинал ,да может еще наконечники поменять тоже оригинал .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение lexa_3 » 07.03.2008 11:51

У меня сайлент блоки еще живые.Потому решил менять только шаровые.Ну и попутно все что выползет.Вскрытие покажет :lol:
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение blade_hell » 07.03.2008 23:29

Соглашусь со всеми, кто хочет или уже поставил "оригиналы". Сам менял шаровые в гараже на больших тисках. Дело было год назад. Скорее всего начинают умирать, потому как при вывернутом руле т.е. в поворотах стучать начинают. Пыльники вроде целые. Шаровые брал на экзисте (АСВЫ). Ну чтож, думаю для АСВЫ год это неплохо!:)
Аватара пользователя
blade_hell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.10.2004 12:44
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (5)
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Виталик » 11.10.2008 14:32

Тема устарела, но все же...
Застучала правая шаровая, купил вот такую
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8838304/
всего за 300р. подкупила упаковка (наклейка как на запчастях Экзиста)... поставил норма..

Надумал заодно поменять и левую шаровую, поехал в тотже магазин, купил еще одну шаровую
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8838306/
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8838307/
и только дома заметил, что на ней написано не JOINT ASSY, а BUSHING STABI (втулка стабилизатора)
теперь голову ломаю, что за шутка такая :?
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Виталик » 15.10.2008 20:31

Пипец!!!!! Проходила эта шаровая ровно 2 дня!!!!!!! Я в шоке :shock: , опять стучит...
Проехал по магазинам, предлагают корейскую шаровую CTR, вот теперь думаю брать или нет, никто не покупал??? Какое у них качество???
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение игнаша » 15.10.2008 21:30

берите рычаги всборе:вопервых шаровая дольше ходит а вовторых саленблоки родные ок.ставил справа рычаг а слева дубликат слева постоянно чтонибуть да меняю.сэкономил 1000 потерял 2000
па33 вк25 2000
игнаша
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.10.2008 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 16.10.2008 5:04

Виталик писал(а):Пипец!!!!! Проходила эта шаровая ровно 2 дня!!!!!!! Я в шоке :shock: , опять стучит

Аля Асва ептель.....
Бери "555" если будет оригинал, то это надолго..
Есть родные Ниссановские но от другой модели (по моему от Блюберда) Maximus в какой-то ветке писал помню (тут поиск рулит).
Родных цефировских не бывает...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Николай Пестерев » 16.10.2008 6:46

на прошлой моей А32 ставил шаровые CTR, проходили два года и с ними продал, за эти два года менял на одной шаровой пыльник, сами шаровые на момент продажи не стучали.
cefiro, PA33, VQ25DD, AT, 2001
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталик » 20.10.2008 16:03

Я скоро точно застрелюсь :?
Купил шаровую CTR:
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8891108/
http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8891100/
Приехал менять, оказалось у меня болт был плохо затянут... :shock: Ну че делать, раз купил, говорю меняйте.
Запресовали нормально...и вылез косяк. С это шаровой CTR образовался зазор между рычагом и стопорным кольцом. Пришлось между ними подкладывать тонкую шайбу. Ну думаю, хрен с ним...главное чтоб не стучало...хрен там...выехал...все равно стучит.

Психанул, написал на Экзист менеджеру, говорю давайте мне шаровую только не CTR и не Asva. На что он отвечает: могу дать гарантию только на оригинал, аналоги можете сами подобрать на сайте.
Я ему грю: так что есть оригинал шаровые???? они же вроде только с рычагом!!??
Вот жду ответ.

Эт что получается есть оригинал шаровые :?:
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Ganc » 20.10.2008 16:22

Стучать там без шаровой есть чему. Например линки или наконечники тяг рулевых...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Jekas » 21.10.2008 13:45

Ребята, поставьте оригинал - скупой платит дважды...Я на прошлой машине отъездил два года, были заменины оба рычага и линки на оригинал. Машина была продана сотруднику, недавно есздил с ним, он ни чего не делал подвеска не стучит...итого три года после замены...стойки были тоже заменены мной но где-то через год полсде владения авто...стойки Токико...
Сейчас на своей так же заменил рычаги, линки, до меня были заменены опорные чаши - все оригинал. Рулевые тяги и наконечники еще родные - пока живиые..Стойки по кругу перед Токико зад каяба...прошел год все живое ни каких стуков и бряков...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение il86md » 08.06.2010 13:10

Шаровые достались на халяву с купленной машиной фирма 555 сегодня выбивал родную шаровую из рычага тяжко но выбил, запресовал новую шаровую, чешу попу в следующий раз купить лучше рычаг из соображений подсчитаем затраты
новый рычаг оригинал Nissan --- 54500-41U02 --- Рычаг передней подвески, правый ---- 4 651,09р.
аналог Hanse HA 802 210 (Германия) - 2200 р (сайленты все и шаровая)
комплектующие по замене в рычаге :
1) сайлент блок передний от 200 рублей и дороже
2) сайлент блок заднего не ниже 500 рублей
3) шаровая 555 стоит около 500 рублей
4) силы\$ убитые на выприсовку и впресовку шаровой, сайлентблока
ИТОГО комплектующих за 1 тысячу точно перевалило на сколько дольше оригинала ходить будет один бог знает.

