Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что лучше: замена двигателя или его ремонт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение ksino » 31.05.2012 18:47

думаю нет, если кузов и моторы одинаковы
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ksino
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.2012 20:12
Откуда: БАРНЕАПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mdmv » 01.06.2012 14:53

Разобрал двс на своём кефире,и всё таки на 33 кузове стоит по два кольца на поршне!У меня было так http://s019.radikal.ru/i605/1206/57/ffd225ba2685.jpg
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение ТАХ » 01.06.2012 15:44

ТАХ писал(а):...если так бывает, то по годам выпуска, должно различаться, в следующий раз пиши VIN и причину вопроса, тогда понятнее все будет, да и ответ собственно другой
mdmv писал(а):Разобрал двс на своём кефире,и всё таки на 33 кузове стоит по два кольца на поршне!У меня было так http://s019.radikal.ru/i605/1206/57/ffd225ba2685.jpg
вот здесь пробовал пробить но номеру кузова? http://nissan.epcdata.ru/, или надо смотреть по FAST
напиши свой номер кузова
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mdmv » 02.06.2012 4:35

Зачем теперь что то смотреть,я уже всё увидел на разобранном двигателе!А здесь http://nissan.epcdata.ru/ вроде как по 3 кольца нарисовано,хотя по этому рисунку не понять, т.к. маслосъёмное кольцо состоит из 3 частей,а здесь оно нарисовано как одно.
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение karlvlad » 23.07.2012 11:31

На моем VQ25 DE 32-м кузове тоже 2 кольца на поршне диаметр 85, кольца не нашел, купил контрактный ДВС
karlvlad
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03.03.2012 7:18
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 S.Touring

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение VdovinEA » 24.09.2012 7:07

Если хотиет высокое качество и уверенность в ДВС, нужно ремонтировать. Выйдет дороже намного, сложно найти квалифицированный сервис и т.д. Но уверенность в завтрашнем дне будет 100%, кто ездит на дальнее расстояния знает о чем я.
VdovinEA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04.11.2011 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA 32? 1996 года

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mdmv » 24.09.2012 18:13

Мне замена колец и мск обошлась в 10 т.р., прошла уже 6 тыс, полёт нормальный, уровень масла стоит как "вкопанный":)
mdmv
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.05.2009 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение ТАХ » 25.09.2012 2:10

VdovinEA писал(а):Если хотиет высокое качество и уверенность в ДВС, нужно ремонтировать...
опять же смотрим реальный пробег, а точнее износ деталей, думаю двигатель который прошел более 700 тыс ремонтировать, не стоит
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение VdovinEA » 25.09.2012 5:56

частично с вами согласен, но при таком пробеге сильно цилиндры не изнашиваются, вал тоже. Но все-же обойдется очень дорого, очень. думаю что в цену всей машины. Как вариант купить контракт и заменить все резиновые детали, и тогда будет вам счастье.
VdovinEA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04.11.2011 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA 32? 1996 года

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 25.09.2012 6:14

Привет...
Жрет масло моя цефира, если налить по верхнюю ризку...могу доехать до дома (8-10 км.) и будет ниже минимума...при этом жор останавливается и на щупе остается 0,5 см...с этими 0,5 см могу проехать 500 км и более....снова если долить опять сожрет махом....при этом масленка на панели не загорается...
Катаюсь и плачу, жаль двигатель...
До сих пор не могу решиться - капиталить или замена ДВС полностью...пробег 216 000 (возможно и смотан)...
Позвонил в СТО где нормально делают движки там сказали 14 000 работа + кольца маслосъемные и сальники клапанов (это еще 6000-7000)...+ наверняка что то еще вылезет.....слава Богу цепь кто-то до меня поменял тыщ 90 назад....
А двигатель около 30 000 при пробеге 70-80 000 без навесного....
Компрессия идеал....
Вот и думаю.......................................................................................................................
Еще пугают мнения что после капиталки через 6-10 000 пробега проблема снова повторяется.....вот так вкинешь 25 000 а проблема появиться вновь, боюсь...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение remus » 25.09.2012 6:22

а сальники коленвала не мокрые?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 25.09.2012 7:54

remus писал(а):а сальники коленвала не мокрые?

если про меня речь то я не знаю....машина в пользовании 3 месяца, до этого была 99 там по проще было...тут даже не могу знать где они находятся....
Но опять же, на стоянке после ночи не видно никаких масляных пятен и подтеков....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение WEKAN » 25.09.2012 8:07

А масло какое льёшь? Может его поменять?
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 25.09.2012 8:11

zzzloooy, щуп правильный?
Подобный эффект отмечается при завышенном уровне масла...

С подобной фичей, изменение темпов снижения уровня в зависимости от уровня, знаком. Не так ярко выражено, но есть. Пока не разобрался.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 25.09.2012 10:35

WEKAN писал(а):А масло какое льёшь? Может его поменять?

