Diman_17

Цефирёнок
02.07.2008
10
0
11
Всем привет!
Цефиро 99 год, A33, VQ20, с АКПП происходит что-то не понятное.

На первый взгляд АКПП работает отлично, все четко переключается, без толчков, никаких предпосылок на неполадки нет. Но в какой-то момент на ходу АКП как будто отключается - едет, как на нейтральной скорости. Нажатие педали газа приводит только к повышению оборотов, но машина катиться по инерции.
Останавливаюсь, не переключаю ручку АКП, снова трогаюсь - машина едет, но на первой скорости, выше не пепеключается.
Далее, останавливаюсь, глушу машину, жду пару минут, завожу и снова еду, как ничего и не было, все отлично работает.
Такое может повториться 2-3 раза на дню или вообще не повториться.

Кто-нибудь сталкивался с такой или похожей проблемой? Что это может быть?

Заехал на СТО, проверяли сканером, ошибок нет, кроме одной "initial start". Что оназначит в данном случае и относится ли она к моей проблеме никто не знает.
 
было подобное у людей. поищи поиском. что-то с контактами хреновыми, но могу ошибаться.
 
Уже где только не искал......ничего
На СТО сказали, что это даже из-за дохлого аккумулятора может быть такая ерунда. Сегодня купил новый, АКП пока не глючила, но я еще не так много проехал.
 
у меня когда генератор наворачивался и я на акуме домой летел, так когда он уже из последних сил тянул остатки акума такая же фигня в точности была))
 
Ну вот, еще одну неполадку нашел, может от этого вся беда.
Похоже что-то электрики напутали!!!!!!!!!
Что-то садит аккумулятор, а что не мог понять. Потом в гараже случайно свет выключил, смотрю, где селектор переключения АКП, там все светится, кнопка аварийки, кнопка складывания зеркал и...вроде все.
Заехал на сто, сказали разберутся, и вполне возможно где-то контакт коротит и из-за этого и коробка отрубается!
Вот, теперь жду. Говорили на 1/2 дня работы, а уже вечер подходит а результатов пока нет:(
 
у меня такая же в точности проблема на 32 цефире...
стошники сказали что надо менять коропку потому что к ней какой то если не ошибаюсь гидрокомпенсатор умер...
поэтому огромная просьба если ты вдруг узнаешь из-за чего такие проблемы отпишись.... а то новую коробку вообще нет желаения покупать
 
Такая же проблема!
Включаю кондей, через некоторое время начинает грется движок, и начинается то же...
До 2000 оборотах ход есть, а дальше стрелка тахометра поднимается. но ходе нету.
Если вкл.печь, все нормализуется..
??????????
Думал это от перегрева.
Прочистил радиатор, греться пересал, но сегодня опять та же фигня...
?????????????
 
То: Diman_17.
Скорее всего у тебя засорился фильтр и каналы охлаждения в АКПП, и как следствие соленоиды (особенно линейного давления) стали плохо переключаться.
Промой коробку со снятием поддона.
 
C электрикой все проблемы решил, оказалось неудачно магнитоллу подсоединили, из-за этого там какие-то провода поплавились, что-то коротило и постоянно горела подсветка селектора АКП и некоторых дугих кнопок...... эти неисправности устранили. Но...........проблема с коробкой осталась!
Эти же СТОшники продиагностировали АКПП, сканер ошибок не выдал, но когда они переключали селектор АКП, то по их словам что-то было не так: Включают передачу D, на сканере это не показывается, а должно. Затем ставят на N и говорят снова, что что-то не так. В общем, сказали, что возможно компьютер АКП на подходе...Вот такие дела:(
 
Ну вот сегодня меня эта непонятная неполадка задолбала до конца...........
Приехал опять на СТО снова продиагностировали, выдает ошибку "17......неправильная (или что-то типа этого) работа клапана муфты гидротрансформатора" как-то так звучит. Сказали, что вероятнее всего это и есть моя проблема. В общем оставил на ремонт, поменяют этот клапан и прочистят блок, на 4000р раскрутился:)
А поможет или нет, гарантий никаких.......... Будем надеятся:)
 
Все отремонтировали, поменяли клапан муфты гидрокомпенсатора, промыли блок АКП, отлично ехал....................... полтора дня:(
И снова та же фигня!!!!!!!!!! Я уже не знаю, что делать:(
 
Разъем, что идет из АКПП не ерундит случайно? Может провода где не закреплены и перетерлись.
 