погоняю на такой шаровой посмотрим что из этого выйдет, буду поглядывать на оригинал уже с сегодняшнего дня
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Виталик » 08.06.2010 20:43

Ставил шаровые 555, в экзисте брал, 2 года полет нормальный, отличное качество.
По поводу Hanse, ставил большие сайленты на балку, 3 года - полет нормальный, качество отличное.
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Romario117 » 30.06.2010 9:00

У меня порвался пыльник на шаровой после нынешней лютой зимы, поехал в магаз там пытались навялить вместе с рычагом, типа отдельно никто не меняет шаровые. Позвонил спецу знакомому, он сказал,что это полный бред, езжай в другой магазин.
Поехал в другой магазин, купил отдельно шаровые, дубликат, название сейчас уже не помню, но что-то японское.
При замене единственная проблема была - это снять старые, стопорные кольца снялись без проблем,а вот сама шаровая выходить не хотела, пришлось снимать рычаг и в тисках выбивать предварительно нагрев ее.
Проехал уже 40000 после замены, к передней подвеске претензий нет.
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Алексей69 » 05.07.2010 9:25

Полтора года назад поставил рычаги HANSA, через три месяца пыльники на шаровых в хлам, вовремя увидел. Всем рекомендую перед установкой неоригинального рычага срезать пыльник и установить (на герметик силиконовый) силиконовый от ВАЗ-2109. Уже год (зима-лето) все ок. Оригинал рулит.
Алексей69
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.12.2008 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2001 г.в.

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение olegich » 25.07.2010 3:30

подскажите как поменять пыльник на шаровой. начинаю его запресовывать он рвёться :0(
Аватара пользователя
olegich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04.06.2010 17:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Алексей69 » 26.07.2010 8:36

1. Срезаете старый пыльник, зачищаете место под новый.
2. Подготовка нового пыльника (если это от ВАЗ):
- удалить верхнее металлическое кольцо
- обрезать по контуру нижнее металлическое кольцо
3. На место под пыльник нанести силиконовый герметик, смазать шаровую
4. Установить пыльник и прижать его любым спосом к рычагу на 2-3 часа (для полного застывания герметика), сверху посадочное место обильно смазать герметиком, также выдержав часа 2 для полной уверенности
5. Установить шаровую на место
6. Верхнюю часть пыльника смазать силиконовой смазкой
7. Ежедневный контроль состояния пыльника в первое время

Так сделал я, для меня проблема закрыта. Лучше это делать вдвоем. Цена вопроса 90 рублей + работа.
Алексей69
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.12.2008 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2001 г.в.

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение sergAn » 26.07.2010 12:34

Номер оригинальной шаровой на фото правильно указан.
40160-2Y000 и пыльник на ней тоже оригинал но стоит она не 300р а 2000р.
Я себе на PA-33 поменял - оригинал он и оригинал встал как там и был.
единственное нет там гайки и стопорного кольца в наборе.

И еще Эта шаровая идет на Tino на Cefiro не дают :) но подходит 100 пудов. :)

Вопрос о покупке рычага достаточно интересен своей ценой этого агрегата хотя можно и по другому.
Сайленблоки передний + задний 300+380+2000 шаровая итого 2500-3000 вам новый рычаг :) ну и плюс умелые руки :)
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение shura9090 » 27.07.2010 19:11

Я себе на той неделе поменял шаровые. Поставил дубли CTR- встали как родные, посмотрим сколько проходят))) вообще слесаря их рекомендовали.
Аватара пользователя
shura9090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25DE 96г.

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение antikvarius » 14.09.2010 12:47

3 дня назад стал менять ступичные подшипники, посмотрели шаровую-плоха, поехал по магам искать, аналоги нашел, но вот беда, не подходит. Диаметр у магазинских 41 мм, у родной шаровой (причем она со шлицами) 41,5 мм. Обратно поставили старую, вот сейчас ищу уже рычаг всборе, кто нить пробовал вот такой Jakoparts (Nipparts) J4901017 Рычаг передний левый ?
antikvarius
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.09.2010 11:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016