Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« что то странно это »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

что то странно это

Сообщение владимир280189 » 09.11.2008 17:04

Привет ребята подскажите что за странная проблемка.
Значит прошлой зимой правая граната начала хрустеть хоть и несильно но хрустела. К приходу тепла (весной) хрустеть перестала , но сегодня выпал снег и на улице минусовая температура Граната стала снова ХРУСТЕТЬ. Анна что на температуру реагирует
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Re: что то странно это

Сообщение NEWKENT » 09.11.2008 17:15

владимир280189 писал(а):Привет ребята подскажите что за странная проблемка.
Значит прошлой зимой правая граната начала хрустеть хоть и несильно но хрустела. К приходу тепла (весной) хрустеть перестала , но сегодня выпал снег и на улице минусовая температура Граната стала снова ХРУСТЕТЬ. Анна что на температуру реагирует


ну при нагревании металл расширяется, при охлаждении скукоживается))))
если износ не сильный то возможно что летом зазоры уменьшились и не хрустела
а если проехать несколько км то тоже хрустит зимой???
Nissan Laurel GNC34
NEWKENT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.09.2008 8:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Максимыч » 09.11.2008 17:17

видимо смазка на морозе всетки застывает , попробуй промыть , пыльник , смазку поменять....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Пупс » 09.11.2008 17:48

Максимыч писал(а):видимо смазка на морозе всетки застывает , попробуй промыть , пыльник , смазку поменять....

Скорее всего правда смазка плохая. Потеряла свои свойства. Но гранате уже не поможет.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NV-Cefiro » 09.11.2008 18:15

У меня тоже похожая ситуация, при понижение температуры правая граната хрустит сельнее, кстати вопрс профессионалам сколько можно отъездить на такой хрустящей гранате.
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Аватара пользователя
NV-Cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Изображения: 6
Зарегистрирован: 16.07.2008 7:48
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 S-tоuring

Сообщение владимир280189 » 09.11.2008 18:30

спасибо попробую туда шруза напехать побольше
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение Максимыч » 09.11.2008 19:10

а лучше сначала снять и промыть.....
у меня внутренняя левая отходила год(без пыльника), и еще столько же отходила бы, нах... полез непонимаю....
но лучше так не запускать :oops:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Ganc » 09.11.2008 20:18

Максимыч писал(а):а лучше сначала снять и промыть.....
у меня внутренняя левая отходила год(без пыльника), и еще столько же отходила бы, нах... полез непонимаю....
но лучше так не запускать :oops:

День без пыльника и можно готовиться к замене, вопрос времени...
Что касается хруста, то однозначно скоро приедет граната, сам хруст раздается когда сепаратор, который удерживает шарики между кулаками, цепляется за их поверхность.
Замена смазки возможно на некоторое время решит проблему.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Максимыч » 09.11.2008 21:47

пыльник то был тока разорванный...
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Андрей_Сургут » 10.11.2008 8:34

Ganc писал(а):День без пыльника и можно готовиться к замене, вопрос времени..

+100
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016