denisich

Цефирядник
Всем салют.У меня на днях произошёл такой трабл.Сам являюсь владельцем Cefiro 2.0 1995г.Так вот буквально пару дней назад я соединил два разъёма под капотом,т.к. они находились в непосредственной близости друг от друга я и подумал,что должно быть они должны быть соединены между собой,т.к. вокруг никаких других разъёмов не было.После соединения и включения авто никаких изменений я не увидел,поэтому решил их разъёдинить опять(мало ли что),и нажал на брелок сигнализации чтобы запереть машину и тут заметил,что сигналка пикнула двери закрыла,а поворотники,как обычно бывает при открытии-закрытии сигналки не моргнули???Короче оказалось,что после моего соединения не срабатывают поворотники при открытии-закрытии сигналкой(сами поворотники,аварийка работают), не работают габаритные огни ни передние,ни задние, и нет звукового сигнала о том,что забыл выключить фары,когда ключ вытаскиваешь.Вот такая штука.Предохранители все целые(по крайней мере которые внутри салона и ещё которые находятся под капотом справа на арке,может где ещё есть???).Кто что может сказать по этому поводу...
 
скачай схему электрооборудования и проверь предохранители еще раз . Если без результата , то прозванивать всю проводку на освещение
 
Да все предохранители нормальные,при включении габаритов релюшка щёлкает,а ни задних,ни передних габаритов нет...Не могли же одновременно все лампы погореть?!Да к тому же,насколько мне известно,задние габаритные лампочки являются и тормозными,т.е. гибридные,а тормоха работают???????
 
тогда мое мнение - перебит провод от релюхи
 
denisich сказал(а):
Всем салют.У меня на днях произошёл такой трабл.Сам являюсь владельцем Cefiro 2.0 1995г.Так вот буквально пару дней назад я соединил два разъёма под капотом,т.к. они находились в непосредственной близости друг от друга я и подумал,что должно быть они должны быть соединены между собой,т.к. вокруг никаких других разъёмов не было.После соединения и включения авто никаких изменений я не увидел,поэтому решил их разъёдинить опять(мало ли что),и нажал на брелок сигнализации чтобы запереть машину и тут заметил,что сигналка пикнула двери закрыла,а поворотники,как обычно бывает при открытии-закрытии сигналки не моргнули???Короче оказалось,что после моего соединения не срабатывают поворотники при открытии-закрытии сигналкой(сами поворотники,аварийка работают), не работают габаритные огни ни передние,ни задние, и нет звукового сигнала о том,что забыл выключить фары,когда ключ вытаскиваешь.Вот такая штука.Предохранители все целые(по крайней мере которые внутри салона и ещё которые находятся под капотом справа на арке,может где ещё есть???).Кто что может сказать по этому поводу...
было у меня такое, ввиду абсолютного непонимания электрических процессов, при замене лампочек в рамке заднего номера по совету одного "умельца" поискрил проводами, после второго замыкания габариты, сигнал и часть лампочек в салоне (задние габариты тоже) перестали гореть, дело было вечером. фары то включил, а вот чтобы в зад не въехали. двигался на аварийке, релюха под капотом у меня тоже щелкала! поехал к электрику, тот мне предохранитель (коробочка в салоне, возле руля) заменил и все! работает уже год! к сожалению в тонкости (какой предохранитель, где стоит) не лез - удачи!
 
Сигналка стоит родная, NATS или доолнительную поставил? Мастера в сервисе так лихо ставят сигналки, что после их работы остаётся куча разомкнутых колодок и порезанных проводов... Не знаю, какой разъём ты там замкнул, в любом случае, если колодки подошли одна к другой (папа к маме), страшного ничего не могло произойти... Разве криво установленная сигналка сгорит... В общем, найди на схеме описание замкнутых тобой разъёмов (что это? какая цепь?) и прозвони тестером (на глаз можешь не увидеть) соответствующие предохранители на предмет разрыва... Другой путь - ищешь по описанию какие предохранители отвечают за цепи фар и повороток и тоже - на прозвон их...
 
Предохранители то точно все целы(я их прозванивал).Вот сёдня попробую релюху глянуть,т.к.щёлкоть то она щёлкает,т.е. на неё напруга идёт,но не факт,что с неё уходит ИМХО.Если это не поможет придётся смотреть глубже,а так не охото,но надо сделать,т.к. спереди чёрт с ними,а вот с зади...еду в темноте и жду удара :))).Да и менты уже два раза за неделю догоняли на садовом...Ну я включаю дурочка типа выезжал всё работала,а тут спасибо что сказали и чешу репу...Пока прокатывает...Бум искать.
 
Всем привет! Скажите, а релюшка световая это такая коробка с пачку сигарет недалеко от расширительного бачка?
 
3930001 сказал(а):
Всем привет! Скажите, а релюшка световая это такая коробка с пачку сигарет недалеко от расширительного бачка?
Световая релюшка - эт что такое??? Что она включать(выключать) должна?
 
Одно из главных правил японской техники - если все работает, как надо - ничего не меняй!!!

Электрики свою икру поверх масла не за просто так едят...
 
по книжке на А32 предохранитель №66, потом после выключателя №5 TAIL,BUZZER, ILL.

надеюсь, на кефире та же логика...

был бы мануал на кефир родной - хоть японский - мог бы подсказать конкретнее.
а так рекомендую к электрикам, ибо каждый неверный шаг увеличивает убытки..... а сгорает машина до металла минут за 10. :(
 
alekom777 сказал(а):
3930001 сказал(а):
Всем привет! Скажите, а релюшка световая это такая коробка с пачку сигарет недалеко от расширительного бачка?
Световая релюшка - эт что такое??? Что она включать(выключать) должна?
Ну на сколько я понимаю отвечает за работу освещения по крайней мере она у меня трещит при вкл дальнего, но это после заезда в сервис, в котором соединили провода идущие ОТ нее, иначе горела только одна фара, и со слов электрика ток в нее входит, а из нее нет... новую сказали купить, не ремонтируется мол :(
 
Был точно такой же трабл) Тоже соединил эти фишки и после этого долго не мог понять почему при включении габаритов сгорает предохранитель №66. Разъединил и все стало нормально. Предохранитель №66 находится в коробочке рядом с аккамулятором, в правом ряду второй сверху по-моему, он подписан как "Tail"