Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что с АКПП и чем грозит? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что с АКПП и чем грозит?

Сообщение Nibelung A33 » 13.08.2008 12:24

Ситуация такая:

Когда АКПП холодная - все хорошо, переключается без каких либо даже мелких рывков. Как нагревается, то начинает дергаться при переключении со второй на третью передачу. При переключении остальных передач не дергается. Смотрел уровень - вроде чуток перелив. Отчего может быть подобное дерганье? Может у кого то была данная проблема? Как лечится? Может ли быть из-за перелива?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nibelung A33
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.08.2008 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение владимир280189 » 14.08.2008 10:58

у меня тоже дёргается но при переключение с 1 на 2 передачу и маленький рывок при переключение с3-4 или после 4 кудато тама непонятно .
а насчёт перелива масла возможно. рывки могут быть даже если масло грязное .
тагже я немогу понять свой уровень масла он под холодный неподходит и подгорячий тоже всегда очень высокий как будто туда 2 литра перелили.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Nibelung A33 » 14.08.2008 11:25

А на холодную дергается? У меня пока не разогреется вообще все плавно и никаких рывков. По уровню такая же фигня... и по холодному и по горячему... тоже ощущение, что перелито и не мало. Может все же от этого? Исходя из того что у меня дерганья начинаются после прогрева, думаю как то влияет объем жидкости в АКПП на толчки. После нагрева объем становится больше, больше же ничего от нагрева в коробке не меняется. В общем странно как то все. При этом масло хорошее, не горелое, без черных вкраплений. Вроде то все нормально с коробкой должно быть.
Буду пробовать слить чуток масла. Если что изменится - сообщу.
Nibelung A33
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.08.2008 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение владимир280189 » 14.08.2008 13:31

Не уменя постояно талчки последний талчёк мягкий .да ещё заметил когда каробка холодная машина быстрей разгоняется.может перед продажей бывший владелец доливает масло немного больше чтобы скрыть какието дифекты страшнее талчков наших.я масло неменял пока уже год езжу на том масле бывшего владельца вроде чистоее светлое нужно попробывать поменять.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016