Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что лучше: замена двигателя или его ремонт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Zek625 » 26.01.2011 19:28

Rally писал(а):Вроде Японец, по одной лямбде на вып. коллеторе, разберем увидим. На старом движке со стороны ГРМ, сверху к косе, на изоленте примотан какой-то датчик пластмассовый в виде грибка, на новом контрактнике его нету, что это и будет влиять без него???

Ну, если у тебя японец, то контрактник встанет как родной и будет работать на старой косе и компе.
По поводу датчика - хз. Фото в студию!
azamat-77 писал(а):Я тоже считаю что надо капиталить и притом самому.

Вот тут согласен полностью. Только есть нюанс - далеко не все автомобилисти в душе и на деле ещё и автомастера.
Тоже имел счастье (без сорказма) капиталить вместе со старшим товарищем двигатель на своей ВАЗ 21083. Двигатель потом "шептал".
Mark Hugo писал(а):Коль, ну не надо путать теплое с мягким

В данном случае я как раз имел ввиду вероятность некачественного ремонта.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Rally » 26.01.2011 19:52

Может его спрятали под крышку и просто не видно, а вот как у меня http://pics.kz/s5/48/0d/87/480d877d8bc7 ... 48bedf.jpg
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение gavrilov » 26.01.2011 19:59

Rally писал(а):У тебя так же было, а если ни чего не менять или там разъем нужен от косы? Далеко находится посмотреть не могу.


Я впускной от своего поставил потому, что ДЗ контрактного отличалась от моей. Да и прокладки впускного всё одно сразу менять и прокладка КХХ на старом "свежая".
Клапан системы EGR есть и там, и там.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Zek625 » 26.01.2011 20:04

Rally писал(а):Может его спрятали под крышку и просто не видно, а вот как у меня http://pics.kz/s5/48/0d/87/480d877d8bc7 ... 48bedf.jpg

Чего то сразу и не могу вспомнить, что за разьём? :? Точно помню что у себя его видел. По-моему это от клапана давления входящего воздуха, но могу ошибаться. Завтра посмотрю в мануале (он в машине) и отвечу.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение gavrilov » 26.01.2011 20:17

Rally писал(а):Может его спрятали под крышку и просто не видно, а вот как у меня http://pics.kz/s5/48/0d/87/480d877d8bc7 ... 48bedf.jpg


больше похоже на разъём не задействованный.
Да и не заморачивайся, коса с твоего старого останется, вместе с этим разъёмом (датчиком?)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Rally » 26.01.2011 20:28

Действительно коса же останется, чего-то я запарился совсем.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение KekcS » 27.01.2011 16:08

Моряк писал(а):Пацаны, подскажите, что лучше - заменить двигатель либо поменять цепи? Мотор VQ20, пробег приблизительный 200 тыщ. Две зимы ездил на убитом термостате. Год 1996. Пытался узнать по ценам - вроде как выходит одно к одному. Однако с заменой движка заморочек вроде больше - ГАИ и т.д. Может, кто сталкивался с этим, и может подсказать, где дешевле можно с движком разобраться?

Зависит от того чего есть рядом и по какой цене, на кокой стадии разрушения блок цилиндров, и многое другое.
KekcS
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.11.2010 23:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение urban » 28.01.2011 8:24

Здравствуйте, планирую на Ниссан Максима (32 кузов) заменить двигатель.

У меня вопрос, подойдет ли VQ30DE от заднеприводных ниссанов (глория, цедрик) на переднеприводную Максиму.
Естественно установив старый впуск-выпуск и навесное.

Или нужен привод только с переднегопривода (цефиро и т.д.)
urban
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.01.2011 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 32 кузов VQ30DE

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение MVS » 28.01.2011 10:47

Двигатель с заднеприводных не пойдет.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Mr.Nb » 03.02.2011 7:22

Парни, помогите пожалуйста.
я не стал менят движок, но отремонтировал тама все что можно.
Но, после этого у меня не держут обороты. то они 0,3, то аж все 1,5-2.
плюс к этому когда гоняешь, машина начинает как будтто на механике газ с цеплением не правильно нажимаешь, точно так же.
после такого надо выключать, подождать минут 5-10 а потом только заводить и ехать.
и ещё ко всему этому когда машину заводишь есть какое то дражение, на D или на R ставишь, дражение ещё хуже(((
это может ли быть из-за датчика холостого хода? или это камутатор?
я думаю одно из двух. может кто сталкивался с такое проблемай, помогите ПЛИЗ.
заранее блогодарен)
Mr.Nb
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.12.2010 13:30
Откуда: Казахстан, Мангистауская обл, г.Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1996 2.5

