Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что с рулём происходит? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что с рулём происходит?

Сообщение Baralgin » 11.10.2008 16:51

Какая-то фигня в дороге ощущается с рулевым управлением. Или мне это кажется...
Вобщем резина стоит 215/55/R16 летняя Dunlop. Весной менял нижние рычаги, линки. Летом обжал рулевые тяги и наконечники. Ходовая не стучит, не гремит, люфтов нет, амортизаторы не текут работают без нареканий, ступицы греются равномерно адекватно торможениям... Есть только слабый гул на скорости 60 - 100 км/ч, похож на умирающий ступичный подшипник (под вопросом).
Давеча на КАД интенсивно оттормаживался аж АБСка заработала. Так вот после этого что-то стало, "неуютно рулить" - на прямой на скорости выше 90 руль стал "ватный". Т.е. на мелкие движения реакции никакой (по сравнению с до оттормаживания). Качну рулём сильнее - машина резче, чем обычно меняет направление движения. И это явление преходящее, после стоянки всё вроде в норме.
1) Может это глюк и я просто очканул, когда чуть в ограждение не заторомозил и после этого руки дрожали?
2) Обжатые рулевые тяги и наконечники снова разболтались?
3) Широкие колёсья в набитой в асфальте колее хуже управляются?
4) Или мистика какая-то?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Виталик » 11.10.2008 17:25

Мдааа....
Думаю 1-ое :D
Не думаю, что активное торможение могло как-то сказаться на руле, а тормозил прямо или вывернув руль???
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Baralgin » 12.10.2008 11:11

Прямо шёл. Думал съезд на параллельную дорогу с КАД, а потом вижу что это разворот на 180 и скорость 90... и 100 метров осталось... и дождик идет. И что-то очень страшно стало.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Марат. » 12.10.2008 12:20

Попробуй сайлентблоки передние на рычагах проверь, у меня было такое когда один порвался
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Baralgin » 12.10.2008 14:42

Рычаги прошли не более 5000 тыщ км, рано им умирать. Их с большим трудом нашёл во Владивостоке - 54501-2Y411, производитель SHIH HSIANG auto parts Сo (SHAP) http://www.shautoparts.com/
Через 2 месяц после установки, пыльники шаровых почти порвались - вовремя поставил поверх них ещё одни пыльнички, побольше. Может действительно эти SHAP, как и ASVA слеплены из кала и долго не ходят.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Марат. » 12.10.2008 16:21

Проверить сайленты не помешает, тем более если рычаг дубликатный, я вообще с места резко стартанул и порвал их :lol:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Андрей_Сургут » 12.10.2008 16:25

Baralgin писал(а):Может действительно эти SHAP, как и ASVA слеплены из кала и долго не ходят.

Серега я после как с асвой обжегся, уже непроверенным не доверяю, а ЛИЧНО в яме проверяю...
Могу Хансе (немцы) посоветывать из неоригинала, 1,5 года полет нормальный....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 12.10.2008 19:27

Был на яме. Рычаги в хорошем состоянии: сайленты без трещин, монтажкой не смещаются.
Но по рулевым накнечникам на ощупь, при качании рулём, передаётся стук. Постукивание ощутимей справа, и чувствуется отставание движения наконечника от движения руля. Сами наконечники сидят в ступице плотно, значит либо тяги, либо что то ещё, например то, во что вкручивается тяга в рейке.
Однако в руль на кочках не бьёт.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Марат. » 12.10.2008 20:10

А сама рейка в своих хомутах хорошо сидит?? Не видно следов, что она там двигается???
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Baralgin » 12.10.2008 20:27

Марат. писал(а):А сама рейка в своих хомутах хорошо сидит?? Не видно следов, что она там двигается???

Не видно из за защиты. Но вряд ли, тогда бы рейка громыхала бы на неровностях и в процессе езды. Я что думаю, после "обжимки" тяг/наконечников летом и выставления схождения, машина стала держаться на дороге и в поворотах отлично, результат стал очевиден. А вот сейчас резко стала неузнаваемой в плане руления.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Марат. » 12.10.2008 20:33

Нет, громыхать она не будет, но из-за того, что резинки в хомутах ослабли, рейка двигается в них слегка, я уже на двух машинах дополнительно резинки подкладывал под хомуты, из-за них тоже проявляется эффект задумчивости руля
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Baralgin » 12.10.2008 22:58

Марат. писал(а):Нет, громыхать она не будет, но из-за того, что резинки в хомутах ослабли, рейка двигается в них слегка, я уже на двух машинах дополнительно резинки подкладывал под хомуты, из-за них тоже проявляется эффект задумчивости руля

Аднака, задумался :? Пожалуй, как бабла заработаю, кроме замены тяг/наконечников обязательно обращу пристальное внимание на крепление рейки. Идея здравая, спасибо за делёж опытом.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Dm » 13.10.2008 4:49

ИМХО все у тебя нормально! Это психологическое! У меня тоже бывает! Глюки вешь такая! :wink:
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 13.10.2008 18:43

После приморских автобанов не могу сказать ничего хорошего о питерских дорогах. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Нормального асфальта в северной столице почти нет. Северное полукольцо КАД уже всё побитое.
А ещё очень напрягает колейность дороги - с этим впервые столкнулся. Машина в колее вобще непонятно себя ведет. При перестроении возникает чувство, что машина "рыскает". Вполне возможно, что я не всегда вижу что дорога "продольноребристая" и расцениваю это как неполадки.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Руслан » 14.10.2008 9:30

Baralgin писал(а):После приморских автобанов не могу сказать ничего хорошего о питерских дорогах. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Нормального асфальта в северной столице почти нет. Северное полукольцо КАД уже всё побитое.
А ещё очень напрягает колейность дороги - с этим впервые столкнулся. Машина в колее вобще непонятно себя ведет. При перестроении возникает чувство, что машина "рыскает". Вполне возможно, что я не всегда вижу что дорога "продольноребристая" и расцениваю это как неполадки.

Да Сергей, есть такое, поездишь-привыкнешь, иногда даже в плотном потоке при перестроение боишься кого-нибудь задеть из-за этой гребанной коллейности
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016