Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что в первую очередь? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что в первую очередь?

Сообщение Sashka » 26.04.2002 21:50

На днях должны мне привезти из Владика CEFIRO 97 года. Вопрос: что проверить и сделать в первую очередь?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Sashka
Гость (не авторизован)
 

По хорошему всё зависит от хозяина (+)

Сообщение zavr » 27.04.2002 8:26

Лично я являюсь сторонником замены практически всех жизненно важных эксплуатационных жидкостей. Аргументом является отсутствие абсолютно достоверной информации по прошлой жизни автомобиля. Даже если он, как сейчас является "модным", аукционный.
Поэтому когда я получил свою машину, то, несмотря на уверения сервисменов что всё у меня в порядке, заменил следующие жидкости:
1. масло в двигателе;
2. масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра;
3. антифриз.

Тормозуха и жидкость гидроусилителя оказалась действительно в очень приличном состоянии, поэтому было принято решение отложить замену. И сделал я это только где-то спустя полгода.
Насчёт антифриза могу дать ещё такой совет: т.к. вы машину получаете к летнему сезону, то японский антифриз без проблем его переживёт. Но ближе к зиме обязательно его поменяйте.

Помимо жидкостей я бы советовал поменять воздушный и топливный фильтр. Стоит это дёшево, а практическая польза налицо.

Безусловно, надо посмотреть подвеску. Вообще, Цефировская подвеска весьма и весьма надёжна. В задней подвеске так вообще по большому счёту ломаться нечему. В передней подвеске внимательно посмотреть на следующие детали:
1. состояние сайлентблоков рычагов. Надо иметь в виду, что отдельно сайлентблоки не продаются и не меняются - меняется только целиком весь рычаг.
2. стойки стабилизатора и его втулки (может являться источником стуков не небольшой скорости на мелких неровностях)

Это основное, что изнашивается.

Безусловно, не лишним будет проверить двигатель. Самостоятельно тут мало что можно сделать, разве что визуально его осмотреть на предмет наличия возможных подтёков масла, да послушать его. Двигатели серии VQ большая гордость Ниссана и характеризуются высокой надёжностью и тихим уровнем шума при работе. Нормально работающий двигатель шелестит очень ровно, без посторонних призвуков, работает без провалов. Проверить состояние электрических датчиков двигателя можно только в сервис-центре прибором Consult.

Руслан.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Забыл самое главное: особое внимание уделить тестированию АК

Сообщение zavr » 27.04.2002 8:33

кое-что об этом можно почитать по приводимой ссылке<br>http://www.tahoe.ru/FAQ.htm АКПП FAQ
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016