Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что с маслом в движке? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что с маслом в движке?

Сообщение Slider » 30.05.2006 4:08

Мужики, была Корона старенькая, масла хватало на 5000 км, этот Цефирик вроде посвежее-97г. однако масло жрет и жжет! Через 2500 уже чернещее маслице? Why?????????? :evil: :twisted:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Slider
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 30.05.2006 4:18

У тебя уровень уходит или масло чернеет ?
Если чернеет, то может она у тебя любит когда позажаристей ?
Я вот тоже люблю позажаристей...выпечку например.

Вадим
ЗЫ: как я понял ты масло меняешь по его цвету ? так ?
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slider » 30.05.2006 8:40

Чернеет, будь оно не ладно!!
Аватара пользователя
Slider
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капитан Кефир » 30.05.2006 8:44

Интересно, а в короне оно через 5000 км светлое как при вливании было ? 8)

Конечно не вижу цвет масла который ты называешь черным. Я вот уже 5000 тыщ проехал ... Уровень масла как был так и остался. Масло Mobil 1 5w50 ...
Почернело ... но не полностью черное. Такое темно темно коричневое с чернотой.

Это просто значит что масло моет двигатель. Было бы больший повод заморочиться если бы оно было такое же светлое как при заливке.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slider » 30.05.2006 8:56

Дак вот ведь жрет он масло!!! И это не первый мой автомобиль, но чтоб вот так быстро ухайдокать маслице. Хрен поимешь что за ерунда!
Аватара пользователя
Slider
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 30.05.2006 9:06

Да ничего особенного. Колечки поршневые залегли или износились. Газы из цилиндра прорываются в картер, там смешиваются с маслом вот оно и чернеет.
Отсюда же и расход масла - оно не снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами и сгорает. Попробуй сделать раскоксовку колец, если не поможет то только замена.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Wizard » 30.05.2006 11:07

MARKS писал(а):Да ничего особенного. Колечки поршневые залегли или износились. Газы из цилиндра прорываются в картер, там смешиваются с маслом вот оно и чернеет.
Отсюда же и расход масла - оно не снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами и сгорает. Попробуй сделать раскоксовку колец, если не поможет то только замена.

Как раскоксовку колец делать?
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение MARKS » 30.05.2006 11:38

А это в ПОИСК пожалуста. Инфы много, что выберешь - тебе решать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sasha » 30.05.2006 12:22

Я делал раскоксовку Лавром, ни че сложного.
Только учти, что у тебя движок V-образный, цилиндры под углом, поэтому лить химии по больше надо.
После раскоксовки вкрути свечи,на первое время, по хуже (если есть) т.к. у меня платиновые 3 из 6-ти померли.
После померь компрессию, если она в норме,а масло жрет значит колпачки.
у меня компрессия по 11 во всех 6-ти цилиндрах, а масло также подъедает.
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 30.05.2006 17:39

Sasha писал(а):После померь компрессию, если она в норме,а масло жрет значит колпачки.
у меня компрессия по 11 во всех 6-ти цилиндрах, а масло также подъедает.


не совсем так...залеч могут маслосъемные кольца, а компрессионные давать нормальную компрессию.
по этому если сделаете вышеуказанные операции с раскоксовкой, а масло будет жрать, то однозначно кольца!
попрошу обратить внимание на смысл слова "жрать". Сальники клапанов (колпачки) не дают ощутимого расхода масла...
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.05.2006 4:58

Deniss писал(а):не совсем так...залеч могут маслосъемные кольца, а компрессионные давать нормальную компрессию.


Обрати внимание - у него быстро чернеет масло - это верный признак прорыва газов из цилиндра в картер, что бывает, когда образуется чрезмерный зазор в компрессионных кольцах. Когда залегают только маслосъемные - просто жрет масло и оно не чернеет так быстро. Поэтому раскоксовка может и не помочь и надо готовиться к замене колец как минимум.
А через сальники клапанов масло улетает в трубу иногда очень ощутимо, тут ты не прав. смотря какой износ или повреждения, особенно на впускных клапанах.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sasha » 31.05.2006 8:04

Тогда как узнать не залазя в движок, от чего жрет масло - из-за колпачков или из-за сальников?
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 31.05.2006 8:21

Sasha писал(а):Тогда как узнать не залазя в движок, от чего жрет масло - из-за колпачков или из-за сальников?

