Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что лучше: замена двигателя или его ремонт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Менять или ремонт

Сообщение Kotright » 09.10.2010 6:09

ну это по-вашему региону) у нас всё дороже
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kotright
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.07.2010 7:20
Откуда: Кыргызстан , Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Cruising A32 VQ2.5DE

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Evgeniy42 » 19.10.2010 16:10

ну а всетаки , есть ли вероятность того что на 230 тыс. пробега хоть что то осталось от хона ? или это уже менять поршня нужно ?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Deshawu » 19.10.2010 21:34

у а всетаки , есть ли вероятность того что на 230 тыс. пробега хоть что то осталось от хона ? или это уже менять поршня нужно ?
Чего смеяться-то! 230 т км это срок замены цепи. Хон там не только остался, он девственнен, если кольца не порвались. Скинешь башку, всё сам увидишь. Кольца, сальники, колечки заменишь. Прокладка новая,- регулировка клапанов и тд.
Вам бы проблемы владельцев других авто... Скажем, дизелисты к этому сроку меняют поршневые группы, ТНВД регурилуют-ремонтируют и голову сносят к 170 ткм. ,- в смысле покупают новую. Итоги - около 100 т р. За возможность дальше просто ездить...
Движки VQ20 доступны пока,- надо покупать, если задолбал старый в доску, а не задолбал, то покупать контракт и ездить на старом.. Я бы так поступал.
Ремонт VQ20 ужас. 2 бошки, 6 поршней, цепи, сальники, болты, прокладки, термостат, помпа, цепи , натяжители и самое жёсткое в финише - шайбы... и регулировка. Ещё возможна притирка клапанов, подгонка к сёдлам, опрессовка. УЖОС!!! Шайбы точить надо будет, не вздумайте подкладывать под шайбу типа "золотинки" от фантика шоколадки и пр вырезки от банок. Сборка по инструкции, на момент, на фиксир герметик, на прокладку и тп. всё в точности по книге. На этом сайте были мануалы по А32, сейчас их нет,- ценнейший источник корректных знаний.
После ремонта ещё 250 ткм гарантировано.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Deshawu » 19.10.2010 21:39

На моей прбег не более 140 ткм. Заглянул по случаю в катализатор, как новый - чистый и лишь 1,5 мм вглубь в сотах зачернело. Но кусочек 5мм всё-ж отвалился... и рассыпался. Думаю, результат раскоксовок....
По- моему, раскоксовка на V-образных противопоказана.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Александр » 20.10.2010 2:13

Капиталка ДВС всегда лучше т.к. получаешь новый двигатель, а контрактный ДВС может быть в полохом состоянии - и ставить потом после проверки снимать ДВС будет дороже капиталки.
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Evgeniy42 » 20.10.2010 3:20

Спасибо за информацию , значит буду капиталить... вот только бабусек поднакоплю , а щас пускай хавает масло. Кста еще вопрос. Масло нужно было менять тыс 1,5 назад. но так как неохота вкидывать на замену. можно ли проехать на нем еще пару месяцев это около 1,5тыс км и дотянуть до капиталки . Сейчас на старом масле проедено 10 тыс . км .
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Славян » 20.10.2010 5:53

Если капиталить будешь то пофиг. Тем более что ты дофига свежего залил уже.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Evgeniy42 » 20.10.2010 5:57

В том то и дело что за эти 10 тыщ. уче 4 или 5 литровых канистр влил...
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Славян » 20.10.2010 7:33

nomad писал(а):В том то и дело что за эти 10 тыщ. уче 4 или 5 литровых канистр влил...

Нормально. Полная замена масла уже была значит. Осталось фильтр поменять только :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Evgeniy42 » 20.10.2010 7:47

Спора нет , как раз новенький в багажнике валяется ...
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение maks30 » 21.10.2010 12:49

Я менял кольца и колпачки,делал сам.Сейчас доволен,расхода масла нет,двигатель шепчет.До ремонта расход масла был 2 литра на 300-400 км,при этом компрессия был 11-12 атм,кольца маслосъемные были мертво закоксованы.Ну в твоем случае что-то компрессия низковат,возможно уже износ цилиндров.Поэтому надо вскрывть потом принимать решение.Надо померить размеры цилиндра нутромером.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Зефир » 21.10.2010 15:16

maks30 писал(а):Я менял кольца и колпачки,делал сам.Сейчас доволен,расхода масла нет,двигатель шепчет.До ремонта расход масла был 2 литра на 300-400 км,при этом компрессия был 11-12 атм,кольца маслосъемные были мертво закоксованы.Ну в твоем случае что-то компрессия низковат,возможно уже износ цилиндров.Поэтому надо вскрывть потом принимать решение.Надо померить размеры цилиндра нутромером.

