вот подумываю поставить в багажник саб (или 2). сразу скажу, что в полку ставить не буду. причин куча, щас перечислять не буду :p
также надо сразу отметить, что спинка заднего сиденья у меня не складывается. есть только проход для лыж за подлокотником :(
еще 1 пункт: буду ставить 10-дюймовый. баса мне хватит, зато меньше места занимает, стоит меньше и подинамичнее чуток.

у меня 2 варианта как ставить:
1. в ящике. тогда буду ставить только 1 саб, а усил скорее всего прикручу к сиденью или полке. этот вариант не очень катит, так как так он будет занимать немалую часть багажника (хотя я его почти не юзаю). зато устанавливать проще некуда :)
2. в крыло. таким образом можно поставить сразу 2 саба. я думал между спинкой заднего сиденья и колесными арками. надо всего изготовить панели и грамотно их закрепить. так и места почти не займут, и весить будут меньше. кто-нибудь такое пробовал? как звук?

прошу высказывать все мнения :) особо интересует второй вариант установки :rolleyes:
 
Ну вот... сам давал мне ссылку, как саб в крыло на 2110 ставили, а терь вопрос такой задаешь... :)
Я уже морально подготовился, что буду вырезать из фанеры 18 мм, штук 20 фигур неправильной формы :) Даже время на работу уже прикидывал :)
Что ж, давай ждать ответов вместе ;)

ЗЫ Могу еще такую сЦылку тебе подкинуть:
http://www.mjmautosport.com/projects/ES ... /index.htm
особенно понравились фотки 8-я и 9-я сверху :D
 
если для саб для музыки то самый оптимальный вариант free air 12 " в полку , а люк и все щели заделать.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну вот... сам давал мне ссылку, как саб в крыло на 2110 ставили, а терь вопрос такой задаешь... :)
Я уже морально подготовился, что буду вырезать из фанеры 18 мм, штук 20 фигур неправильной формы :) Даже время на работу уже прикидывал :)
Что ж, давай ждать ответов вместе ;)

ЗЫ Могу еще такую сЦылку тебе подкинуть:
http://www.mjmautosport.com/projects/ES ... /index.htm
особенно понравились фотки 8-я и 9-я сверху :D
мне просто было интересно узнать, ствил ли кто на максиму/цефиру. какой звук?
в отличие от ес300, я хотел ставить не сзади, а спереди колеса, т.е. в глубине багажника, а это немного другой вопрос :?
 
Макс сказал(а):
если для саб для музыки то самый оптимальный вариант free air 12 " в полку , а люк и все щели заделать.
если саб фриэйрный, то он рассчитан на любой большой объем. нормальный (фи или зя) саб рассчитан на определенный (в небольших границах объем). как ты сам думаешь, что будет играть лучше: "специализированный" или "подходящий ко всему, не волнуйся будет молотить и тп"?
и задняя полка не вариант. слишком мягкая, сильно вибрирует, много щелей, все никак не заделаешь. да и куда играть будет? в заднее стекло? чтобы оно треснуло? неее :rolleyes:
 
russian imigration сказал(а):
в отличие от ес300, я хотел ставить не сзади, а спереди колеса, т.е. в глубине багажника, а это немного другой вопрос :?
А что, багажники А32 и А33 сильно отличаются? У меня вообще ТАКОГО места нет. Арка колеса упирается в спинку сиденья.
 