у меня похожая ситуация с АКПП,когда долго езжу,машинка сильно греется,АКПП начинает глючить,а имеено: переключение с 1 на 2-ую скорость происходит,а дальше нет,обороты растут до 4-5 тысяч,тачка ревет и все.останавливаюсь,подожду немного,дальше еду-все ровно.Заехал на СТО,сделал диагностику электроники АКПП,вердикт такой - наепнулся датчик скорости выходного вала.вот такие пироги.
 
Black Jack сказал(а):
у меня похожая ситуация с АКПП,когда долго езжу,машинка сильно греется,АКПП начинает глючить,а имеено: переключение с 1 на 2-ую скорость происходит,а дальше нет,обороты растут до 4-5 тысяч,тачка ревет и все.останавливаюсь,подожду немного,дальше еду-все ровно.Заехал на СТО,сделал диагностику электроники АКПП,вердикт такой - наепнулся датчик скорости выходного вала.вот такие пироги.

Привет! Слушай такая же фигня с коробой при нагреве! Машина А33 2000 года.
Никто не может понять что это за датчик скорости, у тебя может быть остался каталожный номер?!! Насколько сложно его менять? Скока по деньгам вышло.
Black Jack, спасибо огромное за полезную инфу!!!

Народ подскажите пожалуйста каталожный номер датчика скорости на АКПП и каталожный номер второй лямбды, которая ПОСЛЕ катализатора!!! Не могу найти нигде номера .... (Cefiro A33, VQ20DE, 2000 год)
 
Толи недавно началось, толи просто раньше не замечал... На холодную выезжаю с парковаки, сдаю задом. Затем переключаю в D и при трогании происходиттолчок, иногда легкий, иногда весьма ощутимый. Стоит ли волноваться?
 
привет VALAN.....ситуация следующая,АКПП управляет компутер и ему в этом помогают датчики скорости выходного и входного вала,делал эту диагностика на СТО,которая занимается чисто ремонтом АКПП,так что советую на подобную заехать. Номер по каталогу точно не помню,есть тут запись у меня про датчики на сефиру:319358Е004 или 006,но не факт что они,причем у тя год другой машинки.Купил оригинальный датчик у них на СТО за 3600+установка 800,не стал заморачиваться на поиски,быстрее сделать надо было:)
 
Black Jack сказал(а):
привет VALAN.....ситуация следующая,АКПП управляет компутер и ему в этом помогают датчики скорости выходного и входного вала,делал эту диагностика на СТО,которая занимается чисто ремонтом АКПП,так что советую на подобную заехать. Номер по каталогу точно не помню,есть тут запись у меня про датчики на сефиру:319358Е004 или 006,но не факт что они,причем у тя год другой машинки.Купил оригинальный датчик у них на СТО за 3600+установка 800,не стал заморачиваться на поиски,быстрее сделать надо было:)

Привет! Спасибо за инфо, мне подсказали номер люди добрые 31935-8E006. Звонил в запчасти - ты еще легко отделался у нас хотят порядка 5500 рублей, ну это фигня, главное чтобы быстрей поставить. А то очень неуютно чувствуешь себя на дороге, когда коробка начинает жить своей жизнью. Попробую завтра вырваться в сервис, позже отпишу что и как ... заодно и лямбду поменяю, а то уже 2 года езжу с одной дохлой.
 
Дмитрий так и что в итоге то решил с коробкой... я был на сто мне предлагают за 7000 руб сделать тоже самое что и тебе... но после прочтения я понял что не стоит этого делать...
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Толи недавно началось, толи просто раньше не замечал... На холодную выезжаю с парковаки, сдаю задом. Затем переключаю в D и при трогании происходиттолчок, иногда легкий, иногда весьма ощутимый. Стоит ли волноваться?

такое же. комп ошибок не выдает. прогреется едет нормально. пытаюсь не обращать внимания