Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Достал уже скрип сзади! Скрипит когда кузов "переваливается", всем известно что кузов у "живой", тоесть при езде по кочкам можно даже засунуть палец в дверную щель, и можно поучствовать как зазор меняется...это нормально, так вот при перевалке что то скрипит сзади, думал полка..Посадил товарища за руль сам сел сзади стал слушать...точно понять не смог, звук кажется ото всюду, но все таки заподозрил что от боковых накладок на задние кузовные стойки(которые держат крышу и стекло)...чтоб их снять пришлось снять спинку заднего седенья..снял...проехал, скрип остался! Стал слушать внимательнее, опять показалось что где то сверху....оторвал крышу часть которая прилегает к стеклу, думал может там что нить трется...но звук так и не ушел! Вопрос не может скрипеть стекло, оно ведь клееное, и ни где не бежит...На старой моей мазде стекло скрипело, но оно было на резинке, следствие чатсых перекрашиваний...ссохлась резинка! А тут то что? Задняя полка вроде целая...я ей не снимал но из богажника посмотрел вроде все приварено нормально!
 
Jekas сказал(а):
Достал уже скрип сзади! Скрипит когда кузов "переваливается", всем известно что кузов у "живой", тоесть при езде по кочкам можно даже засунуть палец в дверную щель, и можно поучствовать как зазор меняется...это нормально, так вот при перевалке что то скрипит сзади, думал полка..Посадил товарища за руль сам сел сзади стал слушать...точно понять не смог, звук кажется ото всюду, но все таки заподозрил что от боковых накладок на задние кузовные стойки(которые держат крышу и стекло)...чтоб их снять пришлось снять спинку заднего седенья..снял...проехал, скрип остался! Стал слушать внимательнее, опять показалось что где то сверху....оторвал крышу часть которая прилегает к стеклу, думал может там что нить трется...но звук так и не ушел! Вопрос не может скрипеть стекло, оно ведь клееное, и ни где не бежит...На старой моей мазде стекло скрипело, но оно было на резинке, следствие чатсых перекрашиваний...ссохлась резинка! А тут то что? Задняя полка вроде целая...я ей не снимал но из богажника посмотрел вроде все приварено нормально!

У меня точно такая же ерунда и тоже когда машина на больших кочках переваливается, т.е. когда начинает ломать кузов и появляется этот противный скрип. Думаю, что это полка, но как то руки не доходят проверить.
 
Чаще всего скрип издает какая нибудь резинка на стыке с металлом, особенно когда туда попадает пыль. Сайлентблоки балки и другие в расчет не берем (кроме заднего переднего рычага), там все плотно. Остаются отбойники на пыльниках стойки в своих верхних обоймах. Можно попробовать без разборки - поднять одну сторону на домкрате и через арку колеса и пружину попытаться провернуть вокруг своей оси пыльник стойки (туда-сюда покрутить), скрипящая пыль и песок должны высыпаться и будет тишина.

Маркс
 
Сними еще и обшивку задних дврей. Скрипит мерзко, а локализовать звук трудно даже сидя на заднем диване.
 
Albert сказал(а):
Сними еще и обшивку задних дврей. Скрипит мерзко, а локализовать звук трудно даже сидя на заднем диване.

Точно, была у меня такая ерунда. Вылечил прошлой осенью снятием обшивки и подкладкой одностороннего скоча в местах трения обшивки об панель двери (железки). В мае появилось снова (снова набилась пыль), пока лень.

Маркс
 
Нет с проблема подвеской исключена! На днях менял выльники всех стоек, делал сам...скрип этот был до этого...и после смены не изменился ни грамма! Да и не подвеска это...явно салон!
Про обшивку на дверях уже интереснее! А что действительно трудно понять что они имеено она? мне кажется что то в районе потолка или стойк кузова. У вас тоже так было?
 
Нет, у меня именно под обшивкой двери. Сними ее, не сложно. Пропадет - значит нашел.

Маркс
 
Аналогичную болезнь лечил буквально вчера. После отпуска(5 т. км. вчетвером с битком набитым багажником по так называемым "дорогам") заскрипело сзади с обеих сторон. В результате оказалось что нарушилась точечная сварка на усилителях идущих от опорных чашек к кузову(со стороны багажника под обшивкой) и от колесных арок к кузову(со стороны салона за спинкой сиденья). Причем, поскольку они связаны с кузовом, резонируют все кузовные элементы, и определить на слух возможно только приблизительное направление источника скрипа. Я определял места скрипа на ощупь т.е. знакомый качал кузов, а я прижимал все места сварки пальцем. Если звук исчезал или уменьшался, то где-то в этом районе и есть разрыв. Далее высверливал точку сварки и ставил туда заклепку. Всего пришлось поставить шесть заклепок после чего наступила полная тишина.
 
AlexTim сказал(а):
Аналогичную болезнь лечил буквально вчера. После отпуска(5 т. км. вчетвером с битком набитым багажником по так называемым "дорогам") заскрипело сзади с обеих сторон. В результате оказалось что нарушилась точечная сварка на усилителях идущих от опорных чашек к кузову(со стороны багажника под обшивкой) и от колесных арок к кузову(со стороны салона за спинкой сиденья). Причем, поскольку они связаны с кузовом, резонируют все кузовные элементы, и определить на слух возможно только приблизительное направление источника скрипа. Я определял места скрипа на ощупь т.е. знакомый качал кузов, а я прижимал все места сварки пальцем. Если звук исчезал или уменьшался, то где-то в этом районе и есть разрыв. Далее высверливал точку сварки и ставил туда заклепку. Всего пришлось поставить шесть заклепок после чего наступила полная тишина.
Ни чего себе замануха! У меня кстати просто при раскачивании кузова ни чего не скрипит!