Делюсь опытом...
Не так давно, в силу своей профессии, от благодарного клиента, поступило предложение, мол елы палы, да я, да работаю в сфере автозвука, и переполнен благодарностью, и хошь(мне говорит), я тебе подарю саб, с усилителем е-сс-но, конечно я поотказывался для виду, потом гляжу - настроен серьезно...если не соглашусь - придется опять принимать этод долбанный коньяк, вкупе с
в горлестоящими конфетами.походил значит с умным видом вокруг машины, выносит : саб -JL, и усилитель некоей фирмы Болт(по аглицки написано)спасибо , грит тебе, и покеда...
Поехал значит я в студию автозвука, (для Сургутян: 30 лет победы, за зданием МТА) посмотрели тамошние спецы, порешили делать корпус. Стандартный с 12 головой не лезет по высоте,мешают тяги багажника. попутно предложили обойтись 10 головой, мол, баса и так хватит , зато диффузор почти один в один с лыжницей по размерам.Говно вопрос, грю, делайте.
создали значит эксклюзивный корпус, мулька в том что от спинки сидения и назад сантиметров 15 наклонный пол, который потом переходит в горизонтальный, вообщем к чести установщиков скажу что подошли они к делу серьезно , изготовленный корпус встал к лыжнице как прикрученный, далее установили остальные дрова и отдали машину.
Первые минуты прослушивания меня расстроили жутко...Мощный, упругий, четко прорисованный бас, и дешевенькое остальное окружение. Вернулся назад.
Что мне обьяснили: Магнитола - херня (я и сам это знал, собирался менять) выхода на саб у ей нет. Потому через усилитель пустили только один вуфер , остальное без.
Что мне показали: Оптимальный среднебюджетный вариант (у рядом стоящей максимы в 33 кузове): Магнитола Накамичи, 4-х канальный усилитель в данном случае был Сони Х-plod, саб так же 10 дюймовый JL, про акустику в дверях сказали что оставили то что было но через усилок, ...
Послушал...небо блин и земля...плюнул да и заменил магнитолу и усилитель, теперь сижу на хлебе и воде, зато с хорошим звуком... :)
Да, обязательно придется сделать плиту по форме спинки заднего сидения, и прикрутить к ней саб, иначе все дребезжит
 
Славик сказал(а):
Послушал...небо блин и земля...плюнул да и заменил магнитолу и усилитель, теперь сижу на хлебе и воде, зато с хорошим звуком... :)
Да, обязательно придется сделать плиту по форме спинки заднего сидения, и прикрутить к ней саб, иначе все дребезжит

Я в разборке взял еще одну спинку, проложил все изопластом на бинумной основе с пластификатором, стянул болтами и нагрел по всей поверхности феном. После проклейки задняя панель стала равноценной 20 мм фанерной плите.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А что, багажники А32 и А33 сильно отличаются? У меня вообще ТАКОГО места нет. Арка колеса упирается в спинку сиденья.
тогда и у меня такого места тоже нет :( просто у меня на машине стоит газ, а за ним ни*ера не видно. щас мея отговаривают его снимать. если сниму, то можно саб(ы) пихнуть не параллельно спинке или крылу, а под углом 45 град. ходя таким образом багажник потеряет в "квадратности". зато будет плоским и немного потеряет в объеме.

зы. если устанавливаешь саб, то все равно какой стороной внутрь, а какой наружу (по крайней мере если он ставится направлнием в/от кузов авто). поэтому есть кчу вариантов, над которыми можно и нужно подумать :)
 
russian imigration сказал(а):
если саб фриэйрный, то он рассчитан на любой большой объем. нормальный (фи или зя) саб рассчитан на определенный (в небольших границах объем). как ты сам думаешь, что будет играть лучше: "специализированный" или "подходящий ко всему, не волнуйся будет молотить и тп"?:
Если не брать в расчет китайские поделки , то саб для ФЭ обычно дороже чем для ФИ и ЗЯ , на более менее стоящие цена начинается от 300 баксов

ФИ имеет очень существенный недостаток , он вносит задерку в сигнал , в результате саб звучит позже фронтальной акустики и ни о каком естественном звучании речи идти не может, хотя для техно и попсы проканает.

ЗЯ тоже вносит задержки в сигнал , правда не такие большие как ФИ. Но у него есть другой большой недостаток , низкая чувствительность и соответствеенно плохая микродинамика. Он глотает тихие звуки и подключается в работу только при большой громкости.

У ФЭ задержек нет и отличная чувствительность , его легко состыковать с фронтальной акустикой. С точки зрения музыкальности он самый лучший.
В плюсах так же то , что он не жрет объем багажника.

У меня есть саб ФИ на топовой головке DLS и есть саб ЗЯ Dynaudio , и стоят они дома на чердаке. А саб в машину я ставить не буду , у меня акустика в дверях в ящиках 6,5 литров отлично басит.

russian imigration сказал(а):
и задняя полка не вариант. слишком мягкая, сильно вибрирует, много щелей, все никак не заделаешь. да и куда играть будет? в заднее стекло? чтобы оно треснуло? неее :rolleyes:
я знаю ниисан максима с такой установкой которая побеждала несколько раз в автозвуковых соревнованиях. Это конечно не показатель, но по крайней мере показывает что щели заделать можно , да и треснувших стекол я ни разу не видел.
 
