Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что лучше: замена двигателя или его ремонт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение WEKAN » 26.09.2012 6:59

Попробуй что погуще. Полусинтетику 10В40. И дешевле будет. И жрать всёж должна поменьше. А может и минералку. Ещё гуще. И ещё дешевле. Смысла наверно 5В30 лить уже нету.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 26.09.2012 8:11

А что можете сказать про всякого рода раскоксовки....которые доливают в масло, бессмысленно?
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 26.09.2012 8:41

Раскоксовки в масло не доливают, доливают в цилиндры. После процедуры - масло под замену. Смысл есть, если параллельно с раскоксовкой меняется и технология обслуживания, иначе все быстро возвращается на исходные. Не уверен на счет маслосъемных, а компрессионные относительно быстро восстанавливают подвижность при переходе на более стабильные масла.

Вязкость ни как не зависит от "синтетики, полусинтетики, минералки". В традиционных маслах задается присадками.
В чисто синтетических (РАО, эстеры) можно задать в процессе получения основы. Подобные масла тем и отличаются от "обычных", что практически не меняют параметры вязкости от замены до замены.
У традиционных масел вязкость меняется по мере срабатывания присадок.
Индексы вязкости основ
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180
IV. ПАО -140
V. Другие (эстеры 180-200)

Вязкость конечных продуктов
Изображение

Все масла содержат минеральную основу. Как правило, именно в нее, первично, вводят пакет присадок.
Последний раз редактировалось mvg 26.09.2012 8:53, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение remus » 26.09.2012 8:51

если у тебя уже зазвенела цепь, при чём звенит 3-5 минуты (заметь не секунды как у всех) то двигу твоему уже хана
раскоксовывать его уже нет смысла
тем более капиталить, вскроешь мотор и поймёшь что его уже только на помойку
самый оптимальный вариант, если совсем нет денег на контрактный мотор, это лить какое нить дешевое масло, чтобы не в напряг по финансам и ждать пока мотор сдохнет
с растянутой цепью думаю сдохнет скоро, а вернее просто перестанет заводиться
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 26.09.2012 8:54

Цепь или натяжитель?
Какой пробег?

Здесь http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php ... 120#p29489 авто прошло более 200 тыс.
Я и этого не делал, обошелся маслами, но ждать пришлось долго.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 26.09.2012 10:08

remus писал(а):если у тебя уже зазвенела цепь....

Если разговор обо мне с цепью полный порядок :) ....ее не слышно вобще....движок работает как часики, тихо и стабильно...
Единственный минус это масложор....вот и решаю что с этим делать...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 26.09.2012 10:45

Жрет масло моя цефира, если налить по верхнюю ризку...могу доехать до дома (8-10 км.) и будет ниже минимума...

Это даже жором сложно назвать - обжорство. Литр на 20 км?
ИМХО, кольца "лежат" либо полностью изношены, но про такое (полный износ) здесь не слышал.

Что с расходом топлива? Как то все это странно. Что-то тут не так? Грубо говоря, на литр бензина, пусть хоть на два - 0,5 литра масла.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение remus » 26.09.2012 11:24

да течёт масло где то
чё тут думать то
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 26.09.2012 12:03

mvg писал(а):Что с расходом топлива? Как то все это странно. Что-то тут не так? Грубо говоря, на литр бензина, пусть хоть на два - 0,5 литра масла.


Блин, расход бенза редко выходит за пределы 12,5 л на 100 км, но я не топлю....а если топну при обгоне, так бывает облако масляное сзади, после вроде заметно не дымит...
Когда топлю по трассе 120-130 в салоне стойкий масляный запах....как на умотанных 7ках.
Пацаны сзади ехали, говорят поддымливает, синеватый дым...темно синий...
При этом компрессию мерили мне, на всех все нормально, свечи поменял...на динамику не жалуюсь...

Если бы масло текло, оно бы текло хоть куда нить...с утра выезжаю из гаража, все чисто на белом бетонном полу....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 26.09.2012 12:13

http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=111
Выгорает. Если учесть про запах в салоне...

Малость подтекало с "задней" крышки. На асфальте чисто, но на движке видно.
Когда стоит, масло не льется, не откуда ему взяться и под клапанной крышкой.
Изображение

Либо где-то еще, но это уже совсем грустно.

Через передние и задние сальники должно быть видно, если в таких количествах.