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Mr.Nb » 15.02.2011 14:43

привет всем. я разобрался с оборотами, это был КХХ. почистили, загермитизировали и все ок.
но теперь появилась другая причина. когда машина заведенная, звук под капотом такая как будто там нет масла.
сухо как будто, и железо об железо трется. :shock:
хотя там масло есть.
Mr.Nb
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.12.2010 13:30
Откуда: Казахстан, Мангистауская обл, г.Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1996 2.5

подбор стандартных вкладышей коренных и шатунных

Сообщение Гена48 » 15.09.2011 20:42

Скажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с подбором стандартных вкладышей коренных и шатунных для Максимы 3 литра. В мануале пишут о подборе согласно таблицы, в которых указаны соотношение цифр на блоке и коленчатом вале для коренных вкладышей и шатунных идут по цветам. Действительно так подбирают вкладыши. На сколько знаю на всех автомобилях идет комплект стандартного размера одного типа без подбора по цветам. Если кто сталкивался с этой темой буду благодарен. Спасибо.
Гена48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.02.2011 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан-максима

Re: подбор стандартных вкладышей коренных и шатунных

Сообщение RUTR » 15.09.2011 21:04

ставил себе стандарт с чёрной меткой насколько помню
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение MVS » 16.09.2011 15:01

У меня износ колена практически отсутствовал, я поставил вкладыши по таблице. Если износ присутствует, ИМХО подбирать зазор с такой точностью не имеет смысла, можно ставить любой группы.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Цепь

Сообщение remus » 20.11.2011 7:36

продолжение обсуждения темы контрактных двигателей перенесенное из Цепь " тах"


понятно что контракт это лотерея, но процент выиграть куда выше чем ремонтировать свой движок
в старых двигателях за 300т.км выработка имеется 100%, после замены ГРМ не факт что еще что-нибудь не отвалится, или масло жрать начнет ведрами
просто ценник на ГРМ сопоставим с ценой на двигатель + работа, + те же расходники кроме разве что антифриза

j
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Цепь

Сообщение Romik » 20.11.2011 8:02

remus писал(а):понятно что контракт это лотерея, но процент выиграть куда выше чем ремонтировать свой движок
в старых двигателях за 300т.км выработка имеется 100%, после замены ГРМ не факт что еще что-нибудь не отвалится, или масло жрать начнет ведрами
просто ценник на ГРМ сопоставим с ценой на двигатель + работа, + те же расходники кроме разве что антифриза

j

да вполне возможно, а допустим есть вариант заместо 2,5 литров воткнуть 2ку?
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Цепь

Сообщение ТАХ » 20.11.2011 8:16

remus писал(а):сколько людей - столько мнений
контракт однако лучше ремонта, да если двигатель 3л - найти контрактный тяжело, там ничего не остается, как ремонт, а вот 2л. цена на двигатель от 18т.р. - до 26 т.р. в зависимости от комплектации, замена двигателя от 6т.р. реально нашего 8 т.р.+ расходники 2 тыс итого 36 тыс практически машина пригнана из Японии.
ремонт старого это цепь + и т.д
ремонт головок + регулировка клапанов
замена колец + замена вкладышей и всех прокладок и т.д.
итого: 70 тыс руб, или около того
PS так что решение принимает владелец, могу сказать цепь будет бренчать, но двигатель будет ехать и заводиться до 500 т.км., пока не потечет помпа, и не прогорят клапана, в следствии просадки седел, реально в двигатель можно не лазить вообще, кроме прокладки под всасывающий коллектор.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Цепь

Сообщение mvg » 20.11.2011 8:49

Цены как при коммунизме.

Уровень цен в Москве и не только
http://www.ematik.ru/motors/nissan/maxi ... q20de.html
http://www.motor-groups.ru/index.php?p= ... -0l-vq20de
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Цепь

Сообщение remus » 20.11.2011 8:53

TAX сказал реальные цены, по крайней мере во Владике за 18 тыров с навесным реально купить
это у вас в москве там цены как не при коммунизме, за 80 тыщ мотор брать это бред

я вот во Владике купил ступицу в сборе с тормозным диском, суппортом, оригинальными колодками за 600р. состояние новой, тормозной диск толщиной нового...
и фары 1554 по 400р штука
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Цепь

Сообщение ТАХ » 20.11.2011 8:58

mvg писал(а):Уровень цен в Москве и не только
это мотор из Германии, я же писал про японский контракт, она мне ближе и там дешевле :)
дороже 26т.р. в НСК не нашел, взял за 26 руб гарантия 14 дней,(все документы на растоможку ит. д.) всё навесное, (генератор, гур, кондиционер) коса обрезана, стартер не входит в навесное, т.к. прикручивается к АКПП, задал вопрос АКПП идет со стартером, ответ - нет, стартер сам по себе 4.5 р :)
в НСК 18 тыс без навесного
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016