Как купил как и положено не зависимо от того что там было залил Mobil 5W-30, жрет....
Дошли руки через две недели до документов, валялись в багажнике...там нашел замену масла на SHELL Helix 10W-40, ну думаю типа движок изношен, хозяин заливал полусинтетику и жора не было, тут же поскакал и поменял на ШЕЛЛ...это я потом узнал что полусинтетику в наши движки лить категорически нельзя...
Пока на этом масле и езжу...
Планирую замену на 5W-30 или 5W-40 Castrol...через 2 недельки...

mvg писал(а):zzzloooy, щуп правильный?
Подобный эффект отмечается при завышенном уровне масла...
С подобной фичей, изменение темпов снижения уровня в зависимости от уровня, знаком. Не так ярко выражено, но есть. Пока не разобрался.

Кстати тоже думал о таком, на щупе есть номер, сверю обязательно...но из трубы синеватый дым :cry: поэтому скорее всего щуп в порядке...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 25.09.2012 10:51

zzzloooy писал(а):
WEKAN писал(а):А масло какое льёшь? Может его поменять?

Как купил как и положено не зависимо от того что там было залил Mobil 5W-30, жрет....
Дошли руки через две недели до документов, валялись в багажнике...там нашел замену масла на SHELL Helix 10W-40, ну думаю типа движок изношен, хозяин заливал полусинтетику и жора не было, тут же поскакал и поменял на ШЕЛЛ...это я потом узнал что полусинтетику в наши движки лить категорически нельзя...
Пока на этом масле и езжу...
Планирую замену на 5W-30 или 5W-40 Castrol...через 2 недельки...

mvg писал(а):zzzloooy, щуп правильный?
Подобный эффект отмечается при завышенном уровне масла...
С подобной фичей, изменение темпов снижения уровня в зависимости от уровня, знаком. Не так ярко выражено, но есть. Пока не разобрался.

Кстати тоже думал о таком, на щупе есть номер, сверю обязательно...но из трубы синеватый дым :cry: поэтому скорее всего щуп в порядке...

1. На счет полусинтетики/синтетики, ИМХО, в корне не верно.
2. На счет уровня пытаюсь разобраться. Не могу найти информацию о правильной длине? Может кто поможет?
3. В Вашем случае, скорее всего, залегли кольца, как раз из-за полусинтетики. Большинство масел в этой группе имеют небольшую температуру вспышки Кто какое льет масло? , до 200 грС. Активно образуется нагар. Но полусинтетика бывает разная, иногда лучше синтетики, которая лишь так называется.
Если уровень в картере завышен... эффект тот же - чрезмерный расход.

С фактическим расходом масла дело темное и непонятное ;)
Планирую замену на 5W-30 или 5W-40 Castrol...через 2 недельки...

Сравните:
Castrol Magnatec 5W-40
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C - 207

CASTROL EDGE SAE 0W-40
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C - 240

CASTROL Magnatec 10W-40 (полусинтетика)
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C - 200 Будем считать, что это правильная цифра, хотя есть и меньше.

Залив Castrol Magnatec 5W-40 мало что изменится по части поршневой. Как горело масло, так и будет гореть.

Возьмем полусинтетику ZIC http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/
Для трех масел, заявленная температура вспышки
ºС 236 246 230
Полусинтетика ZIC 10W-30 даже превосходит по этому параметру CASTROL EDGE SAE 0W-40
Немудрено, что ZIC оказалось в верхних строчках http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/ ... rosluzhit/ , близко подобравшись к ПАО и эстеровым маслам.

Лет 5 назад ZIC освоила производство VHVI, вот и результат. От CASTROL осталась только марка.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 25.09.2012 12:54

По маслам информация интересная, получается чем больше температура вспышки, тем меньше масла сгорает....честно не знал, что горение масла можно связать с этими параметрами...
Посмотрел щуп по факту: на нем насечка 2Y000
Родной щуп nissan на exist.ru - 11140 - 2Y000
11140 - 2Y00A
Получается что щуп не причем...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение suhunos » 25.09.2012 13:15

[/quote] Если уровень в картере завышен... эффект тот же - чрезмерный расход.[/quote]

Это как?
Аватара пользователя
suhunos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07.02.2010 11:25
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32. 2.0QX мех.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 25.09.2012 15:38

Не допускайте превышения максимального уровня масла

http://www.avtotut.ru/econpetrol/techmetody/maslo/

Первое, что попалось.

получается чем больше температура вспышки, тем меньше масла сгорает....

Так-то оно так, только с замерами фактического расхода весьма туго. А в БУ авто, с подсевшими кольцами, первоначальный эффект может быть обратным. Маслосъемные кольца весьма сложно освободить от нагара.
К примеру, компрессионные кольца стали лучше работать (стали более подвижны), машина поехала, но жор масла.... Тут же паника, поскольку замеряем расход по уровню. Уровень же стал быстрее меняться из-за роста компрессии, меньше всякой дряни стало попадать в картер из цилиндров..., препятствуют компрессионные кольца.
С маслосъемным хуже.

По мнению специалистов, маслосъемные колпачки, убитые в хлам, могут дать ~200гр на 1000.

В итоге ищем масло, которое "не уходит". Льем типа CASTROL Magnatec 10W-40... Мдя. Теперь не только не уходит, но и ползет вверх по щупу ;)
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 26.09.2012 6:44

Так какой оптимальный вариант продлить жизнь....чтоб масло не жрала ведрами и отсрочить капиталку (или замену двигателя)....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016