Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движен »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Александр С » 01.04.2004 5:20

Обучение надо проводить на машине инструктора, застрахованной.... :wink: :D :D :D :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DDAK » 09.04.2004 11:58

Немного запаздываю с ответом по причине болезни (только вчера вышел на работу).
Итак на своей Максиме А32 2л я пробовал вырубать O/D где-то на 150 - движок взревел как умолишенный, кайфа я не испытал, т.к. машина не ускорилась. Хорошо с коробкой ничего не случилось (2 года прошло).
Режим O/D теперь выключаю редко (только при езде в плотном потоке при скорости его 50-80). Его можно переключать на ходу.
R иногда включал на неполностью остановившейся машине - торопился. Каждый раз ловлю себя на этом, но иногда рука (сука!) опережает голову. Пока все ОК. Режим нельзя переключать на ходу.
Режим 2 практически никогда не пользую (иногда в пробке при скорости < 30). Он нужен при езде на горных дорогах, если сильно груженый и т.п., чего со мной не бывает. Его можно переключать на ходу.
Режим 1 пользую только при буксовании (было несколько раз зимой) - всегда помогало, кроме одного раза, когда надо было заехать в ледяную горку с поворотом. Пришлось парням подталкивать, а то колеса прокручивались. Режим 1 можно переключать на ходу.
Режим "Snow" обычно включаю на всю зиму - кстати комфортно, нет толчков. Его можно переключать на ходу.
Режим "Sport" включаю только в городе и когда очень тороплюсь. Его можно переключать на ходу.
Режим N практически никогда не пользую. Режим не рекомендуют переключать на ходу.
Режим P пользую всегда при остановке/парковке совместно с ручником. Режим нельзя переключать на ходу.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Плюшевая Рельса » 09.04.2004 14:41

Albert писал(а): Машина встала через 5 метров. Коробка до сих пор еще жива, тьфу-тьфу-тьфу...

машина без ABS ?

Просьба на будущее цитировать мессаги в разумных размерах и не писать свои сообщения внутри цитат, потому как имеет смысл экономить чужое время на понимание текста, да и читать очень неудобно...
Albert.

P.S. А машина без АБС.
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 10.04.2004 12:10

DDAK писал(а):Режим 1 пользую только при буксовании (было несколько раз зимой) - всегда помогало, кроме одного раза, когда надо было заехать в ледяную горку с поворотом. Пришлось парням подталкивать, а то колеса прокручивались. Режим 1 можно переключать на ходу.

Не знаю как на Максиме или на Других Цефирках, но режим 1 включается только через педаль тормоза, а вот с нее на режим 2 и дальше до R вытыкается на раз-два.
Может DDAK чего напутал? В остальном согласен.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Тимофей » 10.04.2004 13:09

а еще можно нечаяйно так и находу сначала нейтраль включит а потом заднюю, тока на маленькой скорости, причем коробка визжать начинает
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 13.04.2004 15:31

Mutant писал(а):
DDAK писал(а):Режим 1 пользую только при буксовании (было несколько раз зимой) - всегда помогало, кроме одного раза, когда надо было заехать в ледяную горку с поворотом. Пришлось парням подталкивать, а то колеса прокручивались. Режим 1 можно переключать на ходу.

Не знаю как на Максиме или на Других Цефирках, но режим 1 включается только через педаль тормоза, а вот с нее на режим 2 и дальше до R вытыкается на раз-два.
Может DDAK чего напутал? В остальном согласен.

Да вроде не напутал. Переход из D в 2 проходит без нажатия кнопки на АКПП, а переход из 2 в 1 - при нажатии, но необязательно на стоячей машине. Сегодня еще раз попробую. А что, думаете нельзя это делать?
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Mutant » 13.04.2004 15:37

Думаю, что нельзя. Фиксатор не позволяет. Если кнопка не нажата (а она не нажимается, если не нажать педаль тормоза), то не переключается. Мне кажется это такая конструкция.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение DDAK » 14.04.2004 8:56

Mutant писал(а):Думаю, что нельзя. Фиксатор не позволяет. Если кнопка не нажата (а она не нажимается, если не нажать педаль тормоза), то не переключается. Мне кажется это такая конструкция.

Вчера вечером проверил - на ходу (режим D, нога на газе) дернул рычаг АКПП назад - перешел в режим 2, дернул еще назад (нажав кнопку на рукоятке) - спокойно перешел в режим 1. Машина начала тормозить двигателем. Потом перевел АКПП обратно в D (при этом кнопку уже нажимать не надо).
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Maximus » 14.04.2004 9:13

ИМХО. Все что позволяет делать коробка на скорости, то и можно делать. Правда без фанатизма. На все остальное существует "защита от дурака". Или вы считаете, что дурак это чисто российский феномен?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 14.04.2004 9:19

DDAK: пока принесу свои извенения за неграмотность, в плане того, что никогда не пробовал нажимать кнопку без педаи тормоза или "ножника". Посему проверю сегодня на небольшой скорости, если ты прав отписывать не буду, если у меня другая конструкция :) то отпишусь. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Александр С » 14.04.2004 12:39

А у меня никаких блокировок, кроме кнопки. И ключ вытаскивается когда хочешь, и передачи включаются без тормозов...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 14.04.2004 13:06

Александр С писал(а):А у меня никаких блокировок, кроме кнопки. И ключ вытаскивается когда хочешь, и передачи включаются без тормозов...

Это, сдается мине, чиста америкосовский прибамбас. На моей Волге стояла рулевая колонка с Форда. Так вот там ключ вытаскивался в любом положении и на заведенной и на незаведенной. Даже была специальная кнопочка на колонке при отжатии которой руль на противоугонку не блокировался и замок зажигания поворачивался (и машинка заводилась) любым подходяшим под прорезь предметом, при желании можно было повернуть рукой. Удобно было с одной стороны, а с другой....Рай для угонщика.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 16.04.2004 12:19

Александр С писал(а):А у меня никаких блокировок, кроме кнопки. И ключ вытаскивается когда хочешь, и передачи включаются без тормозов...

Про ключ может и правда на максимах не так, а может тросик блокировки ключа снят, а вот то что с P на D можно переключиться без педали тормоза это точно неправильно, так как это абсолютно нормальный алгоритм переключения передач на всех автоматах.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016