Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что такое "прокачивание стойки"? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 06.07.2005 5:02

SKYLINE 77 писал(а):Если Вы умеете внимательно читать ( без такого же образования " институт стали и сплавов " ) - то как не сложно заметить - речь идет о экономической целесообразности такой процедуры.Т.е - в самом начале спросили - а имеет ли смысл ??

Если вы умеете внимательно читать , то может заметите , что вопрос звучал
" что значит прокачать стойки? " , где вопрос про экономическую целесообразность ?

Хотя целесообразность для кого то есть.

Мой месячный пробег как и у Дмитрия превышает 3500 км , реально обычно около 5000км , только из дома до офиса и обратно 90км + очень частые разъезды по делам .

Итак, три года назад , примерно в октябре я отдал передние стойки на прокачку, мне это стоило около 4000 руб. (прокачка + снятие_установка) , задние стойки заменены на новую каябу купленную у официального дилера каябы в Новосибирске.
Прошла зима (к весне задние каябы застучали поменял на оригинал) , лето , еще одна зима , к весне появилось раскачивание кузова и я снова отдал стойки на прокачку.
Делали при мне , так как стойка уже разборная то вся работа со снятием установкой стоила 1500 руб.
После снятия стоек выяснилось , что просто вышел газ , т.е. после заправки газом штоки поднялись . У мастеров не оказалось нужного ремкомплекта , а я спешил , и поэтому настоял просто на замене жидкости , а сальники оставить старые. Что и было сделано.

Проездил лето , зиму и этой весной вновь начались значительные раскачивания кузова .
В это время я был чрезвычайно загружен работой , и ни как не получалось состыковаться по времени с мастерами которые делали стойки .
Меня уговорили купить передние стойки рено-самсунг , стойки + замена 6600 руб.
Эти 6600 руб , как и деньги за каябу просто выброшенные деньги на ветер . Ездить на них не возможно. Сейчас я отдал старые стойки на ремонт.
Посчитаем экономическую целесообраность :
Общий пробег за 3 года более 100т.км
денег потрачено 4000+1500=5500руб
Новые оригинальные передние стойки со снятием-установкой 9600 руб.
У меня большие сомнения, что новые оригинальные стойки пройдут по нашим Новосибирским "дорогам" 100т.км

SKYLINE 77 писал(а):Иначе мягкость подвески комфортоного седана MAXIMA ( со слов участников ) куда-то уходит на китайской каябе. Хотя я лично не пойму - какая там мягкость и комфорт, если сзади балка стоит . Может стоит прокатиться на мерине, чтобы понять этот термин и работу многорычажной подвески.


А может стоит прокатиться на цефиро с исправной подвеской , чтобы понять что балка на комфорт не влияет , и ее единственный недостаток - больший крен в поворотах.
Последний раз редактировалось Макс 06.07.2005 5:13, всего редактировалось 2 раз(а).
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 06.07.2005 5:06

komaroff писал(а):Димон , это что получается , что те монро что я выслал отходили как минимум год , а то что ты покупал позже , уже не ходили путем?

да, тёзка, тех хватило на год, да и то, если бы не пришлось везти 3-4 мешка картошки (ну что не сделаешь если матушка просит :lol: ) то отходили бы еще немного... а новые монро были на удивление более мягкие и зиму пережили с большим трудом... сейчас в жару можно сказать, что задних стоек просто нет... :cry:

2 SKYLINE 77
помоему уже off пошел, пошли упоминания балки сзади, сравнения из серии ""слаще морковки ничего не ели"...
мы не пытаемся доказать, что максима/цефира лучше мерина, мы говорим за 10-12К уе она точно лучше по совокупности качеств, таких как изначальная стоимость покупки/стоимость обслуживания...

про переливание пустого в порожнее - я не буду повторяться, всё что пытался донести уже сказал - если себестоимость/качество работы хорошие, то реставрация оправдана, иное неверно, но агрументы всегда интересно выслушать...


Обмена тех.информацией нет, мало того - она сильно искажена

а вот это уже интересно... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 06.07.2005 9:05

SKYLINE 77 писал(а):Я пол года назад еще из добрых побуждений переправил всю таблицу , добавил комментарии на основе личного опыта , выслал админу письмо - никому ничего не надо, просто тусовка владельцев.

пришлите ещё раз - я ничего не получал. тех.материал никогда не херится, так что скорее всего письмо просто не дошло. и тему письма какую-нибудь вразумительную указывайте, чтобы оно не было посчитано за спам.

PS: а вообще через личку или почту такие вопросы решить нельзя что-ли? обязательно по всеуслышание заявить?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение SKYLINE 77 » 07.07.2005 21:40

Что я могу сказать о такой экономической эффективности.

