Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что лучше: замена двигателя или его ремонт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Цепь

Сообщение Rally » 20.11.2011 9:14

Менял я все цепи и т.д. делали сами с товарищем, кучу времени и сил потратил т.к. дело было не в цепи, а масляном голодании (ИЗНОС ДВС). Вообщем после 1 месяца мучений, купил контракт - кстати в москве (наши партнеры по форуму) 25тр. без навесного. В итоге: замена 1 сутки и все, завелся с пол оборота, ни чего настраивать даже не пришлось, но я все равно сделал обучение КХХ. Прет как угорелый, расход по городу 11,5 летом и зимой, трасса 8,5 летом. Масло за 8 тыс. доливаю 0,3л-0,5 литра. Минусы: есть падение оборотов на D до 550 (не всегда), но это дело не в ДВС, просто КХХ не мыл и катушки надо проверить.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Цепь

Сообщение mvg » 20.11.2011 10:09

В Москве вообще туго с коммунизмом, у нас это..., "рылочная" экономика. У кого рыло больше, тот и кормится.
Честно говоря, пока мою (пытаюсь) отмыть маслом. Вроде как получается. Налицо явный прогресс по уровню шума. На холодную теперь и шелеста вроде нет, да и на горячую особо не слышно. Посмотрим, что будет к лету. Пока результат радует.
Вопрос прорабатываю на всякий случай, дыма без огня не бывает.
Последний раз редактировалось mvg 21.11.2011 5:29, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Цепь

Сообщение remus » 20.11.2011 10:18

Ралли, провал оборотов до 550 это из-за прокладки ВК
сам щас мучаюсь, почти год отъездил нормально, полез менять прокладки клапанных крышек, а прокладку ВК оставил старую, теперь провалы до 550-600
теперь жду прокладку
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Цепь

Сообщение mvg » 20.11.2011 11:36

Кстати, про контрактные Все тот же плохой запуск.
Parabola писал(а):при установке контрактного двига менять не стал, а сейчас при первых минусах стандартный синдром. На старом двиге менял прокладки даже при -20 вроде нормально все было, а тут что то как то жалко на контрактном двиге эксперименты ставить и жаба давит 3,5 рубля за такую работу отдавать.

Понятно, что процедура "копеечная", но сам факт ... а что будет дальше?
Лет восемь движок отработал как минимум.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Цепь

Сообщение remus » 20.11.2011 12:02

mvg, тебя никто не заставляет покупать контракт
а прокладка у него просела не потому что двиг 8 лет работал, а потому что резина имеет свойство стареть, да и надо быть феерическим глупцом чтобы надеяться что у контрактника будут прокладки как новые
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 20.11.2011 12:12

Я не об этом. Просто хочу подчеркнуть, что идеальных решений не бывает.
Старение резины, как и всего остального, имеет свои особенности. Резина состарится, даже если движок не сделал ни одного оборота.
Любое БУ - кот в мешке. Свою машину брал, думал забыть о ремонте, хотя бы на год. Как бы не так, не прошло и месяца, как пришлось ....
Последний раз редактировалось mvg 20.11.2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение ТАХ » 20.11.2011 12:22

mvg писал(а): ..Любое БУ - кот в мешке...
может и так, но в большинстве случаев, все довольны контрактом
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение VdovinEA » 20.11.2011 13:07

mvg писал(а):Я не об этом. Просто хочу подчеркнуть, что идеальных решений не бывает.
Старение резины, как и всего остального, имеет свои особенности. Резина состарится, даже если движок не сделал ни одного оборота.
Любое БУ - кот в мешке. Свою машину брал, думал, забыть о ремонте, хотя бы на год. Как бы не так, не прошло и месяца, как пришлось ....

Полностью с вами согласен! Был у меня в жизни такой пример. Двигатель пробежал по японским дорогам 35000 всего, железо новое, все, думали, поставим и забудем что такое двигатель, но нет, через 12000 км побежали сальники, увеличился жор масла и т.д., оказывается что двигатель 1995 года выпуска, вся его резина высохла, и хватило его не надолго. Лучший вариант, капитальный ремонт, если разобрали ДВС, посмотрите все что можно и замените все изношенные детали или детали на пределе и тогда забудете про его существование. Весь ремонт лучше делать самому, если есть соответствующие навыки или образование, лучше вас его ни кто не сделает, а если нет то только у проверенных специалистов. Я предпочитаю делать все сам, все что в моих силах и такая стратегия еще ни когда не подводила.
VdovinEA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04.11.2011 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA 32? 1996 года

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение Sansaychik » 20.11.2011 13:43

мне тоже не повезло с контрактом!!!брал блок без обвесного за 24т.р.+работа+мелочевка=45 т.р. итог- двиг оказался с провернутым коренным вкладышом.вот ОН-кот в мешке.
Sansaychik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2010 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1998 VQ25DD

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 20.11.2011 13:49

http://www.clubmaxima.ru/?cars-from-japan.htm
Теперь далее - всё это байки, что японцы часто меняют автомобили из-за якобы дорого техосмотра. Если автомобиль хороший, не доставляющий проблем его хозяину - он ездит на нём не менее 10 лет, причем на таких машинах, которые по московским меркам даже уже за дрова не считаются, ездят очень солидные состоятельные люди, ну естественно на соответствующих моделях. Кстати, это в Японии очень блюдётся - так, если скажем простой рабочий купит даже подержанный Краун или Глорию, он будет отвергнут обществом, с ним даже здороваться не будут, каждый сверчок должен знать свой шесток, рабочий должен ездить на автомобиле класса Короллы и так далее.

