Гоша

Заслуженный Цефировод
08.11.2005
1 039
0
1 861
Москва
Кто знает что такое EGR?
 
EGR - exhaust gas recirculation. Рециркуляция отработавших газов.
 
Понял,спасибо!
 
как заглушить её самому можно? кто делал поднимите руки))
 
а зачем его глушить?)
 
Я делал. Просто забил болт чуть больше чем отвестие в трубке. Предварительно сточил шляпку.
 
и главное, какие изменения в работе двигла после этого?
 
ДВС как то лучше работает. А фото этого к сожалению нет. Но трубка стоит сразу после заслонки, вот в нее я и вбил болт. Но я еще и все заслонки из впускного коллектора вытащил лишние они какие то. Но с заслонкой которая стоит в пластмассовой части возникли проблемы. Вытащить то вытащил, теперь остались бортики всякие из за которых ИМХО возникают неправильные завихрения. Вот сейчас как раз пытаюсь решить эту проблему. Естественно фото отчет будет только позже.
 
Всем привет!
Делал гаражную компьютерную диагностику DLL-Reader'ом обнаружил что "Датчик температуры выхлопных газов" показывает всегда 250 градусов даже на холодном движке. Полазив по форуму ничего про него не нашёл кроме того, что эта может быть температура газов EGR. До форума я изучал книгу по А32 там только нашёл про температуру EGR, но проблема я компонентов этой EGR у себя под капотом так и не обнаружил (в частности клапана). Вопрос1: Если программа показывает этот датчик то он действительно не работает или его просто нет а в ECM он числится? Вопрос2: Бывают такие комплектации cefiro чтобы не было EGR или я его просто не могу найти? Вопрос3: Где искать этот датчик температуры выхлопных газов хотя бы от EGR?
Поиском ничего не нашёл, а EGR вообще не ищет т.к. всего 3 буквы.
62286_Datchik_temperature_vehlopneh_gazov.jpg
 
AleksandrA32 сказал(а):
Бывают такие комплектации cefiro чтобы не было EGR
Да бывают.
AleksandrA32 сказал(а):
Если через заслонку посмотреть то (ну если есть EGR) быдет торсать трубка. А находится он чуть левее и чуть ниже заслонки. Как то так.
 
Ну если клапан EGR должен быть около заслонки то наверное у меня его нет, там я везде искал ничего похожего не нашёл. А может быть так, что его просто не поставили при смене двигателя, а его меняли прямо перед моей покупкой. Просто на датчик "температуры выхлопных газов" ничего больше не похоже кроме "температуры газов в EGR" по руководству пользователя. Кто тестировал свою cefiro DDLReader'ом или другими прогами, что у вас показывает датчик "температуры выхлопных газов" если он вообще есть?
 
Если не ошибаюсь, датчик температуры выхлопных газов вкручен в катализатор, разъем его находится под ковром в ногах у пассажира. В принципе можно отключить и проверить функционирование.
 
на еропейка в основном стоят EGR, у меня тоже его нет, а VCons показывает цифру 5000 ))) прада он и пишет функции нет, если б был наверное DLL-Reader его мог включить, или выключить
 
Макс сказал(а):
Если не ошибаюсь, датчик температуры выхлопных газов вкручен в катализатор
А он случайно не контролирует по температуре выхлопных газов степень прогрева катализатора.
Макс сказал(а):
разъем его находится под ковром в ногах у пассажира. В принципе можно отключить и проверить функционирование.
Вот на этой схеме например в катализаторе только лямбда торчит.
http://www.japancats.ru/nissan/Part...48-a0ff-506cf1239be7&FigId=208&IllId=E6900037
У меня по моему так же.
А может из-за не работоспособности этого датчика увеличиваться расход топлива?
Кстати сейчас заметил, что на скрине DDLReader'а выше есть датчик "EGR sol", но нет "датчика температуры в системе рециркуляции газов", а на осциллограмме он есть и даже что-то показывает, а "EGR sol" всегда на одном уровне.
 
AleksandrA32 сказал(а):
А он случайно не контролирует по температуре выхлопных газов степень прогрева катализатора..
Да ,он зажигает перегрев катализатора.

AleksandrA32 сказал(а):
Вот на этой схеме например в катализаторе только лямбда торчит.
http://www.japancats.ru/nissan/Part...48-a0ff-506cf1239be7&FigId=208&IllId=E6900037
У меня по моему так же.
.
На цефиро лямбда стоит до катализатора, на максиме могут стоять две до катализатора и одна после катализатора.