Макс, очень интересно, какой у машины пробег, как менял кольца, с полным разбором двигателя или через низ вынимал? притирка , регулировка клапанов проводиллась?
В моем варианте поршни можно раскачать руками в цилиндре, замеры еще не проводил, ступеньки нет, только небольшой нагар внутри, бригада знакомых ремонтников разделилась на две части, одни говорят что заменить кольца и еще ехать можно, другие за расточку, а это значит поршневую полностью менять, а будут ли новые поршни лучше , никто не даст гарантии китай он везде китай... так что те, кто советовал растачивать склоняются к замене на контрактный движок. Ценник в 34 тысячи, доставка +3 установка +5, но при их установке они дают гарантию. Вот я и думаю, или кольца подкинуть(а также цепи, звездочки, натяжителли, прокладки, и вкладыши) Либо двигло целиком. Пробег точно неизвестен, но прошла она от 500-700 тыс. (Знаю человека который привозил ее с Новосибирска с пробегом >300 тыс. семь лет назад.
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение maks30 » 22.10.2010 13:32

Я поршни вынимал вниз,мотор не снимал,колен вал тоже не снимал.Делал лежа,даже ямы не было. :mrgreen: Когда менял колпачки посмотрел клапана,на них были мелкие точечки,пришлось притирать,поэтому поменялись зазоры,делал регулировку зазоров,переставлял шайбы,в итоге пришлось шлифанут на станке 4 шайбы на уменьшение,т к не нашел шайб таких.Шатунные вкладыши поменял,видны были следы износа.Тоже не было ступенки на цилиндре,хон был в принципе хороший.У меня был пробег 135 тыс по спидометру :D ,какой на самом деле один бог знает,хотя машина была свежепригнанный с Японии,если скрутили уже при продаже.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Зефир » 22.10.2010 14:50

maks30, Сасибо большое за ответ. Еще вопрос вот какой, при регулировке зазоров толщину старой шайбы измерять микрометром или считать по нанесенной на ней маркировке?. И приходится ли выбирать из 2-х соседний значений толщину шайбы?
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Takerou » 22.10.2010 22:21

я менял летом на своём вагоне всю подвеску полностью ,до каждого болтика, всю подкапотку до каждого шланчика ,автомат движок. всё ставили контрактное. пробег по японии 72т. км. салон тоже весь перекинули))) остался только кузов. машина как....ну просто не передать словами) совсем другое дело. все чистенькое, работает ровненько, ничё не шумит, все работает...если есть возможность, то лучше поменять двигтаель конечно(мне так кажеться). я покупал и делал всё в САМУРАЙ АВТО. грамотные ребята, знают своё дело. никаких проблем небыло. запчастей на кефиры там завались. если что, телефоны их у меня тоже есть. обращайся если что. (я делал на второй базе: Москва, Марьино, иловайская 4)
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Forsage45 » 23.10.2010 8:40

Квалифицированный капремонт зачастую лучше. Если даже его стоимость будет чуть выше б.у. ДВС, вы получаете практически новый движок и лично знаете, что с ним и как. Хорошее масло - синтетика, правильный интервал замены и езда "с головой" - тыс. 250-300 без забот. Делали (как пример) капремонт на Тазике 2112 , после этого он уже пробежал 460 тыс. и еще бегает. В данном случае желательно - по состоянию - смотреть вкладыши (замена) и коленвал (расточка, шлифовка), цепи, замена сальников клапанов и т.д. и все будет хорошо. Контрактных поставили штук 50, в основном все в хорошем состоянии, но штуки 3-4 вернули, по причине их "убитости". ИМХО замена ДВС оправдана в том случае, когда есть 100% гарантия приобрести движок с реально маленьким пробегом, в идеальном состоянииУдачи!
Forsage45
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.09.2010 11:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro A33 Lexus RX 300

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение maks30 » 26.10.2010 10:03

Если видна маркировка,конечно по нему смотреть,но бывает плохо видно,тогда конечно микрометром.Подбирал из стоявших шайб,в итоге останется шлифануть несколько штук.Но лучше конечно иметь несколько шайб на запас,если есть возможность найти.Вдруг не получится подобрать.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Nik3000 » 26.10.2010 12:02

вот скажите... вы машину на всю оставшуюся жизнь берете??? хороший контрактник обычно с пробегом 60-70 тысяч, когда у меня крякнул... то купил за 20000 двигатель ну и работа + жижи 10ка, в итоге все сделал за 3 дня начиная от покупки двигателя, заканчивая установкой... В итоге цепь по утрам не клацает, приемистость стала лучше, заметили все, ибо на прошлом двигателе пробег 250000, теперь можно еще столько же отъездить и не маяться... но тут каждому свое, хотел сам капиталить, но стало жалко свое время нервы и время, да и убитый двигатель не "намного" дороже откапиталиить, а очень даже прилично выходит по деньгам, у меня капиталка кольца, клапана и цепь столько же примерно выходило по стоимости, цены смотрел в exist-е
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Евгенчег » 27.10.2010 5:56

летом поставил контракт,по ремонту нестал заморачиваться,ибо экономически не выгодно,да и не все СТО беруться капиталить наш движок,т.к. ХЗ,как его соберут.Прошел на контракте уже 10ткм,полет нормальный.Масло не ест,цепь не брякает,едет отменно!!!тьфутьфутьфу.
Евгенчег
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.11.2009 6:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Forester SG5 турбо

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 27.10.2010 8:50

Не забывай добавить, что при покупке контрактного со стоимости движка отбивается тысяч 12-15 за счет навесного. И даже если мотор с навесным выходит в 35 тысяч, то за 20 тысяч никто и негде капиталку не сделает. Там по работе только на 10-12.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016