Все автомобили свежих годов выпуска, повторяю абсолютно все, неважно где Вы их покупаете - на аукционах ли, у пакистанцев на разборках, во дворах у японцев - все машины проблемные, которые по каким либо причинам не устраивают их хозяев. Причины банальны - очень много аварийных автомобилей в плане повреждения кузовных деталей, затрудняюсь даже назвать процент продаваемых по этой причине машин. Но все псевдоспортивные машины биты на 99 процентов, так как в Японии ими пользуется такое же соплячьё как и у нас. Причём поколочены, как правило, конкретно - в круговую. Иногда просто поражает, как их восстанавливают. Лично я видел пару машин - это были Тойоты, обе Марк-2, кузова которых были сварены вдоль из двух половин, ну просто обалдеть. Хозяин полез менять лампу в плафоне, увидел, блин, чуть сердце не остановилось. Даже не получив номера, в этот же день продал, а машинка привезена с аукциона, тоже там с оценкой 4 кажется, тоже персонально по заказу.

Далее идут машины с убитыми моторами. Японец может кончить мотор за два года - почти никто из японцев сам не открывает капот и не смотрит как там дела. А не смотрит потому, что не соображает, причём не соображает вообще. Подтекающее масло или охлаждающая жидкость по каким либо причинам ведут к заклиниванию двигателя в первом случае и перегреву во втором. Причём 95 процентов японцев будут ехать до предела, пока машина не остановится. Именно этим объясняется наличие на последних моделях языковых информаторов о наличие неисправностей. Если ничего не подтекает, то ни масла, ни жидкости, ничего, как правило, не меняется. Очень часто машины из Японии приходят с сухими масляными картерами и маслом в автоматах и мостах, напоминающим гудрон. С появлением моторов с непосредственным впрыском топлива - серий NEO DD у Нисана, серии D-4 у Тойоты, серии GDI у Мицубиси - эти моторы, кстати Япония не выпускает за пределы своей страны. ввиду их капризности в плане качества топлива.


Я не слишком хорошо знаком с тамошним рынком, но не сочтите за труд, объясните, откуда берутся хорошие движки?
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение remus » 20.11.2011 15:16

скажи мне откуда тогда берутся контрактные ступицы с новыми тормозными дисками и колодками?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 20.11.2011 18:34

Легко
Диски и колодки - расходник
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение gavrilov » 20.11.2011 19:07

И где были ваши глаза, руки и голова когда двигатель покупали?
В городе нашёл пять контракных двигателей. С мотористом посмотрели, выбрали, поставили - год "полёта", проблем нет.
Были с пробегом 40-50 т.км - и цена намного ниже, но двигатели "конченные"
1. Не гнаться за дешивизной.
2. На пробег смотреть в последнюю очередь.
3. Сомневаешься - попроси опытного человека
4. Брать с гарантией.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение esl » 20.11.2011 19:12

А как можно увидеть состояние движка ?!Двигатель может быть внутри чистеньким и блестеть,при этом с "задраными"подшипниками.Так что без полной разборки,либо,хотя бы,заглядывания в цилиндры камерой-всё это вилами по воде.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение gavrilov » 20.11.2011 19:16

esl писал(а):А как можно увидеть состояние движка ?!Двигатель может быть внутри чистеньким и блестеть,при этом с "задраными"подшипниками.Так что без полной разборки,либо,хотя бы,заглядывания в цилиндры камерой-всё это вилами по воде.


Выше написал

4. Брать с гарантией.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение esl » 20.11.2011 19:28

Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение gavrilov » 20.11.2011 19:48

esl писал(а):Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.


Ничего я не буду доказывать. Поменял бы двигатель, и весь разговор.
Здесь, в Иркутске, ни одна нормальная фирма не захочет портить себе репутацию...да и люди проще...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение ТАХ » 21.11.2011 1:11

esl писал(а):при этом с "задраными"подшипниками...
при этом в масле будет стружка, старый фильт стоит на движке, можно снять и разобрать его.
много способов посмотреть двигатель, да и хлам везти через границу, зачем? ведь откроется, поэтому ещё в Японии подходят к этому внимательно, за каждым двигателем стоит конкретный человек.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение mvg » 21.11.2011 5:21

gavrilov писал(а):
esl писал(а):Здесь, в Иркутске, ни одна нормальная фирма не захочет портить себе репутацию...да и люди проще...

Вполне допускаю....
поэтому ещё в Японии подходят к этому внимательно, за каждым двигателем стоит конкретный человек.

Как бы не подходили, сильно сомневаюсь, что движки гоняют на стендах. Может и обманывать ни кто, ни кого не хочет, но и особо ковыряться не будут с диагностикой, иначе цена будет далека от той, что озвучивается. За все надо платить.
Как-то слабо верится, что у нас "белые и пушистые" сильно размножились.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Что лучше: замена двигателя или его ремонт

Сообщение VdovinEA » 21.11.2011 7:09

esl писал(а):Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.

Полностью с вами согласен, так и поступят в 98% случаях.
VdovinEA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04.11.2011 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA 32? 1996 года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016