A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток! У Меня такая проблема: есть в движке датчик (машина - Cefiro 2.0 литра, VQ20, А32, автомат, 96 г.в.), каторый находится как-бы в поддоне и ввёртывается со стороны задних колёс, скока каталогов по Цефирам не смотрел (и движков на разборах) - нет там этого датчика... СТОшники тоже разводят руками, предполагают, что это датчик уровня масла либо положения коленвала. Из-под этого датчика капает масло. Хочу его поменять, а что покупать - не знаю! Подскажите, что же это за датчик такой? И скока он примерно стОит? И есть ещё одна проблема: последнее время стал замечать, что машина дёргается, переходя с 1-й передачи на 2-ю независимо от плавности нажатия газа. Почему такое может быть? Заранее благодарю за ответы!
 
Помоему речь идет о маслянном датчике (датчик давления масла), на щитке есть масленка, которая гаснет после завода, за это помойму и отвечает ентот датчик.
Я его тож поменял, сам он был рабочий, но из под него масло бежало, там нет никакой прокладки, закручивается он под конус, из-за этого со временем и подтекает. Не знаю из какого ты города, у нас в Алматы этот датчик можно взять за 10 баксов, единственное перед тем как покупать, сними фишку и посмотри на разъём они бывают разные.
Для начала можеш просто попробовать затянуть его посильней...

З.Ы. Про 1ую 2ую передачу писАлось неоднакратно(ищи поискои) , это болезнь и с датчиком это никак не связано...
 
Катализатор сказал(а):
Помоему речь идет о маслянном датчике (датчик давления масла), на щитке есть масленка, которая гаснет после завода, за это помойму и отвечает ентот датчик.
Я его тож поменял, сам он был рабочий, но из под него масло бежало, там нет никакой прокладки, закручивается он под конус, из-за этого со временем и подтекает. Не знаю из какого ты города, у нас в Алматы этот датчик можно взять за 10 баксов, единственное перед тем как покупать, сними фишку и посмотри на разъём они бывают разные.
Для начала можеш просто попробовать затянуть его посильней...

Я из Новосиба! Подтянуть его пробывал, он похрустывать начал :D
Спасибо за ответ, надеюсь, что это датчик давления масла (просто лень масло сливать, выкручивать его и брать с собою в мазазин! А по поводу того, что машина дёргается можешь дать комментарий?
 
CHILL OUT сказал(а):
А по поводу того, что машина дёргается можешь дать комментарий?

Лично для себя решил забить на это дело, + играю педалью газа при переключение с 1ой на 2 ую ( слегка отпускаю газ), что интересно дергается она не всегда, иногда переключается совсем незаметно.
Вобще друзья говорили что помогает замена масла в АКПП (полная) с чисткой фильтра, но помоему у них дергалась после каждой передачи...
 
Катализатор сказал(а):
CHILL OUT сказал(а):
А по поводу того, что машина дёргается можешь дать комментарий?

Вобще друзья говорили что помогает замена масла в АКПП (полная) с чисткой фильтра, но помоему у них дергалась после каждой передачи...

А имеет ли смысл заливать в коробку фирменную жидкость, или достаточно декстрона любого производителя!?
 
Регламент замены жидкости АКПП - 60 000км. Залей (лучше на СТО, методом замещения) Dexron III любого производителя, если денег не жалко - лучше синтетику (например Castrol AMX). Хотя у меня залита минералка CASTROL TQ Dexron III - после замены толчек с 1-ой на 2-ю стал значительно меньше.

Успехов,
Вадим.
 
Если толчок появился недавно, то замена масла скорее всего исправит положение, но если давно то придется на него забить...
Как альтернатива - включи зимний режим и будешь трогаться со 2-й )))
 
Странно, датчика в поддоне с задней стороны не нашел.
есть вот такой http://www.japancats.ru/nissan/scheme.asp?modelid=CBB0003D&pid=9C523144
"датчик положения коленвала" как я понимаю он ставится либо на поддоне спереди или справа.

Или есть датчик давления масла http://www.japancats.ru/nissan/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=84C61248 на схеме не видно где устанавливается но по внешнему виду можно определить, похож он или нет.
 
illusi0n сказал(а):
Или есть датчик давления масла http://www.japancats.ru/nissan/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=84C61248 на схеме не видно где устанавливается но по внешнему виду можно определить, похож он или нет.

25240 это именно он и находится в моей машинке, именно в поддоне, именно с задней стороны
 
Не понятно каким образом в поддоне можно измерить давление масла... Вот если уровень или температуру еще поддается логике, но давление?!
 
Ganc сказал(а):
Не понятно каким образом в поддоне можно измерить давление масла... Вот если уровень или температуру еще поддается логике, но давление?!

чем гадать - я сёдня сфотаи и завтра дам ссылку - все посмотрите!
 
Вобщем вы меня совсем запутали, не поленился нашел упаковку от ентого самого датчика и старый датчик!
вот они :
 

Вложения

  • OIL PRESSURE.jpg
    OIL PRESSURE.jpg
    17.4 КБ · Просмотры: 1 786
Элементарный датчик давления масла.Затягивать силнее его нет смысла.. только менять. Если его "пробило" то масло будет течь...