Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что должны проверить в сервисе при диагностике подвески? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что должны проверить в сервисе при диагностике подвески?

Сообщение Mage » 16.08.2004 8:41

Вчера менял на сервисе задние тормозные колодки. Сижу-читаю журнальчики, как вдруг приходит сервис-мен с информацией, что колодками мне отделаться не удасться. Подходим-смотрим: он тычет мне в какую-то резинку (пыльник что ли) и грит, что она порвалась, а потому подлежит замене. В итоге помимо банальной заемены колодок мне провели при помощи некого "ремкомплекта суппорта" (пишу так, как написано в заказ-наряде) еще и эту резинку.

А теперь самое важное: 2 месяца назад я на другом сервисе проводил "диагностику задней подвески (люфты, резинометаллические соединения)". В рекомендациях мне прописали заменить задние колодки. Вопрос: обязаны ли были в этом сервисе найти разрыв резинки, о которой я писал выше или такие вещи обнаруживаются только после снятия колодок?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что должны проверить в сервисе при диагностике подвески?

Сообщение Albert » 16.08.2004 10:07

Mage писал(а):А теперь самое важное: 2 месяца назад я на другом сервисе проводил "диагностику задней подвески (люфты, резинометаллические соединения)". Вопрос: обязаны ли были в этом сервисе найти разрыв резинки?

За 2 месяца эксплуатации можно угробить всю машину, а не только порвать пыльник. Отстань от сервисменов! :wink: :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Что должны проверить в сервисе при диагностике подвески?

Сообщение Mage » 16.08.2004 11:24

Albert писал(а):За 2 месяца эксплуатации можно угробить всю машину, а не только порвать пыльник. Отстань от сервисменов! :wink: :lol:

Если работать с кувалдой, то можно и за полчаса управиться.
Вопрос не в том, что я хочу наказать сервисменов, а в том, что я хочу понять, столкнулся ли я с кидком или объективно такой дефект не обнаруживается на диагностике ходовой.

В моей истории есть две предыстории:

1) Этот (тот который смотрел ходовую первоначально) сервис мне производил дефектовку машины в день покупки. И я слышал об историях, когда продавец подмазывал сервис, чтобы тот "не обнаружил" отдельных дефектов. Я не могу этого исключать.

2) При обращении на этот сервис с просьбой заменить колодки мне выдали на глазок счет в 230 гринов за 4 колеса + их колодки!!! Я отказался у них чиниться: я все понимаю,что фирменный сервис, но другие фирменные сервисы аппетиты свои как-то сдерживают.

В свете этих двух историй я и хочу определиться, стоит ли мне продолжать общение с этим сервисом или плюнуть на него.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что должны проверить в сервисе при диагностике подвески?

Сообщение Albert » 16.08.2004 11:50

Mage писал(а): Вопрос не в том, что я хочу наказать сервисменов, а в том, что я хочу понять, столкнулся ли я с кидком или объективно такой дефект не обнаруживается на диагностике ходовой.

Разрыв пыльника тормозного цилиндра не видно, пока не снимешь колодки, потому что цилиндр этими самыми колодками и закрыт. Кофе в сервисе - это конечно хорошо, но лучше его пить, стоя рядом с автомехаником возле ремонтируемого авто ...последнее лишь в качестве ИМХО :wink:

P.S. Раззрыв пыльника с большой вероятностью может быть прямо связан именно с износом колодок.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Что должны проверить в сервисе при диагностике подвески?

Сообщение Mage » 16.08.2004 12:06

Albert писал(а):Разрыв пыльника тормозного цилиндра не видно, пока не снимешь колодки, потому что цилиндр этими самыми колодками и закрыт.


Ну раз так, тогда ладно: не буду списывать сервис со счетов. Хотя если бы я знал о таком дефекте своевременно, то минус 100-200 баксов к цене машины можно было бы просить. ;(
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

...

Сообщение Woodruf » 16.08.2004 21:29

...блин..где бы так устроиться..чтоб 230 зеленых за смену колодок и одного пыльника платили.....не а если серьезно...ей богу..230 это астрономическая сумма за такой ремонт....20 баксов красная цена.....мне машину всю перекрасили металликом да еще 3 слоя лака положили за такие деньги (смысле за работу без материалов)....
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Re: ...

Сообщение Mage » 16.08.2004 21:39

Woodruf писал(а):...блин..где бы так устроиться..чтоб 230 зеленых за смену колодок и одного пыльника платили....


Ты все напутал. 230 просили не за работу, а за работу по замене колодок + материалы (колодки). Пыльник здесь был еще не при чем. Но все равно много.

А вот пыльники заменить стоит в сервисе, действительно, много - баксов 100.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ...

Сообщение Lis_Cefiro » 16.08.2004 21:45

Woodruf писал(а):...блин..где бы так устроиться..чтоб 230 зеленых за смену колодок и одного пыльника платили.....не а если серьезно...ей богу..230 это астрономическая сумма за такой ремонт....20 баксов красная цена.....мне машину всю перекрасили металликом да еще 3 слоя лака положили за такие деньги (смысле за работу без материалов)....


В Москве за покраску например капота с меня взяли 160 грина (с подбором) + еще монтаж/демонтаж 1000 руб.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  Cefiro Club © 2002-2016