A

Anonymous

Гость
Уважаемые специалисты! На моем Nissan Cefiro А32 перестала включаться задняя передача - обороты от нажатия на педаль увеличиваются, а движения нет - то есть работает, как нейтралка. До этого несколько раз чувствовал толчки при переключении. Нет ли знатоков, кто подскажет диагноз? Говорят, коробке пипец. Что посоветуете в этом случае - ехать в фирменный сервис на диагностику, покупать новую коробку (заказывать или искать на разборке) и т.п. Заранее благодарен. Павел, Екатеринбург
 
Ну для начала надо понять, что произошло. Перестала работать постепенно, сразу резко? После каких твоих действий или бездействий? Потом уже пытаться делать какие то выводы.
 
Скорее всё-таки постепенно. Дней пять назад выезжал задним ходом, колёса слегка в снегу сидели - колёса завертелись только с пятого, наверно, включения R. Ну и толчки последние месяц-два при переключении скоростей были всё ощутимее. Сейчас на подъёмнике посмотрели - уже и D не включается. только 1 и 2... :?
 
Тогда к спецам в хороший сервис, возможно отремонтируют. Только не очень то доверяй. Могут наговорить, что полкоробки заменить надо, на самом деле может масло совсем старое, заменят и все. А денежки с тебя по полной программе сдерут.
 
Я хотя незнаю расценок сервисов по АКПП, но, думаю, не такие уж дорогие з/ч к автоматам( все-таки простые шестеренки, шарики, диски, ленты и т.п) по сравнению с трудоемкостью снятия/установки АКПП и промывке ей "косточек". По-моему раз уж разбирать, то делать все по полной программе, чтобы второй раз не пришлось
 
сервис на Хохрякова, 35. Только не затягивай. Если что-то рухнуло, то постепенно будет валится всё. В твоём случае разборка коробки будет полная, если это не блок клапанов. Переборка коробки 15-16 тыс только работа. Если клапана то дешевле в разы. На вайнера 2, контрактная коробка без гидротранса 600 у.е.
 
Похоже, что все таки клапана. Я сегодня с одним кулибиным встретился случайно, рассказал ему. Он сразу вспомнил "свой" случай. Дело было именно в клапанах и соленоидах, как он сказал. А узнал об этом, когда с знакомым сервисменом у себя в гараже у же коробку раскидали и ничего не нашли. Машинка у него Блюбирд, думаю аналогию проводить допустимо.
 
...на этом сайте есть ссылка по которой можно скачать полное описание по устройству и ремонту твоей коробки....там на странице 160-170 твоя проблема конкретно описана (сам смотрел)....и так же там сказано что в данном случае нужно смотреть и ремонтировать....правда дока на англицком...но думаю не большая проблема...
 
Лучше чем на СТО тебе не поможем, но все-же начни сам-сделай самодиагностику АКПП( описана на сайте). При хорошем состоянии АТФ на щупе, вполне возможно дело закончится электрикой или заменой клапана управления давлением.
Т.к. задняя передача требует повышенного давления в магистрали, то с нее и начинаются проблемы