A

Anonymous

Гость
Мне кажется этот вопрос уместнее задать в разделе "эксплуатация".
Обращаюсь к тем людям который ездили и на переднем приводе и на заднем зимой.
Сейчас у меня стоит выбор брать цыфиру или кресту/марк2.
Точнее выбор в приводе...
Поделитесь опытом...
 
...гм...у меня знакомый один...на ВАЗ 2101 всю жизнь на лысой резине катается....и ни одной аварии и не застревает нигде.....ну это так, лирическое отступление....если ты хороший водитель тебе ваще должно быть без разницы какой привод....а если сомневаешся....бери МАRK 4WD и не мороч голову....т.к. Цефир полноприводных не бывает....
 
поддерживаю.
до Цефиры ездила на Мерине - задний привод, коробка автомат. Сосед, ездивший тогда на ТАЗе-09 все глумился надо мной, что типа нафиг АКПП - застрянешь где-нить, машину не раскачать, задний привод - отстой (почему - наверное потому что у него был передний). :devilish: Замолчал в тряпочку после того, как я застряла во дворе после обильного снегопада с похолоданием (то бишь под снегом лед образовался), и совершенно спокойно и раскачалась, и выехала, даже не прибегнув к помощи мужчин.
Потом он купил Марка, а я Цефиру. Теперь он топырит пальцы и кричит, что нафиг нужен передний привод! на нем же зад заносит в поворотах :LOL:
я плюнула на него. Каждый привод хорош в той или иной ситуации. а вообще можно провести ассоциацию - это все равно, что выбирать между правым и левым рулем ;) )в том случае, если бы марк ваш был не полноприводный конечно). а так 100% - берите полноприводного
 
Нее с полным приводом машина тупеет да и расход больше...
Меня интеерсует сравнение переднего и заднего зимой.
 
aga1nst сказал(а):
Нее с полным приводом машина тупеет да и расход больше...
Меня интеерсует сравнение переднего и заднего зимой.

Что - хочется и рыбку съесть и мимо пробежать?!
 
У нас второй или третий день идет снежок. На дорогах каша.
Заднеприводные машины сейчас не ездят, он крадутся по дорогам :)
У одного моего очень хорошего знакомого Чайзер 2.5 - летом на нем гонять - милое дело - моя Цефа рядом по скоростным качествам не стоит...
Но как только становится скользо, у него на своем заднем приводе просто нет никакого шанса против меня :)
Если зимой он садится ко мне в машину, то сидит как на иголках - все мои обычные маневры кажутся ему дикими :) Потому как заднем приводе в гололед можно только передвигаться, а на переднем - ездить
Хотя жил бы я в местах не знающих снег, то уверен, что взял бы задний привод - он дешевле в эксплуатации
 
Ну да, ну да...
А вообще, чтобы понять чем отличается задний привод от переднего, проделайте эксперемент: возьмите четырехколесную телегу или тележку и сначала потяните ее за перед а потом потолкайте сзади, да еще с поворотами, и все сразу встанет на места! ;-)
Особенно если еще передок будет загружен больше задка...
Тащить легче и проще чем толкать, потому передний привод и появился!
 
Владел до цефиры марком, а до марка ТАЗ-09, кода вопрос всат о замене марка на другую машину, речь шла только о переднеприводной ;) . Хотя если на марке будут такие примочки как трк и антибукс, то можно и марка (у меня не было таких примочек :LOL: ). А вообще это все индивидуально, кому на чем ездить, тебе решать в итоге и чужие мнения - это всегда чужие
 
Да - интересно, если сравнить езду на переднем приводе и на заднем с противозаносной и противопробуксовочной системами...
 
В тв программе Карданный вал , частенько проводят тесты машин с антипробуксовочными и прочими системами . Обычно после теста машина оказывается в сугробе . Только один или два раза сказали , что испытывали затруднения при попытке пустить машину в занос.

Лично толкал мерина у которого такая система есть . Причем в этом месте я на цефиро свободно проезжал.

Но у переднего привода есть недостаток, если сел , то конкретно . Выдернуть можно только грузовиком.
 
Макс сказал(а):
Но у переднего привода есть недостаток, если сел , то конкретно . Выдернуть можно только грузовиком.

Кстати, а как в этом случае с LSD? У меня коробка с этой фишкой и сейчас вс больше и больше хочется заехать в какой-либо сугроб, что бы испытать ее :rolleyes:

Хотя понимаю, что главное - не сесть на брюхо - иначе уже ничего не поможет :)
 
Maestro сказал(а):
Макс сказал(а):
Но у переднего привода есть недостаток, если сел , то конкретно . Выдернуть можно только грузовиком.

Кстати, а как в этом случае с LSD? У меня коробка с этой фишкой и сейчас вс больше и больше хочется заехать в какой-либо сугроб, что бы испытать ее :rolleyes:

Хотя понимаю, что главное - не сесть на брюхо - иначе уже ничего не поможет :)

Зачем сугроб, земляк, просто на дороге тронься в ситуации когда одно калесо на льду а второе на асфальте или в снегу, все поймеш... Вот у меня етой штуки (LSD) нет, ну ни че, справляемся (стоянка сплошной сугроб мля) Главное не давать зарываться, а то что шлейфует, дык тут или пан или пропал, главное сильно не газовать...
 
А лутше переднего привода все равно нет.
 
Ну вот вам последний пример за прошедшие выходные а выводы уж сами...
Товарищ поехал в Омск на Марк2, задний привод, АБС, вчетвером, пригружен багажник, все четыре шипы. Отъехал 250верст, на скорости 120 пошел на обгон, стал возвращаться на свою полосу, а тут лед! А она как ехала, возвращаясь на свое место, так и едет. Передние колеса практически не управляемые! Так и съехал в кювет (полметра всего - повезло) аккуратненько, а там под снегом мягкий грунт, передние безкамерки враз разулись, одна метров за 20 улетела, ну и встал. Других повреждений к счастью не получил. Пришлось ехать выручать. А был бы передний привод, наверняка удержал бы, хоть и помотало бы задницу.
 
Утром в воскресенье небольшая наледь была, так передомной чудак на 06 на повороте вальс танцевал. Благо некому было ему пару составить.
:lebedi:
Раза три развернуло благодаря заднему приводу и не умению ездить.