Существует старый проверенный способ. Замеряешь компрессию на горшке, а затем наливаеш немного масла прям через посадочное отверстие свечи, и снова проверяешь компрессию. Если залегли или износились кольца, то компрессия увеличится (немного), а если нет, то колпачки. Но это если у тебя действительно низкая компрессия.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Starcon » 31.05.2006 13:17

Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):

1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку - если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?

2. И все-таки - если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.05.2006 13:41

Starcon писал(а):Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):

1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку - если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?


Есть два момента.
1. На наших машинах довольно высокое давление газов в картере, почему не знаю. При открывании пробки могут сильно упасть обороты, вплоть до до остановки движка. Поэтому нужно как бы постепенно приоткрывать крышку, чтобы КХХ успел выравнять обороты и тогда смотреть.
2. Как и на любых машинах нужен опыт по определению давления в картере и оценке состояния колец.

Starcon писал(а):2. И все-таки - если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?


Если литрами - однозначно - ДА.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тимур » 31.05.2006 13:46

Starcon писал(а):Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):

1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку - если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?

2. И все-таки - если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?


1.Честно незнаю такого способа. На всех своих машинах начиная с москвича и до тоеты побовал открывать крышку, но тутже получал порцию масла в репу :lol: . ИМХО в системе смазки двигателя нагнетается давление и масленный пар проникает во все возможные места.
2. Если масло нигде не течет и если хавает литрами, то машина будет дымить в любом случае. Кстати если западают кольца свечи сильно засираются т.к. большой объем масла , которое начинает попадать на свечи просто не успевает прогорать.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение prol » 31.05.2006 15:11

всё правильно: на холостых оборотах если открыть крышку маслозаливной горловины воздух всасывается на двигле у которого нет прорыва картерных газов под клапанную крышку через ЦПГ т.е. кольца в порядке и соответственно компрессия. У меня так...........а если газануть то еле еле может воздух выдавить, а вот если масло брыжет, то стопудов сапунит
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Starcon » 31.05.2006 21:31

prol писал(а):всё правильно: на холостых оборотах если открыть крышку маслозаливной горловины воздух всасывается на двигле у которого нет прорыва картерных газов под клапанную крышку через ЦПГ т.е. кольца в порядке и соответственно компрессия. У меня так...........а если газануть то еле еле может воздух выдавить, а вот если масло брыжет, то стопудов сапунит


Вот именно. Речь идет о системе вентиляции картера. На исправном движке с работающей вентиляцией газы отсасываются в воздушный тракт, поэтому должно быть разрежение. Если же давит с ЦПГ, то наоборот, будет создаваться давление. Когда ЦПГ сильно мертвая, в воздушном фильтре будет масло.

По крайней мере у меня на волге все так и было устроено :)

Тимур писал(а):1. Честно незнаю такого способа. На всех своих машинах начиная с москвича и до тоеты побовал открывать крышку, но тутже получал порцию масла в репу


Ну не знаю насчет москвичей и тоет, могу сказать про волгу - см выше :)

MARKS писал(а):Если литрами - однозначно - ДА.


Вот и я так думаю. Проблема в том что у меня не дымит, не сапунит, ничего нигде не течет, компрессия в норме, свечи сухие (хотя на резьбе некоторых есть масло, так же как и в коллекторе) - а тем не менее жрет минимум 0.5 литра на 1 тыс. Это в этом году так . В прошлом году было значительно меньше, в позапрошлом - еще меньше. В следущем видно придется прикручивать систему автоматического добавления масла на ходу и переходить на автол :lol: У друга на спринтере при таком расходе сапунило из всех щелей (что и послужило причиной для продажи машины), и дымила. А у меня - тишина :roll:
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 31.05.2006 23:07

Масло чернеет - значит работает и больше выводы из этого нет смысла.

В ТАЙОТЕ наверное был поломан режекторный клапан и масло гоняло мимо двигла… шутка :lol:


А проверка колпачков делается просто, оставляешь на холостых работать движок минут пять (на холостых масло собирается возле колпачка быстрее чем уходит через него), а потом резкий газ в пол, если дыманет с первого нажатия, а потом нет, то это колпачки.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение prol » 01.06.2006 0:28

а может всё дело в масле? замени на другое...........у друга ZIC сильно горел, а поменял на Esso полусинтетику стало всё пучком
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016