Во первых - таких истинных ценителей своей машины ( CEFIRO - MAXIMA ) не много, особенно тех, кто ее чувствует. Таких из вас набралось немного - собственно это те, кто в этой ветке сообщал подробности и ощущения работы подвески. Вы можете сами посчитать - сколько вас . Большинстово остальных ( бьюсь об заклад ) не понимают работу оригинальной подвески и не загружаются этим. У них один вопрос - цена - скорость.

Отсюда первый вывод - это не массовое занятие. Мало кому нужное.
Второй вывод - не везде стойку отремонтируют так, чтобы она вернула свои параметры.
Третий - ездить хотят все, но с минимальными затратами. Не обращая внимание на запчасти. Зачастую сами продавцы обманывают , выдавая подделку за оригинал. Можно спорить до хрипоты с продавцом, он и сертификаты принесет - но не все из вас могут определить оригинальность запасных частей.

во вторых - я согласен , что каяба маслянные аммо ( без газа ) менее энергоемки, и машина жестче. Но тем не менее мой родственник на LAUREL 97 года ( RB25) отъездил на них больше 100 тыс км ( москва и область ) - и ничего. После его убитых в ноль стоек, видимо эта подвеска ему показалась идеальной. ( это к вопросу о понимании машины ) . Мало того - маслянная каяба ( да как и все другие ) не чувствительна к пробоям - ну потекла , все равно работа аммо сохраняется ( может эффективность падает ) . В отличии от газо-маслянной - где после выхода газа стойки нет. ПОэтому по плохим дорогам маслянные аммо дольше ходят.

в третьих. Когда аммо вообще небыло - я восстанавливал стойки. Зачастую - если владелец укатывал из в ноль, то я заставлял его купить контрактные ( бу ) и восстанавливал их.

мое личное мнение - стойку разбирать ( если раскручивается верхняя гайка ) нет смысла , мало того , если стойка не разборная - делать ее разборной изготовлением верхней гайки тоже лишнее.

первый способ - если целые пыльники ,и стойка еще немного держит - это прямо на машине не снимая аммо ( только колесо ) сверлим дырку под чашкой пружины , впрессовываем ниппель , пропаиваем место соединения, со шприца добавляем масло ( 20 мл ) , закручиваем золотник ( обычно от кондиционера - маслостойкая резина ) , и накачиваем 6 кг. Стойка будет ходить минимум год. Периодически проверяем работу подвески ( обычно после зимы ) , при необходимости - подкачиваем , просто сняв колесо .

второй сопособ - это снятие стойки, разгрузка пружины , дальше сверлим, сливаем старое масло , впрессовываем , пропаиваем - закачиваем масло используя стойку как насос, накачиваем воздух. При полной замене масла и снятии пружины - имеет смысл заменить сразу пыльники.

пока есть воздух - стойка будет работать. Подпотевание - первый признак снижения давления. Система TEMS вообще без воздуха не работает.

с появлением дешевых аммо заниматься этим стало безсмыссленно - все равно мало кто видит разницу. Все хотят сразу гарантий лет на 5 ( смешно - им в магазине на новые никто не дает ) .

по поводу поправки к таблицам диагностики - я и писал на адрес админа сайта с вразумительным комментарием. если найду файл - отправлю еще раз. Извините - заново править не буду.
Аватара пользователя
SKYLINE 77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 07.07.2005 23:18

ОФФ
... долго читал, хотел многое сказать, но что-то не могу подобрать слов, кроме матерных... :)
Такое ощущение, что некий человек пришел и насрал в чужой огород :)
Лично я не против утверждения, что "в спорах рождается истина", но я против подобных средств достижения оной!
... дальше не могу развивать мысль, не переходя на личности... :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 08.07.2005 5:23

Lis_Cefiro писал(а):ОФФ
... долго читал, хотел многое сказать, но что-то не могу подобрать слов, кроме матерных... :)
Такое ощущение, что некий человек пришел и насрал в чужой огород :)
Лично я не против утверждения, что "в спорах рождается истина", но я против подобных средств достижения оной!
... дальше не могу развивать мысль, не переходя на личности... :)

да ну ты брось, у каждого своё мнение и выражает он его как может и хочет, нужно отдать должное выражал он его граммотно и аргументированно в итоге.
жаль что в начале скатились до цепляния к конкретным словам и тп...
в итоге у оппонента есть мнение о том, что реставрация экономически невыгодна, у "докладчика" же несколько иной взгляд на эти вещи, причем подтвержденный ходовыми испытаниями...

единственно ....упоминание "к вопросу о понимании машины" - думается мне, что с пониманием машин тут у большинства всё в порядке учитывая возраст/водительский стаж/количество "отьезженных" машин...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 08.07.2005 5:48

Во какие баталии пошли...
А на самом то деле все просто до безобразия! Один человек пользуется одноразовой посудой и даже не задумывается над тем что с ней будет после употребления, а другому нравится пить только из граненых стаканов, причем чистых, причем вымытых своими руками!
Поэтому считаю все это пустым сотрясанием воздуха (за исключением технических сторон проблеммы).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 29.07.2005 5:39

подниму тему ! слово молвить хочу !!!!!