ИМХО, для начала проверить утечки из под клапанных, тем более, что гарь в салоне.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение gavrilov » 26.09.2012 16:21

для размышления. Не моё.

Маслосъемные колпачки очень легко диагностируются:
- ездишь день как обычно, естественно желательно чтобы движок прогревался до рабочей температуры;
- оставляешь машину на ночь и лучше конечно на ровной площадке, а не на бордюре;
- утром при запуске при неисправных маслосъемных колпачках движок выплюнет порцию синего дыма (на секунду или две максимум) и дымление прекращается (поэтому лучше если при запуске будут двое - один заводит машину, второй внимательно следит за выхлопом).

Еще один старый способ определения умерших сальников клапана:
Надо 2 машины. Контролер едет за испытуемым. На свободном участке дороги (желательно на спуске) на 4 передаче на скорости 80--90 км/час длительно тормозим двигателем. При падении скорости до 50 км час не переключаясь выжимаем сцепление и газуем. Задний смотрит за выхлопом. Сильный и синий Хотабыч - явный признак дубовых колпачков и/или изношенных направляющих, через которые и насосало маслица в горшки.


Ссылка
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=41347.0
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 26.09.2012 18:10

Логично. Надо взять на вооружение... Правда у нас движки V образные
Изображение
Вряд ли что-то стечет в "нужных" количествах.

Попробовать можно.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 03.10.2012 19:24

Снова пристану с таким вопросом......
То что однозначно ехать в сервис, это то оно понятно (вопрос времени как говориться, и денег..)...но все же.....масло очень долго может продержаться на самом конце щупа (примерно 0.5 см), это ниже минимума....при этом масленка еще не загорается, полазил по форуму у ребят даже при сухом щупе масленка не заогралась, но не суть...

Вы же многие разбирали движки, как вобще это, нормальный ли это уровень для двигателя, когда на конце щупа 0.5 см, но ниже минимума?

Еще хочу выложить фото движка, есть кое- какие подтеки, но мне кажется это такой мизер, но возможно ошибаюсь...
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение alekom777 » 04.10.2012 4:18

zzzloooy писал(а):Снова пристану с таким вопросом......
То что однозначно ехать в сервис, это то оно понятно (вопрос времени как говориться, и денег..)...но все же.....масло очень долго может продержаться на самом конце щупа (примерно 0.5 см), это ниже минимума....при этом масленка еще не загорается, полазил по форуму у ребят даже при сухом щупе масленка не заогралась, но не суть...

Вы же многие разбирали движки, как вобще это, нормальный ли это уровень для двигателя, когда на конце щупа 0.5 см, но ниже минимума?

Еще хочу выложить фото движка, есть кое- какие подтеки, но мне кажется это такой мизер, но возможно ошибаюсь...

с заменой масленного фильтра входит 4,0 литра масла.
Соответственно,если ты залил туда такой объем масла, то дело в щупе, точнее в его длине
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение BMG » 04.10.2012 5:49

zzzloooy писал(а):Вы же многие разбирали движки, как вобще это, нормальный ли это уровень для двигателя, когда на конце щупа 0.5 см, но ниже минимума?


Нет, это не нормальный уровень!!! Лучше чуть чуть переливать чем допускать уровень ниже минимума!! Хотя когда большой угар, то уже пофиг - лично мне :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение zzzloooy » 04.10.2012 8:17

Длина щупа 100% норма...сверял с нормальной цефирой
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение valerkacefiro » 04.10.2012 13:33

Да у меня такая же ситуация с обжорством масла, жрет больше чем бензина.Есть подтеки но я не думаю, что литрами будет выливаться. Тупо доливаю и не парюсь. Раз в 10 тыщ. промою промывочным, фильтр поменяю и уже 50 тыщ. так езжу. Как- то заехал померил компрессию все 12 очей показывают. Расход нормальный где-то 12 город трасса 9. Была мысль сальники поменять но потом просто я посмотрел сколько там разбирать, сколько снимать, а уж туда залезешь и начнется долгая история.Там то одно, то другое, это опять заказывать, ждать машина стоит время и деньги просто на ветер. И по деньгам дороже контрактного вылезет. В итоге лучше сразу купить контрактник и не париться. Или пусть дальше жрет.
valerkacefiro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2010 15:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT E

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016