Макс сказал(а):
Если не брать в расчет китайские поделки , то саб для ФЭ обычно дороже чем для ФИ и ЗЯ , на более менее стоящие цена начинается от 300 баксов

ФИ имеет очень существенный недостаток , он вносит задерку в сигнал , в результате саб звучит позже фронтальной акустики и ни о каком естественном звучании речи идти не может, хотя для техно и попсы проканает.

ЗЯ тоже вносит задержки в сигнал , правда не такие большие как ФИ. Но у него есть другой большой недостаток , низкая чувствительность и соответствеенно плохая микродинамика. Он глотает тихие звуки и подключается в работу только при большой громкости.

У ФЭ задержек нет и отличная чувствительность , его легко состыковать с фронтальной акустикой. С точки зрения музыкальности он самый лучший.
В плюсах так же то , что он не жрет объем багажника
а вот чтобы избавиться от задержек народ и е*ется с процами и не ставить попсовые фэ. ну нет вещей универсальных под все и вся. поэтому и делаем ставку на зя. а про низкую чувствительность зя: а для чего саб? чтобы играть бас, настоящий низкий громкий бас. а с средним справятся мидбасы, которых тебе хватает (и ничего плохого в этом нет :) )

Макс сказал(а):
У меня есть саб ФИ на топовой головке DLS и есть саб ЗЯ Dynaudio , и стоят они дома на чердаке. А саб в машину я ставить не буду , у меня акустика в дверях в ящиках 6,5 литров отлично басит.
басить отлично она не может. может басить достаточно для тебя. никогда 16 сантиметров не дадут такого низкого баса как 12 дюймов.

Макс сказал(а):
я знаю ниисан максима с такой установкой которая побеждала несколько раз в автозвуковых соревнованиях. Это конечно не показатель, но по крайней мере показывает что щели заделать можно , да и треснувших стекол я ни разу не видел.
и в чем она побеждала? ну никто нормально так не делает. полка-это не место для акустики, какой бы то ни было. про стекло я преувеличил, хотя знаю 2109, у которой оно реально треснуло от музыки
 
к счастью у меня процессор только в компьютере , процессор музыку не играет а только поганит. Впрочем у меня еще и цифрового фильтра в ЦАПе нет и франтальная акустика 13 см.
Боюсь мы говорим про разные вещи.
 
Славик сказал(а):
Делюсь опытом...
Славик! Опыт - дело хорошее, но аватар тырить не хорошо! Это моя авторская работа! :D Нарисуй такой себе сам!
 
У меня тож саб ФИ 10-ка стоит выведенный в люк для лыж! А усилки повешены на фальш-панель, она верткально в багажнике стоит. Аккурат за рессорами, которые крышку багажника держут. Очень компактно все получилось, доступ к запаске свободный и места в багажнике практически не убавилось.
 
Лис!! уж чего чего а вот усилки СОНИ делать не умеют!!!!!!!
спроси у любого продавца на Горбухе. магнитолы да, немного умеют выпендриться, но усилки...!!!
 
Дим, в том-то и дело, что про усилки Сони писал не я, а некий Славик! :)
Я ж говорю - аватар тырить не хорошо! :D
Все уже привыкли по ним ориентироваться, а не по подписям...
 
Zlo 777 сказал(а):
Лис!! уж чего чего а вот усилки СОНИ делать не умеют!!!!!!!
спроси у любого продавца на Горбухе. магнитолы да, немного умеют выпендриться, но усилки...!!!
магнитолы сони тоже не умеет делать. в смысле начинки. внешне может кому и нравится, но вот звука ожидать от соньки менее чем за 600 енотов не стоит :devilish:
 
russian imigration сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
Лис!! уж чего чего а вот усилки СОНИ делать не умеют!!!!!!!
спроси у любого продавца на Горбухе. магнитолы да, немного умеют выпендриться, но усилки...!!!
магнитолы сони тоже не умеет делать. в смысле начинки. внешне может кому и нравится, но вот звука ожидать от соньки менее чем за 600 енотов не стоит :devilish:
ну конечно делают потихоньку но качество звука ниже среднего.
я бы никогда СОНИ не купил хоть некоторые дизайны нравятся.
 
вы уж меня извините за небольшой офф, но я с самого детства ненавижу всю продукцию, производимую фирмой сони :devilish: как-то так получилось :rolleyes: ну действительно, а чего такого сверхвыдающегося они сделали в технике? по сравнению с конкурентами дороже и не лучше. ну разве что минидиски внедрить пытались, но и то неуспешно :(