Ярик

Цефирёнок
25.02.2007
38
0
11
Вчера менял масло.. Открутил пробку и решил туда заглянуть.. Картина мне не очень понравилось, внутри всё чёрное и куски нагара, котрый можно пальцем снимать... Может кто знает как почистить двигатель или какими способами это делаёт в сервисах (кто то мне говорил про какой-то ультразвук)... Подскажите!?
 
всё очччень просто: снимаешь двигатель разбираешь и моешь щеточкой и бензинчиком, или ещё вариант: берешь качественную синтетику, заливаешь в двигатель и меняешь каждые 3-5 тыс.км.
ИМХО любой другой способ может оторвать эти куски нагара и забить маслянные каналы
 
А ещё говорят, что можно залить 98ого и дать гари на больших оборотах, и это всё выплюнется!? Такое возможно?
 
Ярик сказал(а):
Вчера менял масло.. Открутил пробку и решил туда заглянуть.. Картина мне не очень понравилось, внутри всё чёрное и куски нагара, котрый можно пальцем снимать... Может кто знает как почистить двигатель или какими способами это делаёт в сервисах (кто то мне говорил про какой-то ультразвук)... Подскажите!?

https://www.cefiro.ru/threads/35299/#15
 
Ярик сказал(а):
А ещё говорят, что можно залить 98ого и дать гари на больших оборотах, и это всё выплюнется!? Такое возможно?

Нет. Но любой машине т.е. движку иногда нужно давать гари, т.е. тапку в полик. Благодаря этому машина будет резвее ездить.
 
Каждый день даю! :D
 
Ярик сказал(а):
А ещё говорят, что можно залить 98ого и дать гари на больших оборотах, и это всё выплюнется!? Такое возможно?

сам то подумай, куда оно может выплюнуться и за счет чего??

Alexandr555 сказал(а):
Нет. Но любой машине т.е. движку иногда нужно давать гари, т.е. тапку в полик. Благодаря этому машина будет резвее ездить.

какие Ваши доказательства? в смысле, аргументируй пажалста :rolleyes:
 
prol сказал(а):
Ярик сказал(а):
А ещё говорят, что можно залить 98ого и дать гари на больших оборотах, и это всё выплюнется!? Такое возможно?

сам то подумай, куда оно может выплюнуться и за счет чего??

Alexandr555 сказал(а):
Нет. Но любой машине т.е. движку иногда нужно давать гари, т.е. тапку в полик. Благодаря этому машина будет резвее ездить.

какие Ваши доказательства? в смысле, аргументируй пажалста :rolleyes:

У другана дед в Германии живет так вот он отдал свой мерин, 124кузов движок 2.8л., внуку. Его пахан говорил что дед мол больше 60 на нем не разгонялся, пробег был 160тысяч. Когда мерс прибыл мы первым делом давай его гонять, а он вааще мертвый, еле разгоняется.Это был пример из жизни.
Так же можешь на любой СТО-шке спросить и тебе скажут, что тачке нужно давать просраться на трассе. Даже где то читал по АКПП что кикдауном нужно пользоваться хотябы 1 раз в день. И вообще какие аргументы, тачка должна лётать а не ползать :D
 
Мдаааа.... Аргумент пипец полный. Благодоря таким аргументам, статистика аварий 100000 душ в год.
 
Ganc сказал(а):
Мдаааа.... Аргумент пипец полный. Благодоря таким аргументам, статистика аварий 100000 душ в год.
Ну дурак и без аргументов разобьется. Только я не понял к чему ты это сказал. Ведь я не советывал класть стрелку скорости до максимума, я больше говорил о резвой езде. Или ты считаешь что ездить нужно так чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об.
 
Если хочешь сбросить "само-адаптацию" авто, просто скинь клемму АКБ на несколько минут и будет тебе результат "внука", а "прогазовывать" двигатель помогает только на паровозе, там есть чему прочмыхиваться)))).
А на сервисах только такие советы и раздают - тапку в пол и жди пока отсечка сработает )))))))))))))))))))))))))).
 
Ganc сказал(а):
отсечка сработает )))))))))))))))))))))))))).
Отсечка в курилке рулит :) а так я согласен что машинке нужно нет нет дать проср$$ца, аргументов нет, просто помогает.
 
prol сказал(а):
Ярик сказал(а):
А ещё говорят, что можно залить 98ого и дать гари на больших оборотах, и это всё выплюнется!? Такое возможно?

сам то подумай, куда оно может выплюнуться и за счет чего??

Alexandr555 сказал(а):
Нет. Но любой машине т.е. движку иногда нужно давать гари, т.е. тапку в полик. Благодаря этому машина будет резвее ездить.

какие Ваши доказательства? в смысле, аргументируй пажалста :rolleyes:
Вообще свечи от нагара чёть очищаюццо, я это н асвоей машинке заметил (не цефиро) если чуть двигвтель покрутить, то потом машинка резвее и ровнее работает...
 
Мужики, а если по делу... Как это всё страшно и как это лечат в сервисах, кроме разборки полной двигателя????
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Отсечка в курилке рулит :) а так я согласен что машинке нужно нет нет дать проср$$ца, аргументов нет, просто помогает.

Я рад что хоть кто то меня понял.Спасибочки :D
 
Ярик сказал(а):
Мужики, а если по делу..
Да, как это лечить? И зачем? Япы наверняка просчитывали, где нагар будет оседать и значит, работе движка он мешать не будет. Если этот нагар как-то поднять егож надо как-то и собрать. А разбирать мотор, - какой гемор. Легче мотор поменять за 10000 рэ. Синтетикой этот нагар не отмыть (через энное кол-во тыс. км). Раз нагар появился, то гарь и дальше будет поступать. Единственное что может морально успокоить - снять картер и вычистить его в ручную. Так как обычно если нагар есть, то, что не осело на деталях, находится в картере в "пластилиновом" состоянии. Масло чернеть будет медленнее.
 
Пупс сказал(а):
Ярик сказал(а):
Мужики, а если по делу..
Да, как это лечить? И зачем? Япы наверняка просчитывали, где нагар будет оседать и значит, работе движка он мешать не будет. Если этот нагар как-то поднять егож надо как-то и собрать. А разбирать мотор, - какой гемор. Легче мотор поменять за 10000 рэ. Синтетикой этот нагар не отмыть (через энное кол-во тыс. км). Раз нагар появился, то гарь и дальше будет поступать. Единственное что может морально успокоить - снять картер и вычистить его в ручную. Так как обычно если нагар есть, то, что не осело на деталях, находится в картере в "пластилиновом" состоянии. Масло чернеть будет медленнее.
Знаешь я думаю ВСЕ будут в шоке е сли даже заглянут "под капот" своих авто в АБСОЛЮТНО рабочем состоянии, когда я меняю масло - оно всегда черное, но это показатель что масло "работает", я думаю если у тебя нет побочных явлений (стук и т.п.) - спи спокойно и не суетись! Когда возникают проблемы всё намного сложнее.
ЧММ!
Прикол - когда я снял свой всасывающий колектор где были забиты 3 канала из 4-х на дроссельной заслонке (я не считал может и другое количество) и нагар составлял в ПАЛЕЦ!!! тощиной я думал у меня "конченная" машина" . А ведь ездила нормально и проблема была не в нагаре!
Мой тебе совет ЗАБЕЙ!