ну вобщем прокачал стойки.. и ЧАВО ??? 2000км.. на Алтай и обратно !! 200км нормальной гравийки... 50 полностью убитой дороги (ехал аккуратно) остальное асфальт.. задняя потекла.. хотя до этого не текла..передние убились.. !!
как результат купил Каябу вкруг !! вот так то..делаем выводы !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 29.07.2005 6:08

Да, не повезло...
Я покупал машину с одной прокачанной стойкой (не заметил при покупке). Отъездил на ней 35тыс., поменял все на Токико. Но эта стойка была вполне приличной и не текла и не стучала, возможно чуть мягче работала чем новая. Вот сейчас появился стук справа, если выяснится, что стойка - верну ее на место.
Видимо все таки очень зависит прокачка от "умельца", насколько у него руки чистые и голова не затуманеная во время прокачки.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 29.07.2005 7:13

то Spider
а тебе умельцы ни какой гарантии не давали ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Spider » 29.07.2005 7:50

Макс писал(а):то Spider
а тебе умельцы ни какой гарантии не давали ?


умелец отдыхать уехал !! как приедет заставлю машину полировать =))))))))
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SKYLINE 77 » 29.07.2005 23:28

Почитал ваш форум ( посты относительно покупки стоек и их замены ) и ВсплакнулЪ - все берут китайскую KAYABA не взирая на чувства. :(((

кто тут еще чувствует работу подвески - приезжайте , прокачаю стойки ( еще литра три масла TOYOTA SHOCK ABSORBER ( ситроен не предлагать ) осталось. :))

Дам гарантию три года :)))
Аватара пользователя
SKYLINE 77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlPi » 30.07.2005 14:22

К Тебе ехать далеко :shock: Кажется, проще будет оригинал у дилеров поставить.
На самом деле, все воспринимается в сравнении. И каждого свои потребности. Кто ездил на майбахе будет стремиться из максима сделать майбах, кто ездил на максиме на наполовину убитых стойках тому и «каяба» покажется пределом совершенства, а кому-то и наполовину убитые стойки хороши и т.д. У каждого свои мотивы и свои методы. Думаю, что не стоит сокрушаться по этому поводу.
Другое дело, это конструктивные «ноу-хау» в вопросах ремонта и обслуживания и их экономическая целесообразность. Вот это интересно было бы.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 01.08.2005 4:34

SKYLINE 77 писал(а):Почитал ваш форум ( посты относительно покупки стоек и их замены ) и ВсплакнулЪ - все берут китайскую KAYABA не взирая на чувства. :(((

кто тут еще чувствует работу подвески - приезжайте , прокачаю стойки ( еще литра три масла TOYOTA SHOCK ABSORBER ( ситроен не предлагать ) осталось. :))

Дам гарантию три года :)))



а на каябах написано.. что в жапани сделаны...
мог я и оригинал поставить за задние просили 3200р.. передние не помню.. и неделя доставки.. а мне ехать нужно было через 2 дня.. вот и решил..
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SKYLINE_T » 01.08.2005 14:28

Да шутка это про прокачку стоек - не собираюсь я прокачивать их ( нет смысла )

просто на форуме все берут китайскую KAYABA.

Отличить оригинал от подделки на сегодня мало кто сможет.
Аватара пользователя
SKYLINE_T
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wolf_S » 01.08.2005 15:25

а Токико бывают китайские.. ? или их еще не подделывают :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.08.2005 19:09

конечно японскую токику ни кто подделывать не будет , так как она очень дешевая 1400 рублей за шт , а подделывают дорогую каябу , она аж по 2200 руб :D
Для информации : тормозные системы автомобилей тойота делаются на заводе в китае,они не так давно отзывали кучу дорогих моделей для устранения проблемы с тормозами.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: прокачка стоек

Сообщение Ivanov-PV » 29.04.2012 21:33

SKYLINE 77 писал(а):абсолютно не верны все постулаты - это надо проделать хотя-бы раз, чтобы говорить с уверенностью и знанием дела.

вварить нипель не удасться - не будем про теорию сварки, но латунный нипель с толщиной стенки 1 мм приварить к стальной стойке , толщина которой около 3х мм не удасться

изготовление новой гайки и нарезание резьбы на цилиндре стойке больше похоже на водопроводно - сантехнические дела, соосность не обеспечить, как и герметизацию ( видел не раз )

залив дескстрона приведет ( 100 процентов ) к коловой подвеске хуже чем у GTR , при этом вместо амортизатора гасить колебания будет кузов и все остальные элементы.
Зимой подвеска будет такой жесткости, как буд-то вместо пружин и амортизаторов кто-то вварил ломы строительные .

при нынешней стоимости китайской каябы - таким ремонтом вообще нет смысла заниматься.


Соглашусь
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016