Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движен »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движен

Сообщение FatYx » 30.03.2004 19:15

Никогда не ездил на автомате, а скоро будет такое счастье, потому есть несколько наивный вопрос - что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движении (кнопки PWR, переключение передач и т.п.).
Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
FatYx
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 31.03.2004 4:23

ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..так же не рекомендуется (но можно) переходить на пониженую передачу (2). в положение (L) так же перейти не получится.. до полной остановки.. по PWR\MANU и O\D ограничений нет !!!

и ещё уважаемый... FatYx поюзайте поиск... только я как минимум постах в 4 такое написал... можт ещё чё дельное найдёте :wink:
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Andrew459 » 31.03.2004 6:27

Spider писал(а):ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..в положение (L)


Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
:shock:

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :lol: :roll: :lol:
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 31.03.2004 7:15

Andrew459 писал(а):
Spider писал(а):ну собсна то что "не надо" ты и не включишь... например заднюю скорость (R) при движении вперёд..в положение (L)


Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
:shock:

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :lol: :roll: :lol:
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч..... :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Albert » 31.03.2004 7:26

Andrew459 писал(а): Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;) КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?

Да, осуществимо.
Весной 2003 года при подъезде к светофору, расположенному перед площадью Трубникова (по-моему так зовется, это если ехать от цирка вниз по Нарымской) попал на довольно приличной скорости в ситуацию, когда идущая впереди машина начала резко оттормаживаться на желтый сигнал светофора. Новосибирцы знают, что при подъезде к площади имеетсмя значительный уклон дороги. По весне дорога там укатана до состояния хорошего ледового катка. Резина у меня тогда стояла всесезонка японская в убитом состоянии, поэтому тормозить не получалось. Во избежание неприятной ситуации попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров. Коробка до сих пор еще жива, тьфу-тьфу-тьфу... :roll:

P.S. Повторять опыт рекомендовать не буду, дабы потом ко мне претензии не предъявляли. :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 31.03.2004 7:41

Еще раз Каскадер!!!! ;-)
Но вообще для критических ситуаций полезный опыт!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 31.03.2004 7:42

Albert писал(а):
Andrew459 писал(а): Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;) КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ?

Да, осуществимо.
Весной 2003 года при подъезде к светофору, расположенному перед площадью Трубникова (по-моему так зовется, это если ехать от цирка вниз по Нарымской) попал на довольно приличной скорости в ситуацию, когда идущая впереди машина начала резко оттормаживаться на желтый сигнал светофора. Новосибирцы знают, что при подъезде к площади имеетсмя значительный уклон дороги. По весне дорога там укатана до состояния хорошего ледового катка. Резина у меня тогда стояла всесезонка японская в убитом состоянии, поэтому тормозить не получалось. Во избежание неприятной ситуации попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров. Коробка до сих пор еще жива, тьфу-тьфу-тьфу... :roll:

P.S. Повторять опыт рекомендовать не буду, дабы потом ко мне претензии не предъявляли. :wink:


:D Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 31.03.2004 7:47

west писал(а): Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...

Насколько следует из мануала, режим Snow отключает первую передачу. Пользую кнопку достаточно редко: 1. когда необходимо стартовать на льду со светофора в горку (потом кнопку отключаю); 2. когда в пробке долго еду со скоростью до 20 км/ч., чтобы не переключалась коробка с 1 на 2-ую (ручка АКПП в положении "2").
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение west » 31.03.2004 9:16

Albert писал(а):
west писал(а): Вопрос по режиму на коробке Snow, в чем эффект при езде зимой (не пробовал ездить зимой), просвети если моно...

Насколько следует из мануала, режим Snow отключает первую передачу. Пользую кнопку достаточно редко: 1. когда необходимо стартовать на льду со светофора в горку (потом кнопку отключаю); 2. когда в пробке долго еду со скоростью до 20 км/ч., чтобы не переключалась коробка с 1 на 2-ую (ручка АКПП в положении "2").

А велик ли вред при езде зимой с постоянно вкл. SNOW? И есть ли "побочные эффекты"?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 31.03.2004 9:30

west писал(а):А велик ли вред при езде зимой с постоянно вкл. SNOW? И есть ли "побочные эффекты"?


ну вроде бы для этого и зделан этот режим... по идее даже расход должен упасть !!!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.03.2004 9:54

Ага!
Попробуй все время на первой ездить и увидишь на сколько у тебя расход упадет...;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrew459 » 31.03.2004 10:00

Дмитрий писал(а):
Andrew459 писал(а):Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
:shock:

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :lol: :roll: :lol:
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч..... :lol: :lol: :lol:


Я думаю, что ничего не будет - вот про 180 - уже можно подумать, да и то ИМХО ничего не будет ;)

Хотя пробовать не буду...
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 31.03.2004 10:34

Кнопка нужная, но зимой. Были снежные заносы, так при включенном Снове с любых ситуаций вылазил. Особенно гордость брала, когда у нас на подьеме все стоят, или назад едут, ты важно медленно но уверенно всех обходишь. С сугробов хорошо вылазить, утром приехал снега не было, вышел с работы - одни сугробы, почти все буксовали, выкапывались, я только лобовуху протер включил Снов и уверенно уехал. Короче - нет пробуксовки, трогается со второй, а на расход у меня не влияло, ездил до чистого освальта. Мне понравилось.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 31.03.2004 10:40

Andrew459 писал(а):
Дмитрий писал(а):
Andrew459 писал(а):Ну почему не получиться то ???
на льду (да и не только на льду ;) тормоз дави, перекидывай на R - и прощай коробка ;)
:shock:

да и на L тоже скорее всего проблем не особо много возникнет ;)


КТО ПОПРОБУЕТ ??? ОСУЩЕСТВИМО ЛИ ЭТО ? :lol: :roll: :lol:
предлагаю начать с малого, например отключить O/D на скорости 140-150км/ч..... :lol: :lol: :lol:


Я думаю, что ничего не будет - вот про 180 - уже можно подумать, да и то ИМХО ничего не будет ;)

Хотя пробовать не буду...



Мне особенно понравилась твоя последняя фраза. :-), ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при дв

Сообщение west » 31.03.2004 11:24

FatYx писал(а):Никогда не ездил на автомате, а скоро будет такое счастье, потому есть несколько наивный вопрос - что можно и что нельзя включать/выключать на АКПП при движении (кнопки PWR, переключение передач и т.п.).
Заранее благодарен.




Доводилось в Уральских горах попереключать OD при обгонах, помогает... :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 31.03.2004 11:43

Albert писал(а): попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.

Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :lol:
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 31.03.2004 11:52

Александр С писал(а):
Albert писал(а): попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.

Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :lol:


Приииисоединяюсь... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 31.03.2004 11:57

Александр С писал(а):
Albert писал(а): попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.

Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :lol:


Точно точно, и видео или фото курс :D :D :D :D :D :wink: :wink: :wink: :wink:
Если есть есче подобные ситуашки опиши... Опыт это хорошо... А опыт вливаемый в массы есче лучше :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 31.03.2004 16:17

Александр С писал(а):
Albert писал(а): попросту нажал тормоз до упора, а когда колеса заблокировались, врубил заднюю и дал газу. Машина встала через 5 метров.

Альберт, тебе надо отдельную тему сделать: Нерегламентированные режимы управления Цефирой и противоаварийное вождение. Вспоминая случай в Москве, готов брать уроки :lol:

А ты готов после этих уроков искать, покупать, менять и красить бампер, фару, крыло и т.д.? :D
Лично мне последний "нерегламентированный" режим встал почти в 1000$ :(
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 01.04.2004 5:00

Albert, так ведь курсы то будут платные!
Люди будут платить за то, что ты будешь приобретать опыт и делиться с ними!
Ты через год на новой машине будешь ездить!
А практическую часть каждый на своей машине будет проходить! ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016